Дата в истории ЕАО: образован рабочий поселок Микояновск - будущий Хинганск
08:00
Авито Авто и пилот Формулы-1 Сергей Сироткин поддержали забег в рамках ПМЭФ
22:30
Полиция начала проверку после расстрела окон гуманитарного склада Биробиджанской епархии
20:30
Ничего святого: неизвестные расстреляли окна гуманитарного склада при храме в Биробиджане
19:30
Медведь разорвал несколько человек под Южно-Сахалинском
19:20
Отключение электроэнергии в с. Раздольное и с. Ленинское ЕАО 24 июня. Адреса
16:20
Ключи от квартир в новостройке вручили переселенцам из аварийных домов Биробиджана
15:30
В Находке мужчину унесло в море на 150 метров от берега
14:30
Через балкон наведался к кошке и застрял в решетке пушистый романтик в Биробиджане
14:25
Александр Ведяхин: Сотрудничество с Китаем имеет огромный потенциал
14:00
Без квартиры и с кредитами под 3 млн рублей оставили аферисты 80-летнюю биробиджанку
13:55
Питбайк: стоит ли покупать ребёнку опасную игрушку – разъяснения полицейских ЕАО
13:30
С 1 июля банки могут замораживать платежи, но не все: что важно знать о новых правилах переводов
13:00
Во вторник телефонные мошенники звонят чаще, чем в другие дни недели
12:45
Повторно села за руль подшофе и попала под уголовку автоледи из Биробиджанского района
12:30
Станислав Кузнецов: "Бороться с фейками и дипфейками надо с помощью высоких технологий"
12:15

Строительство второй очереди БАМа может обойтись инвесторам в 1 трлн рублей

Такие объемы инвестиций могут быть реализованы только на основе государственно-частного партнерства
11 апреля 2011, 12:55 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 11 апреля, PrimaMedia. Формирование нового экономического пояса на Дальнем Востоке, такого как реализация проекта БАМ-2, потребует значительных инвестиций, общий размер которых может составить около 1 трлн рублей. По мнению заместителя полпреда президента на Дальнем Востоке Александра Левинталя, такие объемы инвестиций могут быть реализованы только на основе государственно-частного партнерства. Как сообщили РИА PrimaMedia в аппарате полномочного представителя президента РФ в ДФО, об этом Левинталь заявил в ходе региональной практической конференции, посвященной проектам развития Дальнего Востока.

Открывая заседание, заместитель полпреда отметил, что сегодня руководство страны уделяет особое внимание развитию Востока России, подтверждением этому является принятая в конце 2009 года "Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года", основная цель которой - закрепление населения путем создания эффективной экономики и благоприятных условий проживания.

"В конце марта 2011 года Владимир Путин подписал распоряжение о комплексе мер по реализации "Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года", в том числе включающий и финансовые механизмы, в частности создание Фонда прямых инвестиций, который должен быть образован во втором квартале текущего года. Полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев обратился к Владимиру Путину с инициативой предать Внешэкономбанку статус стратегической инвестора в реализации данной Стратегии. Сегодня на Дальнем Востоке с участием Внешэкономбанка реализуются различные проекты, но нужно расширять инструментарий для решения крупных народно-хозяйственных задач", - сказал Александр Левинталь.

Александр Левинталь особо подчеркнул, что регионы Дальнего Востока хотели бы получить от Внешэкономбанка дополнительный серьезный инструмент для развития экономики округа.

Напомним, Хабаровский край также предложил Внешэкономбанку ряд проектов для инвестирования. Среди них - строительство электрических сетей и подстанций в городе Советская Гавань и поселке Ванино, стоимость около 4 млрд рублей; строительство высоковольтной линии "Комсомольск-Ванино" с заходами на подстанцию "Селихино" и установкой второго автотрансформатора на подстанции "Ванино" (стоимость более 9 млрд рублей).

Справка. Байкало-Амурская магистраль (БАМ) - альтернативный Транссибу выход России к Тихому океану. Проект БАМ-2 предусматривает строительство второй ветки магистрали, электрификацию отдельных участков и замену подвижного состава. Потребность в перевозках по БАМу к 2025 году составит около 100 млн тонн грузов, тогда как пропускные возможности БАМа сейчас не превышают 12 млн тонн грузов в год.

20258
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии