Основные тонкости выбора типографии

 

Практически любой компании малого и среднего бизнеса для проведения рекламы в один момент приходится задуматься над выбором типографии. Услуги этого предприятия могут понадобиться для распечатки визиток и рекламных баннеров, деловой полиграфии и пр. В любом случае типографские услуги очень важны. При этом самих типографий в каждом городе существует немало, так что к выбору здесь нужно подходить сознательно.

 

Выбор типографии: главные критерии

При выборе типографии, в первую очередь, нужно обратить внимание на её сайт. Он должен иметь интуитивно понятный интерфейс и все возможности для поиска. Наличие формы обратной связи и достаточного количества информации об услугах и прайсе всецело приветствуется. Желательно, чтобы на сайте регулярно обновлялись статьи и новости – так станет понятно, что типография действительно уделяет внимание своей деятельности.

 

Все типографии принято разделять на узкоспециализированные и полного цикла. С типографией полного цикла «Галла-М», которая действует в Москве, можно ознакомиться на сайте www.galla-m.ru. Считается, что услуги узкоспециализированных типографий более качественные. Ведь если предприятие занимается выпуском исключительно визиток или исключительно рекламных буклетов, то оно отдаёт все силы и ресурсы на то, чтобы в итоге получить качественный продукт. Но в большинстве случаев клиентам сложно вести сотрудничество сразу с несколькими типографиями на случай, если нужно распечатать и буклеты, и визитки, и другую продукцию. Поэтому стоит сразу начать сотрудничество с типографиями полного цикла. При оптовых заказах можно рассчитывать на скидку.

 

Другие детали сотрудничества с типографиями

Большинство современных типографий полного цикла позволяют заказывать доставку. В идеале она должна быть бесплатной вне зависимости от суммы заказа. Другая же часть типографий не дают такой возможности, из-за чего доставку придётся осуществлять или своими силами или силами курьерских служб (естественно, за свой счёт). Конечно, лучше сотрудничать с той типографией, которая уже имеет договор с транспортными и курьерскими компаниями. Таким образом, предприятие снимает часть хлопот с клиента.

Подбирая типографию, обязательно нужно ознакомиться с отзывами. Благодаря им можно узнать, как типография работает, каким качеством обладает продукция. Понятно, что отзывы будут и негативными, и положительными – учитывать нужно каждое мнение. В остальном нужно оценивать финансовый аспект сотрудничества с типографией. Важно добиться наиболее выгодных условий сотрудничества.