Сооружение поверхностного путепровода завершается на бирофельдском участке автомобильной дороги Биробиджан-Ленинское, что исключит в будущем возможность столкновения машин и поездов. Об этом сообщили в областном управлении автомобильных дорог. По словам его руководителя Виктора Гашенева, в ближайшем будущем должно быть построено еще шесть таких же путепроводов, чтобы довести до нормативов автомобильное движение на всей более чем 100-километровой Ленинской ветке, сообщает ИА ЕАОmedia со ссылкой на статью Виктора Морозова в газете "Биробиджанская звезда".
Первый объект такого рода возводит на средства федерального бюджета специализированное предприятие "Дальмостострой" из Хабаровска, имеющее большой опыт строительства инженерных сооружений на трассах Дальнего Востока.
Необходимость обеспечить ленинскую автодорогу почти десятком путепроводов и новыми мостами обусловлена не только тем, что по ней увеличивается интенсивность дорожного движения. На железнодорожной ветке в недалеком будущем резко возрастут объемы грузовых перевозок. Кимкано-Сутарский горно-обогатительный комбинат будет отправлять в соседний Китай более трех миллионов тонн железорудного концентрата. Для этого построят железнодорожный мост через Амур, который соединит автономную область с провинцией Хэйлунцзян. По предварительным оценкам, по Ленинской ветке будет ежесуточно проходить как минимум десять полновесных составов с концентратом и столько же встречных с порожняком для новой загрузки. Наверняка по ветке, имеющей выход на Транссибирскую магистраль, пойдут другие грузы, а возможно, начнутся и пассажирские перевозки. Поэтому в планах ОАО "Российские железные дороги" коренная реконструкция Ленинской ветки, которая должна будет принимать и пропускать большой поток подвижного состава.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Строить российский участок трансграничного моста в ЕАО могут доверить компании из Китая