Политика. 22 января 2016, 11:30
#РейтингЕАО

Мэр Биробиджана закрепился в середине медиарейтинга первых лиц столиц субъектов ДФО

По итогам 2015 года Евгений Коростелев занял шестое место

22 января 2016, EAOMedia. Мэр Биробиджана Евгений Коростелев занял шестое место среди глав столиц субъектов Дальневосточного федерального округа в медиарейтинге 2015 года. Итоговый медиаиндекс составил 1,21 тысячи пунктов, что является лучшим результатов биробиджанских градоначальников за последние годы, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на компанию "Медиалогия".

Шестая позиция в рейтинг листе, которую занимает Евгений Коростелев, сложилась в результате попадания мэра Биробиджана в пять ежемесячных медиарейтингов (первый был в июне, сразу после его избрания) и стабильных 200 пунктов, набираемых в каждый период исследования.

Медиарейтинг мэров

Медиарейтинг мэров. Фото: http://www.mlg.ru

"Результат Евгения Коростелева вполне ожидаем. Уже неоднократно отмечалось его стабильное присутствие только в местном медийном пространстве. В темах, которые стали бы достоянием СМИ округа или федеральных, он замечен не был, а именно это дает существенную прибавку медиаиндекса. В целом – довольно объективная оценка публичной деятельности градоначальника. Он открыто позиционирует себя как хозяйственник, "заточенный" на интересы города. Очевидно, этот тренд сохранится и в 2016 году.

Возможно, разрыв с лидерами рейтинга будет постепенно сокращаться. Эксперты отмечают значительное сокращение политического пиара градоначальников. А на поле городских проблем стартовые позиции можно считать равными – проблемы для дальневосточных городов во многом общие, разница только в масштабах.

Играет свою роль, конечно, и настрой местных СМИ. Но пока по отношению к мэру Биробиджана они занимают весьма лояльную позицию", — считает руководитель регионального отделения Российской ассоциации общественного контроля Константин Земляникин.

Лидерами медиарейтинга стали Игорь Пушкарев (Владивосток), Айсен Николаев (Якутск) и Александр Соколов (Хабаровск). Эта тройка не меняется с 2012 года. По сравнению с прошлым годом только перемена – якутский и хабаровский мэры поменялись местами.

Справка: МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 30,1тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Данные для рейтингов рассчитаны 19 января 2016 года.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Слабое присутствие мэра Биробиджана в медиапространстве отметили федеральные эксперты

Первые шаги Евгения Коростелёва в роли мэра Биробиджана вызвали сдержанную реакцию СМИ

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia