Общество. 9 марта 2016, 15:45
Три месяца в новом формате – многие читатели уже освоили усовершенствованный сайт ЕАОMedia. Фото: ИА ЕАОMedia
Народный корреспондент 2.0

Три месяца в новом формате – как быстро и просто освоить усовершенствованный сайт ЕАОMedia

Для тех, кто пока испытывает сложности с навигацией по порталу, информагентство подготовило подробную инструкцию (ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО САЙТУ)

9 марта 2016, EAOMedia. В конце ноября портал ЕАОMedia встретил своих посетителей новым дизайном. Унифицированный для удобного просмотра на любых устройствах и гаджетах, применяющий современную технологическую схему подачи информации, сайт отличается подчеркнутым стилем дизайна новостного агентства и сетевого издания. Новая версия сохранила традиционные рубрики, но пошла дальше в развитии интуитивно понятного интерфейса. Несмотря на то, что в таком формате портал живет уже три месяца, в редакцию по-прежнему обращаются читатели, которые высказывают полярные мнения насчет усовершенствованного дизайна. Для тех, кто пока испытывает сложности с навигацией по сайту, информагентство подготовило детальный интернет-путеводитель, передает корр. ИА ЕАОMedia.

"Несмотря на то, что редакция уже давала разъяснения и проводила "экскурсию" по сайту, я все равно считаю, что новый дизайн очень сложный. Постоянно "теряю" ленту новостей (зря ее убрали с главной страницы). От обилия картинок в глазах рябит, опросы, конференции и интервью куда-то запрятали. Если постараться, то все это, конечно, можно найти, но раньше все было перед глазами. Сейчас же приходится рыться несколько минут, и не факт, что что-то отыщешь", — считает один из народных корреспондентов ЕАОMedia.

"Я, пожалуй, не соглашусь с теми "консерваторами", которые предлагают все вернуть "взад". Хотел выразить благодарность разработчикам нового сайта ЕАОMedia. Видно, что дизайнере и разработчики постарались, когда занимались обновлением портала. Все очень удобно, современно и наглядно, в духе большинства федеральный электронный СМИ. Открыл, и все перед глазами. Выбрал, кликнул туда, куда надо, и очутился на нужной странице. И лента сохранилась. Какие могут быть трудности с ее поиском, если она прямо "перед носом"?! Хочешь – иди в раздел "новости", не хочешь – осмотрись на главной странице. Там тоже масса полезной и интересной информации", — высказался другой читатель.

Получив массу подобных обращений, редакция ИА ЕАОMedia вновь предложила своим читателям "прогуляться" по сайту и подготовился для них еще более познавательную и подробную "экскурсию".

Напомним, главный элемент обновленного сайта ИА ЕАОMedia, сразу открывающийся взору зашедшего на портал читателя, — "Картина дня". Если проводить аналогии с радио или ТВ, то этот раздел представляет собой своеобразный новостной выпуск информационного агентства – ТОП-6 главных событий, наиболее актуальных к данной минуте.

Картина дня

Картина дня. Фото: ИА ЕАОMedia

В самом верху сайта также можно увидеть кликабельные "Новости", "Статьи" и "Проекты". Перейдя в раздел "Новости", читатели оказываются на столь привычной для них ленте новостей. Именно ее "исчезновение" больше всего, как выяснилось, расстраивает посетителей обновленного сайта. Приятная новость – информационная лента никуда не делась. Кроме того, ее мини-вариант представлен и в верхней правой части нового сайта. Окинуть взглядом 20 последних новостей позволяет полоса прокрутки.

Лента новостей

Лента новостей. Фото: ИА ЕАОMedia

При переходе по ссылке "Статьи" читатели обнаружат список материалов, представляющих собой актуальные комментарии и интервью на различные темы. А кликнув на "Проекты", посетители портала перенесутся к давно знакомым им тематическим разделам. Это "Молодежь ЕАО", "Медицина ЕАО", "Честно о кризисе", "Народный корреспондент", "Шоппинг в Биробиджане" и многие другие.

Все максимально просто и понятно

Все максимально просто и понятно. Фото: ИА ЕАОMedia

Расположенная в верхнем левом углу кнопка, представляющая собой изображение трех красных полосок, ведет посетителей портала к навигационной панели. На ней доступны для перехода традиционные для всех информационных агентств рубрики "Общество", "Политика", "Бизнес", "Происшествия", "Спорт". Кроме того, здесь также доступны "Проекты", "Статьи", так называемые лонгриды ("Это интересно"), фоторепортажи (раздел "Фото"), материалы с видео и инфографикой. Здесь же – ссылки для перехода на фотоконкурсы и опросы. На панели навигации можно отыскать и необходимую контактную информацию.

Навигационная панель

Навигационная панель. Фото: ИА ЕАОMedia

Спускаемся ниже. Ничего сложного для восприятия здесь также не найти. Все те же фоторепортажи, видеоматериалы и проекты. Подборка представлена в современном графическом дизайне, что позволяет легко составить общую картину о событиях, происходящих в регионе и за его пределами, и определиться – какая информация именно для вас приоритетна и представляет наибольшую ценность в данный момент.

Материалы с видео и фоторепортажи

Материалы с видео и фоторепортажи. Фото: ИА ЕАОMedia

Отметим, что на главной странице представлено по шесть последних фоторепортажей и материалов с видео. Но если кликнуть на "ФОТОРЕПОРТАЖИ" или "ВИДЕОСЮЖЕТЫ", то откроется обширный список соответствующих публикаций.

Фоторепортажи

Фоторепортажи. Фото: ИА ЕАОMedia

Чуть ниже – интерактивная панель, где представлены все имеющиеся на сайте проекты. Кнопки навигации позволяют пролистать список проектов, не покидая главной страницы. Выбрав нужный из них, вы без труда можете перейти в данный раздел, сделав лишь один клик. При этом откроется привычная лента новостей, но не всех, а лишь тех, что относятся именно к этому проекту.

Проекты ИА ЕАОMedia

Проекты ИА ЕАОMedia. Фото: ИА ЕАОMedia

Далее – "Публикация дня", раздел "Это интересно", а также подборка новостей под знаком "Рекомендуем", перекочевавших сюда со временем из "Картины дня".

Три месяца в новом формате – многие читатели уже освоили усовершенствованный сайт ЕАОMedia

Три месяца в новом формате – многие читатели уже освоили усовершенствованный сайт ЕАОMedia. Фото: ИА ЕАОMedia

Сохранились в новом дизайне сайта и такие популярные формы общения с читателями и руководителями различных организаций и ведомств, как опросы и онлайн-конференции. Эти разделы также наглядно представлены на главной странице обновленного ресурса. Кликнув на "ОПРОС" или "КОНФЕРЕНЦИИ", вы попадете в разделы, где представлены активные и уже завершившиеся голосования и онлайн-конференции. При этом, находясь на главной странице, вы можете задать вопрос в активной конференции (видя общее количество вопросов и заходов в нее), а также проголосовать в действующем опросе, выбрав здесь и сейчас подходящий вариант ответа.

Опросы и онлайн-конференции

Опросы и онлайн-конференции. Фото: ИА ЕАОMedia

И, наконец, спустившись почти в самый низ сайта, пользователи смогут окинуть взглядом традиционные рубрики, естественно, также кликабельные (можно перейти в любую рубрику) и представленные в современной графической форме. Благодаря такой подаче получить максимальное представление об опубликованных материалах можно еще до перехода в ту или иную заметку.

Рубрики ЕАОMedia

Рубрики ЕАОMedia. Фото: ИА ЕАОMedia

Кстати, страницы всех рубрик удачно сочетают в себе как картину дня (соответствующей тематики), так и ленту-подборку новостей данного раздела. Справа также отображаются действующий онлайн-конференции и опросы.

Картина дня и лента новостей удачно сочетаются на одной странице

Картина дня и лента новостей удачно сочетаются на одной странице. Фото: ИА ЕАОMedia

Несомненно, на главной странице сайта читателям стоит обратить внимание и на "узкие полоски" публикаций, которые отделяют друг от друга более крупные разделы. Если окинуть сайт взглядом сверху вниз, то их можно встретить не единожды. Что касается содержания этих "разделительных полос", то здесь представлены материалы рекламного характера, благодаря которым можно узнать массу полезного и интересного о товарах и услугах в ЕАО.

Три месяца в новом формате – многие читатели уже освоили усовершенствованный сайт ЕАОMedia

Три месяца в новом формате – многие читатели уже освоили усовершенствованный сайт ЕАОMedia. Фото: ИА ЕАОMedia

Единственное, что мало изменилось после перехода на новый дизайн, — это, пожалуй, "подвал" сайта. Здесь по-прежнему можно найти всю необходимую контактную информацию, в том числе и ту, что интересует потенциальных рекламодателей.

Три месяца в новом формате – многие читатели уже освоили усовершенствованный сайт ЕАОMedia

Три месяца в новом формате – многие читатели уже освоили усовершенствованный сайт ЕАОMedia. Фото: ИА ЕАОMedia

Как ранее сообщало ИА ЕАОMedia, первыми в холдинге новый сайт запустили РИА PrimaMedia. При этом сайт стал победителем премии "Стерх-2015" в номинации "Лучший сайт СМИ на Дальнем Востоке". Отвечая запросам времени, медиахолдинг рассчитывает удовлетворить потребности большинства своих целевых аудиторий: от профессионалов — политиков и бизнесменов — до читателей, которые интересуются жизнью в регионах Дальнего Востока и за его пределами.

Александр Савицкий
Александр Савицкий

Директор по развитию РИА PrimaMedia

Автор фото: РИА PrimaMedia

Информационное пространство находится в состоянии непрекращающегося движения. Какие-то процедуры идут очень быстро, какие-то медленнее, но если мы сравним современные масс-медиа с тем, что было, скажем, 10 лет назад, то разница будет ощутимой. Свою нишу в медийном пространстве заняли социальные сети, появилось понятие "Гражданской журналистики", которая составляет серьезную конкуренцию информагентствам. И во всем этом многообразии роли и функции информационного агентства меняются. Часто конечному потребителю уже не важно, кто является источником информации, а эксклюзивность новости длится всего 15-20 минут. В таких условиях решающим фактором становится сочетание твоих сильных или слабых сторон, и именно это определяет успех или не успех на рынке.

Лента новостей информационного агентства — это конвейерный стиль. Сейчас надо, чтобы кроме непрерывного информационного потока, на сайте появился класс публикаций, жизненный цикл которых будет значительно дольше, чем у простых информационных сообщений. Читателям будет легче находить публикации, на которые редакцией было затрачено значительное количество времени и усилий — сбор фактуры, оформление и так далее. В конечном итоге, это будут тексты, достойные того, чтобы прожить более долгую жизнь для наших читателей.

Напомним также, что ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ "тираж" (посещаемость) сайта информагентства EAOMedia одновременно выше, чем у ВСЕХ ведущих газет и порталов Биробиджана ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Сайт ИА ЕАОMedia вышел к читателю с новым форматом общения

Обновленный сайт РИА PrimaMedia адаптирован к гаджетам и мнениям

Кто есть кто в ЕАО: сравнительная характеристика посещаемости местных интернет-порталов


© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia