Посещаемость ("тираж") сайта информационного агентства EAOMedia вновь превысила рейтинги всех ведущих интернет-порталов Биробиджана вместе взятых. Некоторые из них даже трудно назвать "ведущими", поскольку их посещаемость ничтожно мала. Сравнение посещаемости четырех наиболее известных биробиджанских сайтов за неделю с 15 по 21 февраля показало: сайт ИА EAOMedia по посещаемости опережает порталы "Город на Бире" в 2,5 раза, "РИА Биробиджан" в 15 раз, "Бираньюс" в 77 (!) раз, сообщает ИА EAOMedia. Из-за очень низкой посещаемости сайт "Бираньюс", возможно, будет исключен из еженедельного мониторинга в связи с постоянно низким количеством посетителей.
Рейтинг сайта информагентства EAOMedia за неделю с 15 по 21 февраля вновь самый высокий. Яндекс.Метрика зафиксировала за этот период 39 319 посетителей и 177 891 просмотр. Таким образом, среднесуточные показатели EAOMedia: посетителей 5 617, просмотров 25 413.
ЕАОМедиа-статистика посещаемости 15-21 февраля. Фото: ИА EAOMedia
ЕАОМедиа-статистика 15-21 февраля в графике. Фото: ИА EAOMedia
РИА Биробиджан— статистика посещаемости 15-21 февраля. Фото: ИА EAOMedia
Бираньюс-статистика посещаемости 15-21 февраля. Фото: ИА EAOMedia
Город на Бире-статистика посещаемости 15-21 февраля. Фото: ИА EAOMedia
Здесь можно проверить посещаемость сайта в реальном времени. Фото: ИА EAOMedia
ИА EAOMedia
Всего за 7 дней – посетителей 39 319, просмотров 177 891
Среднесуточные показатели: посетителей 5 617, просмотров 25 413
21 февраля – посетителей 4 424, просмотров 15 702
20 февраля — посетителей 5 423, просмотров 24 586
19 февраля — посетителей 6 139, просмотров 25 566
18 февраля — посетителей 5 853, просмотров 28 335
17 февраля — посетителей 5 697, просмотров 28 930
16 февраля — посетителей 6 672, просмотров 25 708
15 февраля — посетителей 6 111, просмотров 29 064
РИА Биробиджан
Всего за 7 дней – посетителей 2 635, просмотров 8 404
Среднесуточные показатели: посетителей 376, просмотров 1 200
21 февраля – посетителей 196, просмотров 435
20 февраля — посетителей 288, просмотров 999
19 февраля — посетителей 423, просмотров 1621
18 февраля — посетителей 387, просмотров 1207
17 февраля — посетителей 376, просмотров 1228
16 февраля — посетителей 511, просмотров 1513
15 февраля — посетителей 454, просмотров 1401
Город на Бире
Всего за 7 дней – посетителей 15 845, просмотров 56 178
Среднесуточные показатели: посетителей 2 263, просмотров 8 025
21 февраля – посетителей 1697, просмотров 5036
20 февраля — посетителей 2230, просмотров 7113
19 февраля — посетителей 2236, просмотров 7874
18 февраля — посетителей 2449, просмотров 8972
17 февраля — посетителей 2349, просмотров 8643
16 февраля — посетителей 2328, просмотров 9214
15 февраля — посетителей 2556, просмотров 9326
Бираньюс
Всего за 7 дней – посетителей 517, просмотров 730
Среднесуточные показатели: посетителей 73, просмотров 104
21 февраля – посетителей 64, просмотров 84
20 февраля — посетителей 82, просмотров 100
19 февраля — посетителей 82, просмотров 126
18 февраля — посетителей 63, просмотров 100
17 февраля — посетителей 78, просмотров 111
16 февраля — посетителей 71, просмотров 97
15 февраля — посетителей 77, просмотров 112
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Еженедельный "тираж" сайта ИА EAOMedia вновь превысил тираж всех печатных СМИ ЕАО вместе взятых
Сайт ИА ЕАОMedia признан одним из лучших на Дальнем Востоке
Кто есть кто в ЕАО: сравнительная характеристика посещаемости местных интернет-порталов
главный редактор ИА EAOmedia, член правления Союза журналистов ЕАО
Автор фото: Марина Померанцева
Мониторинг посещаемости этих четырех сайтов на протяжении месяца показывает безусловное преимущество информагентства EAOMedia. Превосходство по посещаемости ("тиражу") и просмотрам является преобладающим. Не исключено, что через какое-то время мы прекратим публиковать мониторинги сайтов "Бираньюс" и "РИА Биробиджан", поскольку их посещаемость ничтожно мала. Сайт ИА EAOMedia безусловно занимает в этом смысле доминирующее положение среди интернет-СМИ области. Да и газеты существенно отстают. Возможно, мы перейдем на ежемесячный мониторинг сайтов вместо еженедельного.
Напомню, что рейтинги сайтов играют существенную роль в оценке бизнес-сообществом и местными органами власти их эффективности. Цель подобных мониторингов – донести реальное положение дел с посещаемостью интернет-ресурсов в ЕАО. Главная целевая аудитория таких публикаций – потенциальные рекламодатели, которые должны знать "ху из ху" в медиапространстве. И понимать, за что они платят деньги. Думаю, что и читателям будет небезынтересно сравнить рейтинги. Это ведь как две машины сравнивать: вроде бы обе ездят, есть четыре колеса и дождь не капает на голову. Но одна машина "Запорожец", а другая "Мерседес". Есть разница?