Общество. 29 февраля 2016, 09:00
Лидеры и аутсайдеры интернет-СМИ ЕАО: статистика – вещь упрямая. Фото: ИА EAOMedia
#РейтингЕАО

Лидеры и аутсайдеры интернет-СМИ ЕАО: статистика – вещь упрямая

Рейтинги посещаемости биробиджанских сайтов за последнюю неделю (СТАТИСТИКА/ИНФОГРАФИКА)

29 февраля 2016, EAOMedia. Посещаемость ("тираж") сайта информационного агентства EAOMedia вновь превысила рейтинги всех ведущих интернет-порталов Биробиджана вместе взятых. Некоторые из них даже трудно назвать "ведущими", поскольку их посещаемость ничтожно мала. Сравнение посещаемости четырех наиболее известных биробиджанских сайтов за неделю с 15 по 21 февраля показало: сайт ИА EAOMedia по посещаемости опережает порталы "Город на Бире" в 2,5 раза, "РИА Биробиджан" в 15 раз, "Бираньюс" в 77 (!) раз, сообщает ИА EAOMedia. Из-за очень низкой посещаемости сайт "Бираньюс", возможно, будет исключен из еженедельного мониторинга в связи с постоянно низким количеством посетителей.

Рейтинг сайта информагентства EAOMedia за неделю с 15 по 21 февраля вновь самый высокий. Яндекс.Метрика зафиксировала за этот период 39 319 посетителей и 177 891 просмотр. Таким образом, среднесуточные показатели EAOMedia: посетителей 5 617, просмотров 25 413.

ЕАОМедиа-статистика посещаемости 15-21 февраля

ЕАОМедиа-статистика посещаемости 15-21 февраля. Фото: ИА EAOMedia

Это значит, что "тираж" (посещаемость) одного только портала информационного агентства EAOMedia превышает общую посещаемость "РИА Биробиджан", "Бираньюс" и "Города на Бире" более чем в два раза.
ЕАОМедиа-статистика 15-21 февраля в графике

ЕАОМедиа-статистика 15-21 февраля в графике. Фото: ИА EAOMedia

На портале "РИА Биробиджан" за 7 дней побывало 2 635 посетителей, просмотров 8 404, среднесуточные показатели: посетителей 376, просмотров 1 200. То есть посетителей в сутки у "РИА Биробиджан" в 15 раз меньше, чем у ИА EAOMedia, а просмотров в 21 раз меньше.
РИА Биробиджан— статистика посещаемости 15-21 февраля

РИА Биробиджан— статистика посещаемости 15-21 февраля. Фото: ИА EAOMedia

На сайте "Бираньюс" за 7 дней побывало посетителей 517, просмотров 730. Среднесуточные показатели: посетителей 73, просмотров 104. То есть посетителей в сутки у "Бираньюс" почти в 77 (!) раз меньше, чем у ИА EAOMedia, а просмотров в 244 (!) раз меньше.
Бираньюс-статистика посещаемости 15-21 февраля

Бираньюс-статистика посещаемости 15-21 февраля. Фото: ИА EAOMedia

На портале "Город на Бире" за 7 дней побывало посетителей 15 845, просмотров зафиксировано 56 178. Среднесуточные показатели: посетителей 2 263, просмотров 8 025. То есть посетителей в сутки у "Города на Бире" в 2,5 раза меньше, чем у ИА EAOMedia, а просмотров в 3 раза меньше.
Город на Бире-статистика посещаемости 15-21 февраля

Город на Бире-статистика посещаемости 15-21 февраля. Фото: ИА EAOMedia

Таким образом, посещаемость одного только сайта ИА EAOMedia существенно выше, чем у названных порталов ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ. Проверить рейтинг любого сайта легко и в реальном времени – достаточно периодически в течение дня заглядывать в самый низ главной страницы того или иного портала: в правом нижнем углу (у некоторых в левом нижнем углу) есть данные независимых агрегаторов, которые и ведут подсчет посещаемости.
Здесь можно проверить посещаемость сайта в реальном времени

Здесь можно проверить посещаемость сайта в реальном времени. Фото: ИА EAOMedia

Леонид Якимов
Леонид Якимов

главный редактор ИА EAOmedia, член правления Союза журналистов ЕАО

Автор фото: Марина Померанцева

Мониторинг посещаемости этих четырех сайтов на протяжении месяца показывает безусловное преимущество информагентства EAOMedia. Превосходство по посещаемости ("тиражу") и просмотрам является преобладающим. Не исключено, что через какое-то время мы прекратим публиковать мониторинги сайтов "Бираньюс" и "РИА Биробиджан", поскольку их посещаемость ничтожно мала. Сайт ИА EAOMedia безусловно занимает в этом смысле доминирующее положение среди интернет-СМИ области. Да и газеты существенно отстают. Возможно, мы перейдем на ежемесячный мониторинг сайтов вместо еженедельного.

Напомню, что рейтинги сайтов играют существенную роль в оценке бизнес-сообществом и местными органами власти их эффективности. Цель подобных мониторингов – донести реальное положение дел с посещаемостью интернет-ресурсов в ЕАО. Главная целевая аудитория таких публикаций – потенциальные рекламодатели, которые должны знать "ху из ху" в медиапространстве. И понимать, за что они платят деньги. Думаю, что и читателям будет небезынтересно сравнить рейтинги. Это ведь как две машины сравнивать: вроде бы обе ездят, есть четыре колеса и дождь не капает на голову. Но одна машина "Запорожец", а другая "Мерседес". Есть разница?

Посещаемость сайтов с 15 по 21 февраля 2016г. (на 21.30 21 февраля)

ИА EAOMedia

Всего за 7 дней – посетителей 39 319, просмотров 177 891

Среднесуточные показатели: посетителей 5 617, просмотров 25 413

21 февраля – посетителей 4 424, просмотров 15 702

20 февраля — посетителей 5 423, просмотров 24 586

19 февраля — посетителей 6 139, просмотров 25 566

18 февраля — посетителей 5 853, просмотров 28 335

17 февраля — посетителей 5 697, просмотров 28 930

16 февраля — посетителей 6 672, просмотров 25 708

15 февраля — посетителей 6 111, просмотров 29 064

РИА Биробиджан

Всего за 7 дней – посетителей 2 635, просмотров 8 404

Среднесуточные показатели: посетителей 376, просмотров 1 200

21 февраля – посетителей 196, просмотров 435

20 февраля — посетителей 288, просмотров 999

19 февраля — посетителей 423, просмотров 1621

18 февраля — посетителей 387, просмотров 1207

17 февраля — посетителей 376, просмотров 1228

16 февраля — посетителей 511, просмотров 1513

15 февраля — посетителей 454, просмотров 1401

Город на Бире

Всего за 7 дней – посетителей 15 845, просмотров 56 178

Среднесуточные показатели: посетителей 2 263, просмотров 8 025

21 февраля – посетителей 1697, просмотров 5036

20 февраля — посетителей 2230, просмотров 7113

19 февраля — посетителей 2236, просмотров 7874

18 февраля — посетителей 2449, просмотров 8972

17 февраля — посетителей 2349, просмотров 8643

16 февраля — посетителей 2328, просмотров 9214

15 февраля — посетителей 2556, просмотров 9326

Бираньюс

Всего за 7 дней – посетителей 517, просмотров 730

Среднесуточные показатели: посетителей 73, просмотров 104

21 февраля – посетителей 64, просмотров 84

20 февраля — посетителей 82, просмотров 100

19 февраля — посетителей 82, просмотров 126

18 февраля — посетителей 63, просмотров 100

17 февраля — посетителей 78, просмотров 111

16 февраля — посетителей 71, просмотров 97

15 февраля — посетителей 77, просмотров 112

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Еженедельный "тираж" сайта ИА EAOMedia вновь превысил тираж всех печатных СМИ ЕАО вместе взятых

Сайт ИА ЕАОMedia признан одним из лучших на Дальнем Востоке

Кто есть кто в ЕАО: сравнительная характеристика посещаемости местных интернет-порталов

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia