Без холодной воды останется ряд домов в центре Биробиджана 24 апреля
23 апреля, 19:15
Рецепт брокколи в кляре: гора вкуснятины - готовится на раз-два
23 апреля, 18:00
Правильная высадка рассады - секрет нереальной урожайности от заядлых дачников
23 апреля, 17:00
Выявлен пациент с холерой: учения по ликвидации очага опасного заболевания прошли в ЕАО
23 апреля, 16:30
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
23 апреля, 16:20
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
23 апреля, 16:10
Мощные геоудары вновь обрушились на Землю — график магнитных бурь на конец апреля
23 апреля, 16:00
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
23 апреля, 15:50
Рейтинг вузов по качеству подготовки в сфере ИИ может быть запущен в Узбекистане
23 апреля, 15:45
Названы самые перспективные отрасли для развития АI в Узбекистане
23 апреля, 15:40
Сбер: Мошенники усовершенствовали схему оформления займов в микрофинансовых организациях
23 апреля, 15:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО
23 апреля, 15:30
ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
23 апреля, 15:20
Топ-5 продуктов для здорового завтрака — живот сдуется за неделю
23 апреля, 15:00
Счета трех подставных лиц, которых использовали мошенники, арестованы в ЕАО
23 апреля, 14:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45
Прием заявлений для участия в праймериз "Единой России" продолжается в ЕАО 12 апреля, 15:15
"Удовлетворительно": депутаты гордумы оценили работу мэра Биробиджана 12 апреля, 09:30
Расходная часть бюджета Биробиджана увеличена более чем на 30 млн рублей 10 апреля, 17:30

Дорогие автобусные маршруты могут появиться в Биробиджане

Помимо введения нерегулируемых тарифов, горожан, возможно, ждет изменение привычной схемы движения транспорта

Муниципальная маршрутная сеть Биробиджана, возможно, претерпит изменения в ближайшее время, не исключил руководитель профильного управления мэрии областного центра Александр Кошелюк. При этом с 14 июля могут появиться маршруты с нерегулируемыми тарифами, что разрешено вступившими в силу с 11 января положениями федерального закона №220-ФЗ от 15 июля 2015 года, передает корр. ИА ЕАОMedia.

Напомним, по новому федеральному закону, вступившему в силу в январе этого года, устанавливать цены на проезд в общественном транспорте перевозчики могут без согласования с властями субъекта. Согласно ФЗ № 220, органы местного самоуправления вправе выбрать маршруты для перевозок по нерегулируемым тарифам.

"Изменений в закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров…" довольно много. В настоящее время проводится работа по приведению региональной нормативной базы в соответствие с федеральным законодательством. В том числе, вносятся изменения в реестр маршрутов. Появилось в законодательстве и ряд новаций. К примеру, карта маршрута. Этот документ должен быть определенным образом защищен. Статья 17 закона говорит об организации регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. Пока такие маршруты в наших реестрах отсутствуют", — сказал заместитель начальника управления автомобильных дорог и транспорта правительства области Евгений Турбин.

В управлении транспорта, автомобильных дорог и благоустройства мэрии Биробиджана признали, что вопрос об использовании регулярных маршрутов с нерегулируемыми тарифами пока остается открытым.

"Вообще мы планируем менять маршруты движения общественного транспорта в Биробиджане. Возможно, появятся и такие маршруты, где плата за проезд не будет ограничена установленным тарифом", — сказал начальник управления Александр Кошелюк.

Он затруднился ответить, планируется ли общественное обсуждение новой маршрутной сети. Но при этом посетовал, что сроки очень жесткие. Необходимо готовить свидетельства и карты маршрутов, а первые из них понадобятся уже в 14 июля, когда надо будет заключать новые договоры с перевозчиками.

Президент Ассоциации пассажирских автоперевозок ЕАО и Биробиджана Светлана Тремасова пояснила, что перевозчики продолжат еще как минимум полгода работать на тех маршрутах, которые существовали на момент принятия закона №220-ФЗ. По ее словам, перевозчики сами ждут активных шагов со стороны муниципальных властей по обсуждению будущих маршрутов.

"На мой взгляд, сегодня в Биробиджане маршрутов автобусов более чем достаточно", — считает специалист.

Напрямую связывать появление на карте общественного транспорта маршрутов с нерегулируемыми тарифами с обязательным ростом стоимости проезда Тремасова не стала: " Все зависит от маршрута, пассажиропотока, возможностей перевозчика".

Между тем один из биробиджанских предпринимателей, говоря о возможности организации перевозок по нерегулируемым тарифам, уверен, что цена будет намного выше установленных 18-ти рублей по городу: "Если будут такие маршруты, то цена будет в районе 30-ти рублей. Вряд ли власти решатся перевести на нерегулируемый тариф самые загруженные и востребованные маршруты. Себестоимость поездки будет выше. Но все решит спрос. Другое дело, что предприниматели изначально будут поставлены в невыгодные условия".

Справка: Муниципальная маршрутная сеть Биробиджана утверждена постановлением мэрии города в июле 2011 года. Ее составляют 44 маршрута. Все они осуществляются по регулированным тарифам. По данным на 12 января 2016 года пассажироперевозки осуществляли 15 индивидуальных предпринимателей и одно муниципальное ПАТП.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Автобусная вольница" вынуждает биробиджанцев терять драгоценное время на остановках

Льготники-пассажиры автобусов стали заложниками в споре перевозчиков и властей ЕАО