Жаркие споры на комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Смидовичском районе ЕАО вызвало очередное обращение ДВЖД о закрытии нескольких переездов. Членов комиссии не убедили аргументы представителя компании, по их мнению, решение железнодорожников ударит по безопасности и интересам жителей района, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на газету "Районный вестник".
"С информацией о закрытии малодеятельных железнодорожных переездов выступил представитель ДВЖД Николай Ивашин. На протяжении ряда лет железнодорожники просят согласовать закрытие одного-двух переездов, ссылаясь на то, что в соответствии с действующим законодательством, расстояния между ними должны составлять 5 км. В районе п. Смидовича на протяжении 4 км их расположено три. А переезд на 8416 километре перегона Аур–Ин (с. Белгородское) считается малодеятельным.
Обсуждение данного вопроса не случайно вызвало бурную реакцию со стороны всех присутствовавших на заседании и в этот раз. Учитывая расположение п. Смидовича, разделенного железнодорожной магистралью на две части, которые являются густонаселенными и включают в себя объекты социальной сферы (больницу, учреждения образования и др.), и удаленность с. Песчаного (5 км), закрытие любого из трех переездов нарушит транспортную инфраструктуру этих населенных пунктов, снизит оперативность прибытия к местам вызова служб быстрого реагирования (пожарных, полиции, скорой медицинской помощи). Закрытие переезда в с. Белгородском, являющимся единственным подъездным путем к сельхозугодьям площадью более 600 гектар, где планируется возобновление работ, невыгодно с экономической точки зрения.
Комиссия вынесла решение об отказе в согласовании закрытия переездов.
О состоянии дорожно-транспортной аварийности на территории Смидовичского района (в разрезе населенных пунктов района) и мерах, принимаемых для снижения аварийности и тяжести последствий ДТП, проинформировал начальник отделения ГИБДД отдела МВД России по Смидовичскому району Андрей Серга. Он отметил, что в 2015 году наблюдалось снижение количества ДТП по сравнению с 2014 годом на 16% (с 85-ти до 71), числа погибших на 7% (с 15-ти до 14-ти) и пострадавших на 14% (со 114-ти до 99-ти). Наиболее аварийными населенными пунктами по количеству ДТП и тяжести их последствий являлись поселки Николаевка и Приамурский, где за 10 месяцев 2015 года произошли шесть и три смертельных случая, погибли по одному человеку и пострадали пять и два человека соответственно.
О соответствии требований безопасности дорожного движения муниципальной улично-дорожной сети и мерах, принимаемых владельцами дорог для улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния, рассказали главы администраций поселений района.
По каждому из рассмотренных вопросов было принято соответствующее решение", — говорится в статье.
ССЫЛКА ПО ТЕМЕ:
Ряд железнодорожных объектов на территории ЕАО реконструируют в течение нескольких лет