Антон Акимов – о помощи бойцам СВО: Ребята должны чувствовать поддержку, а мы – слышать их запрос
19 декабря, 23:20
Ветеран СВО из ЕАО Игорь Слепак: Прямое общение с Президентом важно для каждого гражданина
19 декабря, 23:15
Наталья Канделя: Ребята должны знать и помнить, что страна с ними
19 декабря, 23:14
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
19 декабря, 23:05
Президент РФ Владимир Путин: Программа "Время героев" работает успешно
19 декабря, 21:12
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 21:00
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 20:15
Дешевый лизинг позволил регионам закупить больше тысячи мусоровозов в 2025 году — РЭО
19 декабря, 20:04
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
19 декабря, 20:00
"Итоги года с Владимиром Путиным": началась пресс-конференция с президентом России 
19 декабря, 19:05
Энергетикам ЕАО посвящается: Нам нужна молодежь со своими свежими идеями
19 декабря, 18:30
Авито: россияне планируют потратить на новогодних распродажах около 15 тысяч рублей
19 декабря, 17:45
Движение для пассажирских автобусов закроют из-за снегопада в ЕАО сегодня с 18.00
19 декабря, 17:20
В России штрафы за отсутствие автокресла для ребенка вырастут в два раза
19 декабря, 17:00
Бобров: в Ярославском районе демонтировали нелегальные постройки на арендованной земле
19 декабря, 16:44

Следствие по делу о крушении Ту-154 рассматривает версию о некачественном топливе

Был ли этот керосин некондиционным, покажет экспертиза
Следствие по делу о крушении Ту-154 рассматривает версию о некачественном топливе ИА ЕАОMedia
Следствие по делу о крушении Ту-154 рассматривает версию о некачественном топливе
Фото: ИА ЕАОMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Следствие по делу о крушении Ту-154 Минобороны РФ рассматривает версию о некачественном авиационном керосине, которым самолет заправили в аэропорту Адлера, пишет газета "Известия" со ссылкой на осведомленный источник, сообщает ИА ЕАОmedia.

По его словам, сотрудники Следственного комитета России взяли пробы топлива, которым заправляли Ту-154. Экспертиза покажет, был ли этот керосин некондиционным.

Заслуженный летчик-испытатель, Герой России, полковник Игорь Маликов заявил "Известиям", что одновременный отказ трех двигателей Ту-154 возможен только при некондиционности топлива.

Но так как это международный аэропорт с серьезным контролем и после крушения из него вылетают самолеты, эта версия представляется маловероятной, — пояснил эксперт.

Он также высказал предположение о том, что причиной катастрофы могла стать рассинхронизация при убирании закрылков. Оказывается, если они меняют положение не одновременно, самолет входит в сильный боковой крен, и экипаж далеко не всегда может справиться с этой ситуацией.

Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев заявил "Известиям", что катастрофа Ту-154 "необъяснима", тем более что разбившийся борт был единственным самолетом, "который вошел в штопор и вышел из него", а также служил летающей лабораторией по программе ВКС "Буран" и совершил множество полетов с выключенными двигателями.

Две версии трагедии, которые следствие называет основными, — техническую неисправность и ошибку пилота, — Толбоев охарактеризовал как несостоятельные.

Между тем уголовное дело по факту гибели самолета возбуждено, как сообщила "Известиям" и.о. руководителя управления информации Следственного комитета России Светлана Петренко, по статье 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов, повлекшее тяжкие последствия").

Напомним, Ту-154 разбился рано утром в воскресенье, 25 декабря, вскоре после вылета из сочинского аэропорта, где совершал дозаправку. Самолет направлялся в Сирию, на его борту находились 92 человека, в частности, журналисты и артисты Ансамбля имени Александрова.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

День траура по жертвам катастрофы самолета Ту-154 объявлен сегодня, 26 декабря, в России

17176
11
34