Активность представителей законодательной и исполнительной власти ЕАО в Совете т Федерации Владимира Джабарова и Ростислава Гольдштейна в медийном пространстве обеспечило им места в ТОП-10 январского медиарейтинга сенаторов. Шестое и десятое места соответственно сопровождаются высокими показателями медиаиндекса, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на сайт компании "Медиалогия".
Медиаиндексы января 2017 г.. Фото: https://www.mlg.ru
Медиаиндексы Владимира Джабарова (9158,1 пункта) и Ростислава Гольдштейна (5619 пунктов) являются их абсолютно лучшими достижениями за весь период пребывания в рейтингах "Медиалогии".
Рост медиаиндекса сенаторов от ЕАО вполне объясним. Какой-то прирост, несомненно, дало увеличение охвата компанией исследуемых источников, и это относится ко всем персонам рейтинга. Но нельзя не отметить действительно высокую активность Владимира Джабарова и Ростислава Гольдштейна в медийном поле в январе. Если основные "плюсы" Владимиру Джабарову дали его комментарии федеральным СМИ по различным вопросам международных отношений и внешней политики России, то у Ростислава Гольдштейна приоритетными остаются вопросы региональной повестки, развития Дальнего Востока. Учитывая внимание федерального центра к макрорегиону, это обеспечивает постоянное внимание СМИ к позиции сенаторов от дальневосточных регионов. Необходимо отметить стабильное попадание обоих сенаторов в ТОП медиарейтинга. Напомню, что в итоговом рейтинге 2016 года оба представителя ЕАО в Совфеде заняли очень высокие позиции — 11 место у Владимира Джабарова и 12 — у Ростислава Гольдштейна. При этом в активе обоих — совокупный медиаиндекс порядка 12,4-12,8 тысячи пунктов. На этом фоне январские показатели очень заметны, — считает руководитель регионального отделения Российской ассоциации общественного контроля в ЕАО Константин Земляникин.
Лидерами медиарейтинга членов СФ в январе 2017 года стали Валентина Матвиенко, Елена Мизулина и Алексей Пушков.
Справка: Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 38,5 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: январь 2017 года. Рейтинг построен по российским СМИ. Данные для рейтингов рассчитаны 15 февраля 2017 года.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Открытость для СМИ сенаторов от ЕАО выдвинула их в число лидеров медиарейтинга
Федеральные эксперты отмечают активное присутствие в медиапространстве сенаторов от ЕАО