Готовность первого российско-китайского железнодорожного моста через реку Амур, который возводится в Еврейской автономной области в районе населенных пунктов Нижнеленинское (РФ) и Тунцзян (КНР), составляет 50%. Об этом на полях Азиатского экономического форума в Боао рассказал ТАСС генеральный директор Фонда развития Дальнего Востока (ФРДВ) Алексей Чекунков. По его словам, забито много свай, насыпаны подъездные пути, сообщает ИА EAOMedia.
— Мост примерно на 50% готов: забито много свай, насыпаны подъездные пути. Мы очень надеемся, что выдержим сроки и сдадим его 9 июня 2018 года, — сообщил Алексей Чекунков.
По его словам, сейчас на стройплощадке задействовано около 400 человек. Работа не останавливалась даже в сильные морозы, поэтому строительство моста ведется быстрыми темпами. Железнодорожный мост через реку Амур общей протяженностью 2,2 км строится в рамках межправительственного соглашения.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
ДРСК ЕАО подключило к энергоснабжению строительство мостового перехода через Амур
Трансграничный мост в ЕАО станет точкой притяжения производств – Александр Левинталь
Дополнительные $110 млн выделены на возведение международного моста в ЕАО — China Daily