ЕАО в лицах: родился Пищура Борис Александрович, Почетный гражданин ЕАО
08:00
Без холодной воды останется ряд домов в центре Биробиджана 24 апреля
19:15
Рецепт брокколи в кляре: гора вкуснятины - готовится на раз-два
18:00
Правильная высадка рассады - секрет нереальной урожайности от заядлых дачников
17:00
Выявлен пациент с холерой: учения по ликвидации очага опасного заболевания прошли в ЕАО
16:30
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
16:20
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
16:10
Мощные геоудары вновь обрушились на Землю — график магнитных бурь на конец апреля
16:00
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
15:50
Рейтинг вузов по качеству подготовки в сфере ИИ может быть запущен в Узбекистане
15:45
Названы самые перспективные отрасли для развития АI в Узбекистане
15:40
Сбер: Мошенники усовершенствовали схему оформления займов в микрофинансовых организациях
15:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО
15:30
ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
15:20
Топ-5 продуктов для здорового завтрака — живот сдуется за неделю
15:00
Счета трех подставных лиц, которых использовали мошенники, арестованы в ЕАО
14:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45
Прием заявлений для участия в праймериз "Единой России" продолжается в ЕАО 12 апреля, 15:15
"Удовлетворительно": депутаты гордумы оценили работу мэра Биробиджана 12 апреля, 09:30
Расходная часть бюджета Биробиджана увеличена более чем на 30 млн рублей 10 апреля, 17:30

Транспортная реформа может привести к краху ПАТП Биробиджана — Олег Костюк

По словам директора предприятия, под угрозу потери работы попадут более 200 человек
Автобус Биробиджан Из архива
Автобус Биробиджан
Фото: Из архива

Проводимая мэрией Биробиджана транспортная реформа может привести к краху МУП ПАТП, на котором сейчас трудится более 200 человек. Об этом корр. ИА EAOMedia рассказал директор предприятия Олег Костюк. По его словам, электронный аукцион, через который планируется разыгрывать городские маршруты может не состояться, а бремя обслуживания убыточных рейсов ляжет на предприятие, сообщает информагентство.

Олег Костюк
Олег Костюк

директор МУП ПАТП Биробиджана, депутат городской Думы Биробиджана

Автор фото: Иващенко Владимир, EAOmedia

Свою позицию относительно транспортной реформы я высказывал ранее. Проводить ее в масштабах всех городской сети одновременно нельзя. Это, в первую очередь, отразится на горожанах, которые могут остаться на неопределенное время без автобусного сообщения.

Как данная реформа отразится на МУП ПАТП, покажет время. Планируемый мэрией Биробиджана аукцион по розыгрышу городских маршрутов может поставить крест как на муниципальном предприятии, так и на любом другом автоперевозчике. Поскольку при проведении аукциона на электронных торгах заказчик — мэрия города — не будет иметь даже представления об участниках аукциона и вынуждена будет отдать маршрут тому, кто первый зарегистрировался на площадке, либо запросит наименьшую цену на исполнение контракта. Победители будут известны только по окончанию торгов.

Считаю, что таким образом мэрия города даже не будет знать, кто заявился на маршрут, и какие маршруты окажутся на обслуживании у муниципального предприятия. Если все до единого маршрута будут убыточные, и никто на них не заявится, в этом случае жить предприятию не более двух месяцев.

Я лично против данной процедуры, несколько раз информировал руководителя мэрии города, насколько это чревато. Надеюсь, по окончанию данного месяца начальник управления транспорта Евгений Пономарёв прислушается к мнению жителей города и автоперевозчиков и примет верное решение.

С целью сохранения МУП ПАТП, учредителем которого является мэрия города, нужно отказаться от проведения электронных торгов, и проводить открытые конкурсы. Как это было ранее. Процедуру необходимо проводить поочередно и по отдельным маршрутам.

У МУП ПАТП на данный момент имеются долги. Возникли они по причине значительного сокращения субсидирования предприятия мэрией города из-за недополученных нами доходов от проезда пенсионеров по социальным картам. Мной, как руководителем, применяются все законные методы решения данной проблемы, чтобы предприятие смогло принять участие в конкурсах по розыгрышу городских маршрутов. Рассчитываю, что я этого добьюсь.

Как депутат городской Думы на очередном заседании я вновь подниму вопрос о дальнейшей судьбе ПАТП и коллектива предприятия, а это более 200 человек. Буду настаивать, чтобы мэрия города отказалась от идеи проведения электронных аукционов и приняла во внимание все предложения относительно проводимой транспортной реформы.


Ранее на пресс-конференции, посвященной городской транспортной реформе, начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства мэрии Биробиджана Евгений Пономарёв заявил, что одна из причин, почему МУП ПАТП находится в кризисной ситуации – обслуживание заведомо убыточных маршрутов, на которые частные автоперевозчики не желают выходить. Это ложится грузом на муниципальное предприятие.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Нас игнорируют": автоперевозчики возмущены реформой транспортной сети в Биробиджане

Более 1,5 тысячи человек подписали петицию против транспортной реформы в Биробиджане

Тревоги горожан о предстоящей транспортной реформе развеяли в мэрии Биробиджана