Пышные оладьи с сыром и зеленью - сытный завтрак на скорую руку
25 апреля, 18:00
Скорлупа не треснет: как правильно варить яйца — несколько хитростей к Пасхе
25 апреля, 17:00
Звезды укажут путь к богатству - финансовый гороскоп с 29 апреля по 5 мая
25 апреля, 16:30
В ЕАО пьяная "бесправная" автоледи врезалась в стоящую машину, в ней пострадала пассажирка
25 апреля, 16:00
Дряблое, затхлое, в слизи: какое мясо может угробить любителей шашлыков
25 апреля, 15:30
С этим салатом худеют на 10 кг — можно даже на ночь
25 апреля, 15:00
Стало известно летнее расписание дачных автобусов в ЕАО
25 апреля, 14:30
МТС RED отразил свыше 6 тысяч DDoS-атак в первом квартале 2024 года
25 апреля, 14:05
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
25 апреля, 14:00
МТС Travel рассказал, куда туристы поедут на майские праздники
25 апреля, 13:40
Мастер-планы ДВ городов внесут в систему управления проектами Минвостокразвития
25 апреля, 13:30
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
25 апреля, 13:00
Нехватка вакцин от инфекционных заболеваний для собак и кошек возникла в России
25 апреля, 12:30
Физкультурно-оздоровительный комплекс возводят в с. Ленинское ЕАО
25 апреля, 12:00
Пасхальные арт-объекты появились возле Благовещенского кафедрального собора в Биробиджане
25 апреля, 11:30
Мастер-планы ДВ городов внесут в систему управления проектами Минвостокразвития 25 апреля, 13:30
Дальневосточные губернаторы доложат полпреду о мастер-планах 24 апреля, 14:30
В три раза вырос экспорт сои в Китай из ЕАО и Амурской области 24 апреля, 09:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45

«Ложку дегтя» вылили на внедренную электронную очередь клиенты главпочтамта в Биробиджане

Горожане жалуются на отсутствие крупного табло, очень тихие голосовые оповещения и нехватку сидячих мест
"Ложку дегтя" вылили на внедренную электронную очередь клиенты главпочтамта в Биробиджане предоставлено Почтой России
"Ложку дегтя" вылили на внедренную электронную очередь клиенты главпочтамта в Биробиджане
Фото: предоставлено Почтой России

Не успела на биробиджанский главпочтамт "прийти цивилизация" — впервые там внедрили электронную очередь – как от горожан уже зазвучали претензии. Некоторые жители областного центра просят Почту России довести ноу-хау до ума: оснастить зал крупным табло и повысить громкость оповещений, которые сейчас, по словам посетителей отделения связи, едва слышны. Еще одно пожелание с электронной очередью связано косвенно – увеличить количество сидячих мест для ожидающих своего часа, сообщает корр. ИА ЕАОMedia.

В редакцию ИА ЕАОMedia обратилось сразу несколько народных корреспондентов, которые высказали схожие мнения о работе электронной очереди на главпочтамте. Вот что рассказал один из наркорров:

"Нисколько не умаляю достоинств новой системы. Все понятно: делается это исключительно для того, чтобы повысить качество обслуживания нас – клиентов (наконец-то не придется "убивать" ноги и тратить нервы в очередях). Но любое дело нужно всегда доводить до ума.

Первое, на что хотел бы обратить внимание – очень тихо звучат голосовые оповещения о том, чья очередь наступила. Мне лет еще не так много, но и то приходится прислушиваться, а старики вообще с трудом разбирают, какой прозвучал номер. Второе: не помешает добавить более крупное табло. Не у всех 100-процентное зрение. И третье: не всем здоровье позволяет стоя выжидать свою очередь, пусть даже электронную. Увеличьте, наконец, сидячих мест.

Вот тогда горожане точно скажут огромное спасибо за то, что и на главпочтамт пришла цивилизация", — советует Почте России народный корреспондент Виктор.

Как сообщила ИА ЕАОMedia руководитель направления по корпоративным коммуникациям ФГУП "Почта России" (макрорегион Дальний Восток) Елена Рыжкова, в центральном отделении связи установлена система электронной очереди стандартной комплектации.

— Звуковое и видео оборудование, установленное в центральном ОПС, соответствует всем необходимым параметрам. Количество кресел в зоне ожидания также рассчитано исходя из статистики посещаемости данного отделения связи. При выборе и установке систем применяется "смарт подход", то есть для каждого конкретного отделения отбирается комплектация, строго соответствующая его параметрам. Например, в отделении почтовой связи с 3-4 окнами размещается только центральное табло и аппарат регистратор, а окна нумеруются. Таким образом, не тратятся лишние средства, и появляется возможность оснастить электронными очередями большее количество отделений.

Внедрение электронных очередей – только один из элементов изменения формата обслуживания в почтовых отделениях. Новая система сокращает время обслуживания посетителей и дает объективный контроль за результатом работы каждого оператора, — отметила Елена Рыжкова.

Напомним, в последние годы от жителей Биробиджана не раз звучали существенные претензии к работе "Почты России". Среди основных недовольств со стороны граждан – затруднения при получении и попытках узнать о судьбе посылок, потерянные извещения, грубость обслуживающего персонала, неудобный график работы и огромные очереди в отделениях связи.

Немало подобных упреков было адресовано главпочтамту, расположенному в центре города близ Театральной площади.

1 / 2

В начале нынешнего года новое руководство УФПС по ЕАО заверило, что Почта России в регионе начинает работать по-новому. При этом, как рассказала ИА ЕАОMedia руководитель направления по корпоративным коммуникациям ФГУП "Почта России" (макрорегион Дальний Восток) Елена Рыжкова, филиал организации в ЕАО в прошлом году внедрил ряд новых программ и проектов, направленных на повышение качества обслуживания клиентов, а в 2017-ом предприятие продолжает реализацию своей стратегии развития.

Так, например, сообщалось, что с января 2017 года все отделения почтовой связи Биробиджана переходят на свой привычный режим работы, а на главпочтамте будет установлена первая система электронной очереди. Кроме того, по адресу ул. Шолом Алейхема, 88 откроется новое отделение связи в новом формате обслуживания в рамках проекта модернизации ОПС.

Отмечался и тот факт, что в декабре 2016-го Почта России приобрела два грузовых самолета в рамках программы модернизации логистики. Запуск магистральной почтовой авиации позволит сократить сроки доставки отправлений в ДВ-регионы, подчеркнули в организации.

Напомним, что на сайте информационного агентства EAOMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru или позвонить в рабочее время по телефонам 4-04-20, 4-10-55, 8-999-79-21-008, либо заполнить специальную форму.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Совесть надо иметь": возмущение генпрокурора зарплатой главы Почты России разделяют в ЕАО

Почта России болезненно восприняла статью про "кошмар наяву" в отделениях связи ЕАО