Видеопрезентация "Биробиджан — еврейское местечко" вошла в ТОП-5 самых популярных роликов у зрителей всероссийского конкурса "Диво России". Однако, как заявили в городской администрации, это не обеспечило мультимедиа-работе выход в финал, сообщает ИА EAOMedia.
На видеоканале конкурса "Диво России" презентация Биробиджана заняла пятое место с тремя тысячами просмотров. Лидируют у зрителей ролики о горном Алтае и Республике Адыгея.
Ролик "Биробиджан — еврейское местечко" представлен в номинации "Презентация территорий". Конкурс зрительских симпатий — один из этапов фестиваля "Диво России".
— На дальневосточном этапе конкурса "Диво России" ролик о Биробиджане занял второе место. Единственным способом выйти в финал для него было — собрать наибольшее количество просмотров на YouTube. В итоге он на пятом месте, что тоже очень хорошо, — рассказала главный специалист-эксперт управления экономики мэрии Биробиджана Лариса Аводкова.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Ролики о ЕАО, Биробиджане и городском парке взяли призовые места на Всероссийском конкурсе