Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
24 апреля, 18:00
Салат "Минутка" из трех ингредиентов - его особенно ценят мужчины
24 апреля, 18:00
7 тысяч георгиевских ленточек раздадут жителям ЕАО в канун Дня Победы
24 апреля, 17:55
Разворот на Дальний Восток в лицах
24 апреля, 17:55
Минус 10 лет: возвращаем упругость кожи лица — реальные способы "подтяжки"
24 апреля, 17:00
Зажал 81-летнего инвалида дверями водитель пассажирского транспорта
24 апреля, 16:30
Продала квартиру, набрала кредитов и перевела почти 12 млн рублей аферистам биробиджанка
24 апреля, 16:00
Вахту Памяти у Вечного огня в Хабаровске будут нести школьные отряды почетного караула
24 апреля, 15:50
Выпил и сел за руль: "бесправный" любитель пьяной езды вновь попался сотрудникам ДПС ЕАО
24 апреля, 15:30
Как похудеть без "срывов": лишние кг уйдут без проблем — действенные способы
24 апреля, 15:00
Дальневосточные губернаторы доложат полпреду о мастер-планах
24 апреля, 14:30
Итоги природоохранных акций подвели в Биробиджане
24 апреля, 14:00
Единый тариф для всей семьи: "Ростелеком" оптимизирует расходы на связь
24 апреля, 13:32
В ПГУ им. Шолом-Алейхема проходит всероссийская конференция "Арктика: прикладные и фундаментальные задачи ледотехники"
24 апреля, 13:30
Принять участие в IV Всероссийском форуме классных руководителей могут педагоги из ЕАО
24 апреля, 13:00
Дальневосточные губернаторы доложат полпреду о мастер-планах 24 апреля, 14:30
В три раза вырос экспорт сои в Китай из ЕАО и Амурской области 24 апреля, 09:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45
Прием заявлений для участия в праймериз "Единой России" продолжается в ЕАО 12 апреля, 15:15

Губернатор ЕАО: Строители выдерживают график работ на мостовом переходе через Амур

По словам Александра Левинталя, к моменту сдачи объекта должны быть решены все вопросы по эксплуатации моста (ФОТО)
21 июня 2017, 12:30 Общество #МостЕАО-КНР
На месте строительства мостового перехода www.eao.ru
На месте строительства мостового перехода
Фото: www.eao.ru

Губернатор ЕАО Александр Левинталь провел совещание на строительной площадке трансграничного мостового перехода через Амур, в ходе которого представители компании-подрядчика заверили главу региона в соблюдении графика работ. Параллельно со строительными работами, отметил Левинталь, необходимо решать вопросы эксплуатации моста, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на департамент пресс-службы губернатора и правительства ЕАО.

1 / 2

Александр Левинталь провел совещание рабочей группы по содействию строительству железнодорожного мостового перехода через Амур на участке российско-китайской государственной границы в районе села Нижнеленинское (ЕАО) и г. Тунцзян (КНР) и мостовой инфраструктуры. Участие в совещании приняли заместитель председателя правительства области Николай Канделя, генеральный директор ООО "Рубикон" Дмитрий Астафьев, главный инженер ДВЖД филиала ОАО "РЖД" Сергей Рябов, заместитель руководителя обособленного подразделения АО "УСК Мост" Андрей Перепелкин, другие руководители и специалисты. Обсуждались вопросы, возникающие в ходе реализации проекта, практически вступающего в завершающую стадию. На сегодняшний день две опоры российской части моста практически готовы, третья и четвертая находятся в работе, заканчивается сооружение первого пролета мостового перехода.

На месте строительства железнодорожного мостового перехода в Китай

На месте строительства железнодорожного мостового перехода в Китай. Фото: www.eao.ru

Александр Левинталь рассказал, что возвращаясь с Российско-Китайского ЭКСПО в Харбине, он осмотрел строящийся мостовой переход с китайской стороны. На сопредельной территории также ведутся работы, строители укладывают рельсы, железнодорожное полотно. С российской стороны в ноябре этого года будет завершено строительство четвертой опоры, на которой китайцы выдвинут еще один пролет и соединят мост.

На месте строительства железнодорожного мостового перехода в Китай

На месте строительства железнодорожного мостового перехода в Китай. Фото: www.eao.ru

— Строители подтвердили: работы ведутся по графику. Есть какие-то технические вопросы, но это уже не те сложности, которые были в начальной стадии. Отработаны уникальные технологии, используемые при погружении свай, поэтому пришлось технические вопросы отрабатывать. Работали и в зимнее время. Все технологические, финансовые вопросы решены. Сегодня мы больше обсуждали темы, связанные с эксплуатацией моста. До сдачи объекта необходимо четко понимать ряд вопросов, это связано и с интересами учредителей компании "Рубикон" – фондов Российского прямых инвестиций, Дальнего Востока и Байкальского региона, а также в дальнейшем с работой железнодорожной ветки Биробиджан – Ленинское. На самом деле это очень кропотливая работа, которая должна быть выполнена к сдаче моста. В этой связи мы договорились, что проведем в Биробиджане рабочее совещание со всеми заинтересованными сторонами, а затем будем инициировать совещание на уровне министра транспорта для выработки общей схемы и понимания поднятых вопросов. Мы обсудили тему диверсификации и перевозки грузов. Известно, что мост проектировался для перевозки концентрата железной руды, уголь можно везти, но речь идет и о других видах грузов – надо еще специально поработать, решить вопросы таможенного досмотра, обустройства работы карантинных служб и так далее. Обратились за поддержкой к полпреду Президента Юрию Петровичу Трутневу. Я только что вернулся из Китая и видел, какое внимание китайцы уделяют мосту. На Харбинской ярмарке, ЭКСПО, на встречах с руководителями эта тема постоянно присутствовала. Мы обсуждали вопросы завершения строительства, работы промышленных парков, которые появятся на берегах реки с обеих сторон. Здесь будут производиться различные виды товаров, грузов, которые позволят загрузить мост, использовать логистику, потому что лучше, чем у нас для такого сотрудничества логистику трудно придумать. Уникальные возможности и плюс ТОР – преференциальный режим, такого в России вы не найдете, чтобы так близко и еще комплекс льгот. Я надеюсь, что это даст мощный толчок развитию и Ленинского района, и в целом ЕАО, – подчеркнул Александр Левинталь.

На месте строительства железнодорожного мостового перехода в Китай

На месте строительства железнодорожного мостового перехода в Китай. Фото: www.eao.ru

На совещании также обсуждался вопрос реконструкции станции.

1 / 2

Эту тему прокомментировал главный инженер ДВЖД филиала ОАО "РЖД" Сергей Рябов.

— Планы строительства железнодорожных путей на сегодняшний день согласовываются с компанией "Рубикон". Нет сомнений, что они будут выполнены. Договорились, что работы будут вестись практически в режиме онлайн. Здесь выполним большую работу, прежде всего, по реконструкции станции Ленинск-1, которая уже существует и обеспечивает завоз необходимых материалов и оборудования на стройку. Практически все, что идет сюда, от мостовых пролетных строений до материалов и оборудования, завозится по железной дороге, мы видим уже, как работает участок Биробиджан–Ленинск. Второй вопрос, который сегодня обсуждался, – общий ход работ и обеспечение деятельности строительных организаций, работающих по нашему проекту. Реконструкция станции Ленинск-1 включает обновление практически всего технологического оборудования. На этом участке мы впервые в России должны применить так называемый интервальный режим движения поездов. Здесь будут оборудованы самые современные средства движения поездов, связи. Все то новое, что есть в компании, будет применено здесь. Кроме того, реконструкции подлежат верхние строения путей, будет заменено земполотно, искусственные сооружения. Общий объем инвестиций в реконструкцию станции Ленинск-1 составит до 400 млн рублей. Работы ведут рабочие генподрядной организации УСК "Мост", будут и субподрядчики. Количество людей в зависимости от сложности работы – не менее 50-ти человек в сутки. Что касается работы, связанной с движением поездов, на этом участке железная дорога планирует внедрить так называемую безлюдную технологию, где все будет автоматизировано, в том числе и работа дежурных подстанций. Реконструкцию участка от Биробиджана до Ленинского компания РЖД включила в свой инвестиционный проект с объемом финансирования 6 млрд рублей. Здесь мы планируем уже по своей программе инвестиции направить на реконструкцию всех станций, которые есть, в том числе Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун. Всего на участке будет реконструировано 28 искусственных сооружений, в их числе самый большой мост через р. Бира, все станции, построен пункт смены локомотивной тяги, так как Транссиб электрифицирован, а этот участок – нет, на станции Биробиджан-2 будут построены все обустройства, связанные с этой заменой. В этом году мы уже начали работать и планируем закончить практически 90% в 2018 году, остальные работы в 2019, – рассказал Сергей Рябов.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Глава ЕАО предложил КНР вместе контролировать стройку объектов на предмостовой территории

Эксплуатировать трансграничный мост в ЕАО будет отдельная управляющая компания

Александр Галушка: Условия в ЕАО позволяют развивать трансграничные проекты