Политика. 05 августа, 12:20
Скриншот страницы сайта. Фото: ИА ЕАОMedia

Чистым листом отчиталась мэрия Биробиджана об открытости работы на своем сайте

Казус на соответствующей вкладке оказался не единственным на официальном веб-ресурсе муниципалитета (ФОТО)

5 августа, EAOMedia. Наполнение официального сайта мэрии Биробиджана оставляет немало вопросов у посетителей. Наряду с актуальной информацией, интернет-страница муниципалитета изобилует откровенными ляпами, одним из шедевров которых стала публикация итогов опроса об информационной открытости мэрии города, представленная чистой строкой, сообщает ИА ЕАОMedia.

Напомним, с 2017 года официальный интернет-сайт (именно так он позиционируется в сети) мэрии города http://www.biradm.ru представлен в новом формате. При этом упоминания о том, что сайт работает в тестовом режиме и идет его "доводка", отсутствуют. Качество конечного продукта, очевидно, устраивает руководителей муниципалитета. При этом фоном выступают многочисленные публичные заявления о полной прозрачности и открытости работы мэрии как исполнительного органа власти, наиболее приближенного к жизни города.

Результат опроса

Результат опроса. Фото: Скриншот страницы сайта мэрии

Датой публикации опроса об информационной открытости мэрии города значится 20 февраля 2017 года. А результат

– чистый лист – дает возможность читателям пофантазировать на тему результатов и поупражняться в подборке собственных, на сей раз субъективных оценок "открытости работы" мэрии.

Возможно, что опрос просто не вызвал интереса, тем более, что есть пример, когда в опросе по определению качества оказания госуслуг населению, проведенном в ноябре 2016 года, принял участие 1 человек.

Вкладка "Промышленность" на сайте мэрии Биробиджана

Вкладка "Промышленность" на сайте мэрии Биробиджана. Фото: ИА ЕАОMedia

Чистым листом представлена и вкладка "Промышленность" на странице управления экономики.

Возможно, это очень самокритичная оценка мэрией промышленного потенциала областного центра, в противном случае вызывает вопрос, почему информация, которая призвана работать на повышение делового имиджа областной столицы, оказывается недоступной как для бизнеса, так и для горожан.

Оригинальное отражение участия мэрии в целевых программах

Оригинальное отражение участия мэрии в целевых программах. Фото: Скриншот страницы сайта мэрии

Благим намерением осталась попытка мэрии показать условия и итоги своего участия в целевых и иных программах.

Довольно удобный инструмент, позволяющий собрать на одном ресурсе полезную информацию, которая к тому же показывает управленческий и политический ресурс руководства муниципалитета, открывается радушным приглашением посетить специализированный семинар-тренинг парикмахерского искусства. Сложно оценивать, как эта информация соотносится с темой страницы, да и дата ее размещения — 24 февраля 2011 года — ставит "крест" на надеждах получить здесь актуальную и полезную информацию.

Пытливый посетитель наверняка найдет немало забавного на официальном сайте мэрии и сможет легко определить новые точки приложения умений и усердия со стороны муниципального отдела по информатизации и его кураторов.

Данные счетчика посещений

Данные счетчика посещений. Фото: Скриншот страницы сайта мэрии

При этом необходимо отметить, что новостная лента мэрии пополняется довольно регулярно, равно как и анонсы событий, и ряд других разделов. Тем не менее, счетчик посещений, размещенный на странице сайта, показывает неутешительную статистику – в среднем около 600 посетителей в неделю по итогам июля. В этих условиях говорить об эффективном использовании официального сайта мэрии как инструмента прямого общения с горожанами не приходится.

ССЫЛКА ПО ТЕМЕ:

Глухой стеной формализма отгородилась от журналистов мэрия Биробиджана

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia