ПАО "ДЭК Энергосбыт Еврейской автономной области" предлагает потребителям электроэнергии самостоятельно распечатать и оплатить счета за свет. Квитанцию можно получить в "Личном кабинете" на сайте компании, сообщили ИА ЕАОMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК Энергосбыт ЕАО".
Ирина Гурина. Фото: Предоставлено ПАО "ДЭК"
Как зарегистрироваться в "Личном кабинете" ПАО "ДЭК", выпустить квитанцию, посмотреть начисления и оплатить онлайн — расскажет Ирина Гурина, начальник отдела информационных технологий филиала ПАО "ДЭК"-"Энергосбыт ЕАО":
"Сформировать и распечатать платежный документ в "Личном кабинете" можно за любой период, начиная с 2007 года, на главной вкладке "Личного кабинета" — "ОФОРМЛЕНИЕ ДУБЛИКАТОВ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ". Сформированный платежный документ можно сохранить на диск, планшет, телефон или отправить себе на электронную почту.
Оплатить электроэнергию вы можете здесь же, в "Личном кабинете", не распечатывая квитанцию. На главной странице "Личного кабинета" сайта ПАО "ДЭК" есть кнопка "Оплата банковским картами". Если оплачиваете через "Личный кабинет", то графа "Сумма" будет заполнена автоматически, если оплачиваете с главной страницы сайта, необходимо будет ввести лицевой счет и сумма так же заполнится автоматически согласно вашему начислению. Затем вводите реквизиты своей банковской карты, проверяете сумму и оплачиваете. Оплата поступит к нам в филиал в течение 2-3-х дней.
Мобильное приложение. Фото: Предоставлено ПАО "ДЭК"
Еще раз обращаю внимание, как можно самостоятельно зарегистрироваться в "Личном кабинете":
Заходите на сайт компании www.dvec.ru, нажимаете кнопку "Личный кабинет", указываете номер лицевого счета и пароль, подтверждение регистрации получаете на электронную почту или телефон. Все потребители электрической энергии могут получить доступ к своему личному кабинету, как на сайте компании, так и в мобильном приложении. Напомню, что ранее для получения доступа к услуге потребителю следовало лично явиться в центр обслуживания ПАО "ДЭК" с паспортом.
Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом потребитель в него входит: через сайт личного кабинета или мобильное приложение. Пользователь-физическое лицо, зарегистрированный в личном кабинете, имеет возможность контролировать лицевые счета, передавать показания электросчетчиков, получать электронные дубликаты квитанций, оплачивать счета без комиссии, получать уведомления.
"Личный кабинет" – это одна из форм дистанционного обслуживания клиентов, направленная на комфортное и оперативное взаимодействие потребителей и компании. Благодаря электронным сервисам у клиентов нет необходимости посещать офисы клиентского обслуживания, стоять в очереди, так как нужную информацию можно получить дистанционно – посредством онлайн-сервиса.
"Личный кабинет" есть и для потребителей-юридических лиц. В нем вы сможете посмотреть информацию о договоре энергоснабжения, историю по начислениям и оплатам, сведения о фактическом потреблении и начислении за месяц, свои договорные объемы потребления, а так же сформировать первичные документы".