Председатель Законодательного Собрания ЕАО Любовь Павлова в очередном, июльском, рейтинге медийной активности глав законодательных органов субъектов РФ заняла 58 строчку из 85-ти, сразу улучшив свой предыдущий показатель на 12 позиций. При этом текущий медиаиндекс Павловой обеспечило освещение вопросов региональной повестки, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на компанию "Медиалогия".
Показатель медиаиндекса Любови Павловой в июле составил 443 пункта. При этом сообщения, формирующие качественный характер информационного поля, разделились на положительные и нейтральные.
Медиарейтинг глав законодательных органов (июль, 2017 г.). Фото: ИА ЕАОMedia
Основную "прибавку" медиаиндекса спикеру Заксобрания ЕАО обеспечили ее комментарии по сокращению зарплат руководителям области и обеспечению законности использования языка идиш в наименованиях населенных пунктов, улиц, площадей, в текстах на бланках и вывесках предприятий и организаций ЕАО. Эти сугубо региональные темы привлекли внимание федеральных СМИ.
Также Любовь Павлова заявила, что что ситуация с организацией пассажирских перевозок в ЕАО будет на постоянном контроле у депутатов Законодательного Собрания.
Лидерами медиарейтинга глав законодательных органов субъектов РФ в июле стали Владимир Константинов (Республика Крым), Фарид Мухаметшин (Республика Татарстан) и Игорь Брынцалов (Московская область).
Самые заметные перемещения в рейтинге у Игоря Мартынова (+33), Константина Дьяконова (+26), и Валерия Раенко (+25). В частности, председатель Законодательного Собрания Амурской области Константин Дьяконов прокомментировал решение депутатов Красноярского края повысить вдвое зарплату себе и ряду категорий госслужащих. По его мнению, в Амурской области, учитывая состояние областного бюджета, подобное решение провести было бы как минимум неэтично. Кроме того, Константин Дьяконов поддержал законодательную инициативу, направленную на то, чтобы больных редкими заболеваниями обеспечивали лекарствами на федеральном уровне.
Справка: Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 42 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: июль 2017 года. Рейтинг построен по российским СМИ. Данные для рейтингов рассчитаны 18 августа 2017 года.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Спикер парламента ЕАО: Власти области видят проблемы пассажирских перевозок
Ударной повесткой завершили весеннюю сессию депутаты парламента ЕАО
Руководство правительства и парламента ЕАО лишилось 10% зарплаты