Пышные оладьи с сыром и зеленью - сытный завтрак на скорую руку
25 апреля, 18:00
Скорлупа не треснет: как правильно варить яйца — несколько хитростей к Пасхе
25 апреля, 17:00
Звезды укажут путь к богатству - финансовый гороскоп с 29 апреля по 5 мая
25 апреля, 16:30
В ЕАО пьяная "бесправная" автоледи врезалась в стоящую машину, в ней пострадала пассажирка
25 апреля, 16:00
Дряблое, затхлое, в слизи: какое мясо может угробить любителей шашлыков
25 апреля, 15:30
С этим салатом худеют на 10 кг — можно даже на ночь
25 апреля, 15:00
Стало известно летнее расписание дачных автобусов в ЕАО
25 апреля, 14:30
МТС RED отразил свыше 6 тысяч DDoS-атак в первом квартале 2024 года
25 апреля, 14:05
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
25 апреля, 14:00
МТС Travel рассказал, куда туристы поедут на майские праздники
25 апреля, 13:40
Мастер-планы ДВ городов внесут в систему управления проектами Минвостокразвития
25 апреля, 13:30
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
25 апреля, 13:00
Нехватка вакцин от инфекционных заболеваний для собак и кошек возникла в России
25 апреля, 12:30
Физкультурно-оздоровительный комплекс возводят в с. Ленинское ЕАО
25 апреля, 12:00
Пасхальные арт-объекты появились возле Благовещенского кафедрального собора в Биробиджане
25 апреля, 11:30
Мастер-планы ДВ городов внесут в систему управления проектами Минвостокразвития 25 апреля, 13:30
Дальневосточные губернаторы доложат полпреду о мастер-планах 24 апреля, 14:30
В три раза вырос экспорт сои в Китай из ЕАО и Амурской области 24 апреля, 09:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45

ФАС вместо клиентов привлек рекламой пива магазин-бар в Биробиджане

Щиты на фасадах торговых точек уже не в первый раз вызывают претензии антимонопольной службы
25 августа 2017, 13:30 Происшествия
ФАС вместо клиентов привлек рекламой пенных напитков магазин-бар в Биробиджане Автор: Антон Новгородов, ИА PrimaMedia
ФАС вместо клиентов привлек рекламой пенных напитков магазин-бар в Биробиджане
Фото: Автор: Антон Новгородов, ИА PrimaMedia

В незаконной рекламе пива уличила антимонопольная служба магазин-бар в Биробиджане. На фасаде торговой точки располагались рекламные щиты, которые, по мнению сотрудников ведомства, привлекают внимание и поддерживают интерес к пенному напитку, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на сайт УФАС по ЕАО.

"При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Еврейским УФАС России 8 августа 2017 года установлено, что в Биробиджане находится магазин-бар, на фасаде магазина расположены рекламные щиты следующего содержания: "Живые разливные напитки, квас-лимонад, снеки, закуски", "чрезмерное потребление алкоголя вредит вашему здоровью" "пейте не спеша – пусть блаженствует душа" с изображением кружки и бокала с пивной пеной.

Данная информация обращена на улицу, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания и поддержания интереса к пиву.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Таким образом, вышеуказанная реклама распространялась с нарушением пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе" и в соответствии со статьей 3 ФЗ "О рекламе" являлась ненадлежащей.

В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ "О рекламе" ответственность за нарушение требований частей 2-5 статьи 21 несет рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Еврейским УФАС России 17 августа 2017 года в отношении ИП возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства № 7/04-р.

23 августа 2017 года Еврейским УФАС России в отношении ИП вынесено решение о нарушении пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации "О рекламе", — говорится в сообщении.