Дата в ЕАО: кинофикаторы Смидовичского района - лучшие в социалистическом соревновании
08:00
Пасхальные арт-объекты появились возле Благовещенского кафедрального собора в Биробиджане
11:10
ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти на 10 млрд долл. США в 2030 году благодаря ИИ
11:00
Время самого строгого поста: Страстная неделя - значение каждого дня
11:00
Исследование Домклик: кто на Дальнем Востоке берёт ипотеку на вторичном рынке
10:45
Уходит в отставку главврач областной больницы в ЕАО Анжелика Дегтярева
10:30
Цены на популярные в России автомобили выросли более чем на 9%
10:00
За попытку дать взятку полицейскому оштрафовали на 500 тысяч рублей предприятие в ЕАО
09:30
25 апреля в календаре: День дочери, пингвинов и ДНК
09:00
Только люди с IQ от 140 легко ответят на 8/8 вопросов — ТЕСТ
08:30
Гороскоп на 25 апреля: Близнецы - не нервничайте по пустякам, плодотворный день у Водолеев
07:00
Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
24 апреля, 18:00
Салат "Минутка" из трех ингредиентов - его особенно ценят мужчины
24 апреля, 18:00
7 тысяч георгиевских ленточек раздадут жителям ЕАО в канун Дня Победы
24 апреля, 17:55
Разворот на Дальний Восток в лицах
24 апреля, 17:55
Минус 10 лет: возвращаем упругость кожи лица — реальные способы "подтяжки"
24 апреля, 17:00
Дальневосточные губернаторы доложат полпреду о мастер-планах 24 апреля, 14:30
В три раза вырос экспорт сои в Китай из ЕАО и Амурской области 24 апреля, 09:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45
Прием заявлений для участия в праймериз "Единой России" продолжается в ЕАО 12 апреля, 15:15

Биробиджанский бизнес оказался не готов к маркетингу в социальных медиа — Наталья Ваулина

Предпринимателям из ЕАО еще многому нужно научиться, чтобы начать зарабатывать в интернете, уверена эксперт МедиаФорума "Приамурье" (ФОТО)
Наталья Ваулина ИА ЕАОMedia, Александр Музыка
Наталья Ваулина
Фото: ИА ЕАОMedia, Александр Музыка

Биробиджанские бизнесмены оказались не готовы к освоению современных технологий продвижения бизнеса в интернете. Предпринимателям из ЕАО нужно самообразовываться, чтобы не отставать от современных тенденций времени, уверена директор агентства интернет-технологий BRAND-PR Наталья Ваулина. На МедиаФорум "Приамурье", который проходил в Биробиджане 8—9 сентября, она везла мастер-класс "Social Media Marketing: генерация контента, который продает + основы таргетированной и ретаргетированной рекламы". Однако при знакомстве с аудиторией эксперту пришлось возвращаться к азам социального медиамаркетинга, передает корр. ИА ЕАОMedia.

1 / 5

Наталья Ваулина
Наталья Ваулина

директор агентства "BRAND-PR"

Скажу честно, что ожидала на своей секции немного другую аудиторию, у меня был довольно специализированный материал: вся презентация была построена на контенте "таргет" и "ретаргет". Но когда я спрашиваю, что такое "таргет" и не вижу ни одной поднятой руки (хотя тема мастер-класса была заявлена еще 1,5 месяца назад!), это о чем-то говорит. Если ребенок еще не умеет сидеть, он не начнет ходить, также и студент не поймет высшую математику, пока не пройдет азы. Оказалось, в Биробиджане еще не готовы к Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях – прим. ред.), но я вышла из ситуации тем, что разместила материал на своем сайте. Его можно скачать. Бизнес нужно образовывать, и это нормальная история.

Я привыкла работать не только на профессионалов — супер-бизнесменов с супер-бюджетами. Но я вижу, что нужно приезжать, нужно рассказывать, нужно, чтобы предприниматели больше читали, потому что они сильно отстают. Когда семь лет назад я открывала свое агентство интернет-технологий, я начинала с города Находка. В Биробиджане, также как и в Находке, бизнесмены использовали наружную рекламу. Понятно, город маленький, весь на ладони, и люди будут постоянно видеть одни и те же баннеры. Я четыре года продавала наружную рекламу, была специалистом баингового агентства и хочу сказать, что баннер на "наружке" через месяц воспринимается как обои города, человек вообще перестает его замечать. Потому и говорят, что с баннером нужно хотя бы бегать по городу.

Что я могу порекомендовать, чтобы исправить ситуацию? Можно просто гуглить новые знания. Есть бесплатная программа для развития бизнеса от Google и Сбербанка "Бизнес класс". Там можно записаться на бесплатное обучение и проходить онлайн-курсы. Там есть все про менеджмент и продажи, про интернет-маркетинг и так далее. Это короткие 6-минутные видеоуроки с домашними заданиями. Это бесплатно! Могу также порекомендовать свой сайт on.events-pr.ru. На нем есть бесплатные и платные занятия. Когда меня спрашивают, с чего начать, я всегда говорю: "Заходи на сайт, читай и смотри". Там в разделе бесплатные занятия есть огромный урок, где даются азы интернет-маркетинга и есть бесплатный урок по продвижению бизнеса в Telegram, есть бесплатные уроки, как правильно фотографировать.

Справка: Наталья Ваулина — директор Агентства Интернет Технологий BRAND-PR, предприниматель, бизнес-тренер, практикующий маркетолог, web-маркетолог, постоянный спикер семинаров по интернет-маркетингу, действующий SMM специалист. В маркетинге с 2007 года. В интернет-маркетинге с 2009 и по сегодняшний день. Специализируется на аналитике больших чисел, разработке стратегий и тактик для интернет-маркетинга, проектировании интернет-магазинов (логистика), на SMM и таргете.

Автор и соавтор тренингов "Инстаграм, как канал продаж", "Интернет-маркетинг с нуля", "Генерация контента", "Таргет — реклама точно в цель". Модератор и спикер на МедиаСаммите (2016 и 2017 годы).

Таргет или таргетированная реклама (от англ. target — цель) – рекламный механизм, который позволяет выделить из всей имеющейся аудитории только целевую и показать рекламу именно ей.

Ретаргетинг или ретаргетированная реклама (от англ. retargeting – перенацеливание) – это повторяющийся показ интернет-рекламы для интернет-пользователей, которые уже посетили веб-страничку рекламодателя.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Форум "Приамурье" в ЕАО даст бизнесу инструменты для продвижения в сети – Наталья Ваулина

Как развернуть бизнес в соцсетях, участников форума "Приамурье" научит Виктория Дерюгина

Продвигать бизнес при помощи интернета научат участников МедиаФорума "Приамурье" в ЕАО