Бизнес. 11 сентября, 13:30
Наталья Ваулина. Фото: ИА ЕАОMedia, Александр Музыка
МедиаФорум "Приамурье"

Биробиджанский бизнес оказался не готов к маркетингу в социальных медиа — Наталья Ваулина

Предпринимателям из ЕАО еще многому нужно научиться, чтобы начать зарабатывать в интернете, уверена эксперт МедиаФорума "Приамурье" (ФОТО)

11 сентября, EAOMedia. Биробиджанские бизнесмены оказались не готовы к освоению современных технологий продвижения бизнеса в интернете. Предпринимателям из ЕАО нужно самообразовываться, чтобы не отставать от современных тенденций времени, уверена директор агентства интернет-технологий BRAND-PR Наталья Ваулина. На МедиаФорум "Приамурье", который проходил в Биробиджане 8—9 сентября, она везла мастер-класс "Social Media Marketing: генерация контента, который продает + основы таргетированной и ретаргетированной рекламы". Однако при знакомстве с аудиторией эксперту пришлось возвращаться к азам социального медиамаркетинга, передает корр. ИА ЕАОMedia.

1 / 5

Наталья Ваулина
Наталья Ваулина

директор агентства "BRAND-PR"

Скажу честно, что ожидала на своей секции немного другую аудиторию, у меня был довольно специализированный материал: вся презентация была построена на контенте "таргет" и "ретаргет". Но когда я спрашиваю, что такое "таргет" и не вижу ни одной поднятой руки (хотя тема мастер-класса была заявлена еще 1,5 месяца назад!), это о чем-то говорит. Если ребенок еще не умеет сидеть, он не начнет ходить, также и студент не поймет высшую математику, пока не пройдет азы. Оказалось, в Биробиджане еще не готовы к Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях – прим. ред.), но я вышла из ситуации тем, что разместила материал на своем сайте. Его можно скачать. Бизнес нужно образовывать, и это нормальная история.

Я привыкла работать не только на профессионалов — супер-бизнесменов с супер-бюджетами. Но я вижу, что нужно приезжать, нужно рассказывать, нужно, чтобы предприниматели больше читали, потому что они сильно отстают. Когда семь лет назад я открывала свое агентство интернет-технологий, я начинала с города Находка. В Биробиджане, также как и в Находке, бизнесмены использовали наружную рекламу. Понятно, город маленький, весь на ладони, и люди будут постоянно видеть одни и те же баннеры. Я четыре года продавала наружную рекламу, была специалистом баингового агентства и хочу сказать, что баннер на "наружке" через месяц воспринимается как обои города, человек вообще перестает его замечать. Потому и говорят, что с баннером нужно хотя бы бегать по городу.

Что я могу порекомендовать, чтобы исправить ситуацию? Можно просто гуглить новые знания. Есть бесплатная программа для развития бизнеса от Google и Сбербанка "Бизнес класс". Там можно записаться на бесплатное обучение и проходить онлайн-курсы. Там есть все про менеджмент и продажи, про интернет-маркетинг и так далее. Это короткие 6-минутные видеоуроки с домашними заданиями. Это бесплатно! Могу также порекомендовать свой сайт on.events-pr.ru. На нем есть бесплатные и платные занятия. Когда меня спрашивают, с чего начать, я всегда говорю: "Заходи на сайт, читай и смотри". Там в разделе бесплатные занятия есть огромный урок, где даются азы интернет-маркетинга и есть бесплатный урок по продвижению бизнеса в Telegram, есть бесплатные уроки, как правильно фотографировать.

Справка: Наталья Ваулина — директор Агентства Интернет Технологий BRAND-PR, предприниматель, бизнес-тренер, практикующий маркетолог, web-маркетолог, постоянный спикер семинаров по интернет-маркетингу, действующий SMM специалист. В маркетинге с 2007 года. В интернет-маркетинге с 2009 и по сегодняшний день. Специализируется на аналитике больших чисел, разработке стратегий и тактик для интернет-маркетинга, проектировании интернет-магазинов (логистика), на SMM и таргете.

Автор и соавтор тренингов "Инстаграм, как канал продаж", "Интернет-маркетинг с нуля", "Генерация контента", "Таргет — реклама точно в цель". Модератор и спикер на МедиаСаммите (2016 и 2017 годы).

Таргет или таргетированная реклама (от англ. target — цель) – рекламный механизм, который позволяет выделить из всей имеющейся аудитории только целевую и показать рекламу именно ей.

Ретаргетинг или ретаргетированная реклама (от англ. retargeting – перенацеливание) – это повторяющийся показ интернет-рекламы для интернет-пользователей, которые уже посетили веб-страничку рекламодателя.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Форум "Приамурье" в ЕАО даст бизнесу инструменты для продвижения в сети – Наталья Ваулина

Как развернуть бизнес в соцсетях, участников форума "Приамурье" научит Виктория Дерюгина

Продвигать бизнес при помощи интернета научат участников МедиаФорума "Приамурье" в ЕАО

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia