В работе секции "Трансформация PR-коммуникаций", прошедшей в рамках МедиаФорума "Приамурье" в ЕАО по инициативе Дальневосточной школы PR и кафедры "Реклама и связи с общественностью" ТОГУ, приняли участие пресс-секретари и PR-специалисты ДВ,дальневосточные и федеральные эксперты. Поднимались волнующие практиков вопросы. Например, как госорганам, коммерческим компаниям и представителям НКО оставаться заметными и услышанными в ускоряющемся потоке информационного шума, при этом сохранять главное — доверие и интерес аудиторий, сообщает корр. ИА ЕАОMedia.
Видением причин трансформации медиасистемы и "новых коммуникаций" поделился вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью Олег Полетаев (г. Москва). В видеобращении к участникам дискуссии федеральный эксперт отметил, что возрастающая конкуренция за внимание аудиторий требует максимально быстрого освоения инструментов ультратартетинга и переориентации корпоративных сообщений под потребности аудиторий, а еще лучше – сужения посылов под конкретного получателя. Эксперт уверен, что компаниям нужно заново учиться прямым коммуникациям со своими аудиториями.
Тему важности информационных альянсов, поднятую вице-президентом РАСО, развила в презентации исполнительный директор Союза деловых женщин г. Хабаровска Светлана Меркулова. Был представлен успешный опыт продвижения некоммерческой организации в СМИ за счет удачно пойманного новостного тренда. НКО первым предложило решение проблемы, что позволило вовлечь в реализацию идеи городские власти, бизнес-сообщество и СМИ.
Мария Бондаренко. Фото: ИА ЕАОMedia
Начальник сектора маркетинга и коммуникаций Головного отделения по Хабаровскому краю Дальневосточного Банка ПАО "Сбербанк" Мария Бондаренко рассказала о "вчера, сегодня, завтра" корпоративных коммуникаций в секторе b2b. Происходит трансформация игровых моделей. Сегодня банк — больше, чем финансовый партнер. Он становится и советником в развитии компании клиента, и приятным собеседником на волнующие самые разные темы, и добрым другом для семей бизнесменов.
Важный акцент был сделан и на изменениях коммуникаций внутри организаций. Продюсер и автор медиапроектов Анна Базаева на примере трех последних ежегодных корпоративных конференций одной из крупнейших торговых сетей Дальнего Востока показала, как происходит трансформация моделей взаимодействия между топ-менеджментом и простыми сотрудниками. Участники секции узнали о грамотном сближении дистанции и силе контрастных эмоций.
Модераторами дискуссии выступила зав. кафедрой "Реклама и связи с общественностью" ТОГУ, к.с.н., доцент Юлия Маркина и руководитель Дальневосточной школы PR, директор пресс-центра ТОГУ, официальный представитель РАСО в Хабаровске Яна Пестова.
Вступай в группу "Новости от ИА EAOMedia" в Whatsapp |
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
С дискуссии о СМИ будущего начался МедиаФорум "Приамурье" в Биробиджане
Виктория Дерюгина: Малый бизнес в Биробиджане не должен бояться большого слова "стратегия"
Медиапрорыв в АТР: в наступление пошли лидеры СЖР ЕАО, Приморья и Амурской области