Дата в ЕАО: кинофикаторы Смидовичского района - лучшие в социалистическом соревновании
08:00
Пышные оладьи с сыром и зеленью - сытный завтрак на скорую руку
18:00
Скорлупа не треснет: как правильно варить яйца — несколько хитростей к Пасхе
17:00
Звезды укажут путь к богатству - финансовый гороскоп с 29 апреля по 5 мая
16:30
В ЕАО пьяная "бесправная" автоледи врезалась в стоящую машину, в ней пострадала пассажирка
16:00
Дряблое, затхлое, в слизи: какое мясо может угробить любителей шашлыков
15:30
С этим салатом худеют на 10 кг — можно даже на ночь
15:00
Стало известно летнее расписание дачных автобусов в ЕАО
14:30
МТС RED отразил свыше 6 тысяч DDoS-атак в первом квартале 2024 года
14:05
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
14:00
МТС Travel рассказал, куда туристы поедут на майские праздники
13:40
Мастер-планы ДВ городов внесут в систему управления проектами Минвостокразвития
13:30
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
13:00
Нехватка вакцин от инфекционных заболеваний для собак и кошек возникла в России
12:30
Физкультурно-оздоровительный комплекс возводят в с. Ленинское ЕАО
12:00
Пасхальные арт-объекты появились возле Благовещенского кафедрального собора в Биробиджане
11:30
Мастер-планы ДВ городов внесут в систему управления проектами Минвостокразвития 13:30
Дальневосточные губернаторы доложат полпреду о мастер-планах 24 апреля, 14:30
В три раза вырос экспорт сои в Китай из ЕАО и Амурской области 24 апреля, 09:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45

Трансформацию медиасистемы и новшества в PR-коммуникациях обсудили на МедиаФоруме в ЕАО

Участие в работе профильной секции приняли дальневосточные и федеральные эксперты (ФОТО)
Трансформацию медиасистемы и новшества в PR-коммуникациях обсудили на МедиаФоруме в ЕАО ИА ЕАОMedia
Трансформацию медиасистемы и новшества в PR-коммуникациях обсудили на МедиаФоруме в ЕАО
Фото: ИА ЕАОMedia

В работе секции "Трансформация PR-коммуникаций", прошедшей в рамках МедиаФорума "Приамурье" в ЕАО по инициативе Дальневосточной школы PR и кафедры "Реклама и связи с общественностью" ТОГУ, приняли участие пресс-секретари и PR-специалисты ДВ,дальневосточные и федеральные эксперты. Поднимались волнующие практиков вопросы. Например, как госорганам, коммерческим компаниям и представителям НКО оставаться заметными и услышанными в ускоряющемся потоке информационного шума, при этом сохранять главное — доверие и интерес аудиторий, сообщает корр. ИА ЕАОMedia.

Видением причин трансформации медиасистемы и "новых коммуникаций" поделился вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью Олег Полетаев (г. Москва). В видеобращении к участникам дискуссии федеральный эксперт отметил, что возрастающая конкуренция за внимание аудиторий требует максимально быстрого освоения инструментов ультратартетинга и переориентации корпоративных сообщений под потребности аудиторий, а еще лучше – сужения посылов под конкретного получателя. Эксперт уверен, что компаниям нужно заново учиться прямым коммуникациям со своими аудиториями.

Тему важности информационных альянсов, поднятую вице-президентом РАСО, развила в презентации исполнительный директор Союза деловых женщин г. Хабаровска Светлана Меркулова. Был представлен успешный опыт продвижения некоммерческой организации в СМИ за счет удачно пойманного новостного тренда. НКО первым предложило решение проблемы, что позволило вовлечь в реализацию идеи городские власти, бизнес-сообщество и СМИ.

Мария Бондаренко

Мария Бондаренко. Фото: ИА ЕАОMedia

Начальник сектора маркетинга и коммуникаций Головного отделения по Хабаровскому краю Дальневосточного Банка ПАО "Сбербанк" Мария Бондаренко рассказала о "вчера, сегодня, завтра" корпоративных коммуникаций в секторе b2b. Происходит трансформация игровых моделей. Сегодня банк — больше, чем финансовый партнер. Он становится и советником в развитии компании клиента, и приятным собеседником на волнующие самые разные темы, и добрым другом для семей бизнесменов.

Важный акцент был сделан и на изменениях коммуникаций внутри организаций. Продюсер и автор медиапроектов Анна Базаева на примере трех последних ежегодных корпоративных конференций одной из крупнейших торговых сетей Дальнего Востока показала, как происходит трансформация моделей взаимодействия между топ-менеджментом и простыми сотрудниками. Участники секции узнали о грамотном сближении дистанции и силе контрастных эмоций.

Модераторами дискуссии выступила зав. кафедрой "Реклама и связи с общественностью" ТОГУ, к.с.н., доцент Юлия Маркина и руководитель Дальневосточной школы PR, директор пресс-центра ТОГУ, официальный представитель РАСО в Хабаровске Яна Пестова.

Вступай в группу "Новости от ИА EAOMedia" в Whatsapp

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

С дискуссии о СМИ будущего начался МедиаФорум "Приамурье" в Биробиджане

Виктория Дерюгина: Малый бизнес в Биробиджане не должен бояться большого слова "стратегия"

Медиапрорыв в АТР: в наступление пошли лидеры СЖР ЕАО, Приморья и Амурской области