Политика. 16 сентября, 11:00
Центральная кухня СМИ в КНР - новая интеграционная модель создания новостей. Фото: https://pixabay.com/
МедиаФорум "Приамурье"

Ван Дун: «Центральная кухня СМИ» - новая интеграционная модель создания новостей в Китае

Главный редактор "Ежедневной газеты г. Цзямусы" – о современном способе распространения информация в Китае

16 сентября, EAOMedia. Главный редактор "Ежедневной газеты г.Цзямусы" Ван Дун на Медиафоруме "Приамурье" презентовала разработанный ими новый формат СМИ под названием "Центральная кухня СМИ". Это современный способ распространения информация в Китае. Ежедневная газета Цзямусы создала первую в провинции Хэйлунцзян облачную платформу, сообщает ИА ЕАОMedia.

Ван Дун
Ван Дун

главный редактор "Ежедневной газеты г.Цзямусы" КНР

Автор фото: ИА ЕАОMedia

Большинство людей наших двух стран взаимодействуют друг с другом в туристических поездках, при совместной работе и обучении за границей. Однако эти способы взаимодействия характеризуются периодичностью и ограниченностью. Важным мостом для взаимного доверия между двумя народами является общее стремление к совместному развитию СМИ. Через форумы, сайты люди обеих стран могут получать и сообщать информацию, расширять возможности взаимодействия в пространстве.   

Создание и применение новых средств массовой информации оказывает реальное влияние на развитие политической, экономической и культурной сфер.  Новые средства массовой информации взяли верх над традиционной межкультурной коммуникацией, обмен информацией стал беспрепятственным.

Я хотела бы представить вам разработанный ежедневной газетой Цзямусы новый формат СМИ под названием "Центральная кухня СМИ". Это современный способ распространения информация в Китае. Ежедневная газета Цзямусы создала первую в провинции Хэйлунцзян облачную платформу "Центральная кухня СМИ"

"Центральная кухня СМИ" - это новая интеграционная модель создания новостей. Она включает в себя тексты, изображения, аудио и видео материалы. В дальнейшем эти различные виды материалов помещают в базу данных, объединенных СМИ. Они проходят через повторное редактирование. Затем СМИ отбирают новостные заготовки и используют их.

 Эта модель обеспечивает процесс цифрового первичного отбора, согласования, многоканальности и многократности передачи информации.

Клиенты мобильной связи г.Цзямусы - это основные пользователи "Центральной кухни СМИ".  В настоящее время ведется работа по активному распространению данной медиа-модели. Однократная трансляция собирает более 600 тысяч кликов. Так, в этом году в  г.Цзямусы во время праздника четырех времен года более 100 изображений и текстов, показывающих торжественную обстановку было выложено на платформе. Таким образом, в г.Цзямусы создали бренд новых СМИ. Мы искренне надеемся, что на основе уже разработанной модели можно создать новый вид медиа-связи между Китаем и Россией.

На протяжении многих лет г.Цзямусы в полной мере использует преимущества от сотрудничества с Россией, постоянно открывает и расширяет новые области взаимоотношений. Этот форум будет способствовать сотрудничеству между двумя странами еще в новой сфере - медиасфере.

Будущие СМИ станут важным мостом между странами, станут главной силой в популяризации китайско-российской дружбы.  Обе стороны могут участвовать в выработке механизма сотрудничества в вопросах межгосударственной медиа-интеграции и совместного использования медиа-ресурсов.

Использование преимуществ нового медиаполя, укрепление контактов по взаимодействию, взаимообучение, создание новых способов распространения информации – все это усилит авторитет СМИ  в двух странах.

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia