Бизнес. 26 сентября, 11:20
Платформа Yoom.shop. Фото: ИА PrimaMedia

Бизнес в облаках: как Арсений решил открыть свой интернет-магазин без сайта

Личная история о том, как начать и вести современный бизнес в Сети

26 сентября, EAOMedia. Открывать свой бизнес с нуля, заручившись поддержкой маститого наставника, который в сложной ситуации может помочь и морально и финансово – отличный, но далеко не всегда реальный жизненный сценарий. Перед начинающим предпринимателем всегда возникает масса барьеров и сложных вопросов, на которые он не знает ответов – так можно и перегореть. История, которую рассказал знакомый редакции ИА PrimaMedia Арсений, наглядно демонстрирует то, как сегодня в раскрутке бизнеса могут помочь не большие деньги и связи с "нужными" людьми, а доступные всем облачные технологии.

— Немного о себе: я — Арсений, живу во Владивостоке, сейчас мне 32 года. С 17-ти лет я работал в сфере продаж: промоутером, продавцом-консультантом, менеджером в сетевых магазинах — в общем, успел вкусить все прелести торгово-рыночных отношений с самых низов. Спустя больше 10 лет моих скитаний по разным компаниям я понял, что созрел открыть собственный бизнес и начал заниматься торговлей детскими и спортивными товарами из Азии через Интернет.

Я убежден, что в недалеком будущем большая часть торговли перейдет в офлайн, а эквайринг вот-вот вытеснит наличные (от англ. acquire — приобретать, получать — прием к оплате платежных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг – ред.). Но так как по ряду причин собственным сайтом я обзаводиться не хочу, я начал поиск Интернет-площадки, которая станет моим "магазином" и облегчит мне работу сразу по нескольким важным пунктам:

— Мне все же не придется тратить время и деньги на создание и ведение своего сайта;

— Для заключения договора с площадкой на меня не обрушится лишняя бумажная волокита со всеми бюрократическими вытекающими, вроде ожидания в очередях и прочих прелестей;

— Мой бизнес будет абсолютно легальным, и я буду уверен в безопасности всех транзакций моих покупателей.

Я промониторил возможные варианты и обнаружил интересную облачную платформу под названием Yoom.shop. Как выяснилось, это аналог собственного Интернет-магазина с доставкой и безналичными оплатами. Я загорелся этим предложением, для меня это идеальный вариант, так как продавать товар сразу через несколько каналов (в моем случае это сайты объявлений, а также Instagram, VK и Facebook) кажется мне уже несерьезным и к тому же очень выматывающим процессом.

"Юмшоп" описывает довольно простой алгоритм регистрации и, на мой взгляд, адекватные и понятные условия сотрудничества. Зайдя на сайт, я зарегистрировался, чтобы подробнее узнать, как это все работает, и сразу же получил доступ к Интернет-магазину. Сразу же, Карл!

После регистрации я все же ожидал какого-нибудь подвоха. Но и тут пошло без проблем: сейчас я заполняю свою электронную витрину самыми ходовыми товарами, самостоятельно подшаманиваю дизайн и уже мысленно перерезаю красную ленточку, ведь я практически уже получил то, что хотел – свой интернет-магазин!

Во-первых, круто, что на платформе нет ограничений по охвату территории, то есть теоретически у меня могут купить Барби из любой точки планеты, если им очень захочется. Во-вторых, витрину можно заполнять сколько угодно – ограничений нет, только собственная совесть. В-третьих, Yoom.shop принимает к оплате банковские карты без посредников – для этого нужно подписать договор. Но! Идти для этого никуда не нужно – все делается из личного кабинета, за это отдельный респект. И о доставке: я изначально сотрудничал с "Почтой России", и мне повезло, потому что для таких, как я, Yoom.shop дает возможность пользоваться сервисом для доставки (то же самое касается клиентов "Деловых линий").

YoomShop бесплатен первые 3 месяца, и в это время не требуется никаких договоров. После истечения этого срока он остается бесплатным, но при условии заключения эквайрингового договора со Сбербанком (иначе просто перестает работать).

В общем, магазин я без пяти минут создал, после его открытия передо мной встанет не менее серьезный вопрос – нужно всем об этом заявить. Поскольку Yoom.shop – проект новый и, как я понял, довольно амбициозный, его партнерами выступили такие гиганты, как Google, Яндекс и Mail.ru. Они в общей сложности предоставляют предпринимателям возможность получить до 120 тысяч рублей в подарок на первую рекламную кампанию по продвижению бизнеса в Сети.

Для этого нужно иметь в Сбербанке расчетный счет. На мой взгляд, он есть почти у всех деловых людей, а если и нет, то завести его не проблема. При открытии счета автоматически удваивается первый платеж на рекламную кампанию на платформе myTarget (Mail.ru Group) размером до 75 тысяч рублей. Яндекс дарит 15 тысяч рублей при запуске кампании на сумму от 5 тысяч рублей. А Google увеличивает платеж до 30 тысяч рублей в два раза.

Предложение заманчивое, но не "резиновое" – действует до 24 октября 2017 года. Так что я намерен не слоупочить и воспользоваться всеми "плюшками", пока дают.

Я с самого начала знал, что YoomShop – это проект Сбербанка, и во многом для меня это было показательно и даже приятно, потому что я уважаю Германа Грефа (президент и председатель правления Сбербанка России –ред.) и разделяю его прогрессивные взгляды на бизнес будущего. Не хочу особо жаловаться, но многие ведь только говорят о поддержке малого бизнеса, а по факту не так много реально работающих проектов, которые действительно облегчают предпринимателю жизнь. Так что Yoom.shop я рекомендую всем, кто хочет вести легальный бизнес и иметь надежный и авторитетный тыл. Надеюсь, дальше будет больше, всем удачи!

Сегодня благодаря сотрудничеству со Сбербанком России Арсений готов получить идеальное решение в сфере современных технологий для ведения своего бизнеса. Попробуйте и вы! Yoom.shop.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Сбербанк запускает для клиентов бесплатную CRM-систему

Сбербанк расскажет малому бизнесу Приморья о преимуществах интернет-эквайринга

Как обеспечить малому бизнесу "Легкий старт", Сбербанк рассказал на III ВЭФ

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia