Общество. 06 октября, 10:30
PrimaMedia получило награду Всероссийского конкурса "МедиаТЭК-2017". Фото: ИА PrimaMedia

PrimaMedia получило награду Всероссийского конкурса «МедиаТЭК-2017»

В этом году на конкурс поступило 400 заявок из 55 регионов России

6 октября, EAOMedia. ИА PrimaMedia заняло второе место в конкурсе среди региональных средств массовой информации "МедиаТЭК-2017" в номинации "Современное производство и развитие ТЭК". Церемония награждения состоялась в четверг, 5 октября, на площадке Международного форума по энергоэффективности и развитию энергетики "Российская энергетическая неделя", передает корреспондент PrimaMedia (Москва). Партнером номинации выступил энергетический холдинг "РусГидро", сообщает ИА ЕАОMedia.

Премию вручили члены экспертного совета конкурса "МедиаТЭК" декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ Андрей Быстрицкий и президент ассоциации "Глобальная энергия" Игорь Лобовский.

Как отметил в эксклюзивном комментарии PrimaMedia Игорь Лобовский, энергетика – это основополагающая отрасль для всей страны. "Конкурс "МедиаТЭК" важен тем, что порой для общественности энергетика представляется нечто обширным, люди не всегда понимают, как происходят в ней процессы. И здесь региональные СМИ призваны объяснять важность отрасли, суть процессов. Такие конкурсы важны для того, чтобы люди, работающие в СМИ могли доносить информацию и расти, ведь публикации об энергетике появляются в СМИ ежедневно. В "Глобальной энергии" у нас есть свой конкурс "Энергия пера", в котором участвуют мировые СМИ. Они участвуют и побеждают, несмотря на санкции и процессы в мировой политике. Это хороший пример для наших журналистов", — отметил Игорь Лобовский.

По словам Андрея Быстрицкого, конкурс "МедиаТЭК" — это мероприятие, которое позволяет представителям СМИ оттачивать свои навыки. "Освещение событий энергетической отрасли в регионах позволяет людям ориентироваться в процессах и создает поле компетенций, в том числе для простых граждан. Желаю участникам будущих конкурсов, представителям СМИ, успехов в своем деле", — сказал Андрей Быстрицкий.

"Мы не первый год принимаем участие в конкурсе "МедиаТЭК". Это очень честное мероприятие с интересными участниками и проектами. Это отличный стимул для журналистов, и в нашей компании также проводятся подобные конкурсы", — отметила представитель "РусГидро" Евгения Бородачева.

Освещать энергетическую отрасль в СМИ без глубокого понимания сути процессов невозможно. Именно в регионах, где фактически создается энергетика, важно соответствовать высокой планке и достойно представлять медийную отрасль. Благодарю организаторов и участников "МедиаТЭК" за проведение этого важнейшего конкурса и почетное второе место, — отметил генеральный директор PrimaMedia Виктор Суханов.

Конкурс "МедиаТЭК" проходит третий год, в нем принимают участие федеральные и региональные средства массовой информации, журналисты, отделы по связям с общественностью компаний топливно-энергетического комплекса и региональных администраций. Всего в этом году поступило около 400 заявок из 55 регионов России. Основная цель конкурса — стимулирование роста профессионализма энергетических компаний в области информационного освещения своей деятельности, донесение информации до населения о проектах развития ТЭК, стимулирование проектов, связанных с популяризацией профессий топливно-энергетического комплекса, и повышение значимости роли труда энергетиков, нефтяников, газовиков.

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia