Александр Левинталь открыл новый учебный год в губернаторском колледже управления, созданном три года назад при Приамурском университете им. Шолом-Алейхема. Александр Левинталь проинформировал ребят о новых инструментах развития Дальнего Востока, настоящем и перспективах Еврейской автономной области. Глава региона подчеркнул: Президент России В.В.Путин определил курс опережающего социально-экономического развития Дальнего Востока, назвав эту задачу приоритетной на весь 21 век, что говорит о большом значении, которое глава государства придает макрорегиону, сообщили ИА ЕАОMedia в департаменте пресс-службы губернатора и правительства.
Новый учебный год в губернаторском колледже управления открыл глава ЕАО. Фото: департамент пресс-службы губернатора и правительства ЕАО
В беседе с учащимися колледжа Александр Левинталь рассказал о работающих в Еврейской автономной области крупных предприятиях, создаваемых новых рабочих местах. Говорилось на встрече о региональной молодежной политике, подготовке квалифицированных кадров, трудоустройстве молодых специалистов, здоровом образе жизни, решении проблем экологии, развитии туризма и многом другом. Участники встречи получили ответы на все заданные ими вопросы.
— Уверен, каждый из вас уже задумывается над тем, кем станет, где будет учиться, жить. И в этой связи учеба в губернаторском колледже дает возможность получить дополнительные знания и компетенции, которые помогут в дальнейшем сделать свой выбор в жизни, — отметил Александр Левинталь, обращаясь к ребятам.
Справка: Краткосрочная образовательная программа "Губернаторский колледж управления" открыта при кафедре экономики, менеджмента и государственного и муниципального управления ПГУ им. Шолом-Алейхема с 2015 года. Основное направление курса — развитие управленческих и коммуникационных навыков учеников и лицеистов старших классов школ города Биробиджана. Программа способствует развитию лидерских качеств, нестандартного управленческого мышления, интеллектуальных способностей, а также профессиональному самоопределению ребят. Реализуется она в течение учебного года и состоит из трех курсов. Формы обучения различны: публичные лекции, практические занятия, тренинги и коуч-сессии. На практических занятиях обучающиеся узнают о проблемах и задачах регионального и муниципального уровня, имеют возможность сформировать и представить свои решения актуальных социально-экономических вопросов. Итоги реализации дополнительной образовательной программы подводятся на фестивале проектных решений по развитию региона или города.