Успешное развитие любой организации невозможно без внедрения современных технологий, и Сбербанк в этом плане не исключение. Финансовое учреждение не зацикливается на уже существующих проектах в ипотечном кредитовании, а, напротив, разрабатывает новые сервисы для физических лиц, партнеров и аккредитованных структур. Недавно Сбербанк запустил портал по недвижимости "ДомКлик", на котором клиенты могут выбрать квартиру мечты и взять ипотеку со сниженными процентными ставками – от 8,6% годовых, сообщает ИА EAOMedia со ссылкой на ИА IrkutskMedia.
ДомКлик
В 2017 году Сбербанк открыл портал для поиска и покупки недвижимости в ипотеку. На сайте размещены объявления аккредитованных организаций о продаже жилья, и каждое из них проходит дополнительную проверку. Ресурс доступен круглосуточно для любого пользователя интернета. Каждый день сайт посещают более 5 тысяч клиентов, у которых есть возможность установить при выборе квартиры различные фильтры: рынок недвижимости, населенный пункт, технические характеристики, цена. Механизм "ДомКлика" прост: клиент подает заявку, получает одобрение банка и совершает сделку.
"Сбербанк сейчас снизил процентную ставку для клиентов с "ДомКлика". Минимальная составляет 8,6%. За ноябрь у нас совершено более 50-ти сделок", – сообщил менеджер по работе с ключевыми партнерами Иркутского отделения Сбербанка Александр Галимуллин.
Телефония
Сбербанк с 1 декабря запустил новый сервис "Телефония". Клиентам для связи с менеджером по ипотеке достаточно просто набрать федеральный номер 8-800-1001-900, и звонок сразу будет направлен тому сотруднику, который обслуживает физлицо. По телефону можно получить любую консультацию и определиться с выбором квартиры. Для банка это отличная возможность мониторить качество обслуживания клиентов, а также сохранять историю взаимодействия с ними – от этапа приема заявки до выдачи кредита. Если менеджер находится на сделке и пропустил звонок, то он получит смс-уведомление и свяжется с человеком в течение рабочего дня.