ЕАО в лицах: родились актер Семен Стругачев и прозаик Иехескель Добрушин
08:00
Авито Работа: люди все чаще готовы менять сферу и приходить в производство
19:10
Центр Биробиджана перекроют 11 декабря из-за ремонтных работ
18:05
Вся информация об отловленных безнадзорных собаках в Биробиджане доступна онлайн
16:40
Минфин расширил условия дальневосточной ипотеки
16:30
Красная, но не икра: суррогат втюхал незнакомец жителю ЕАО под видом деликатеса
16:00
Отключение электроэнергии в с. Ленинское ЕАО 11 декабря. Адреса 
15:50
ОСАГО по новым правилам: как изменились тарифы
15:30
Право на получение внеочередного жилья для военных и их семей расширила Госдума
14:30
Глава ЕАО: Работа "Движения Первых" показала новый уровень молодежной политики в регионе
14:00
Заплатит 150 тысяч рублей ребенку за перелом руки на скользком тротуаре мэрия Биробиджана
13:30
Жительница Дальнего Востока пойдет под суд за откушенный у незнакомки палец
13:25
Иван Бобров: в Савёловском районе Москвы убрали незаконную постройку и сделали парковку
13:17
Акция "С теплом из дома" в поддержку участников СВО прошла в г. Облучье ЕАО
13:16
Пошел выносить мусор, вернулся с музыкальной колонкой: обокрал гараж соседа житель ЕАО  
13:00
Путин анонсировал новые выплаты для многодетных семей с 2026 года
12:30

Родители готовы увеличить статью расходов на новогодние подарки детям

Ритейлеры раскрыли данные о самых популярных презентах "от Деда Мороза"
22 декабря 2017, 10:00 Общество #НовыйГод2018
Родители готовы увеличить статью расходов на новогодние подарки детям https://pixabay.com/
Родители готовы увеличить статью расходов на новогодние подарки детям
Фото: https://pixabay.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В предновогодний период россияне стали больше тратить денег на детские игрушки. Самые популярные подарки — инерционные машинки — подорожали на 33%. Еще один лидер товаров для детей — снежколепы. За них родители готовы отдать на 14% больше, чем в прошлом году. Это следует из предоставленных "Известиям" данных оператора Сбербанка "Платформа ОФД" от онлайн-касс российских магазинов. По словам экспертов, мамы и папы готовы покупать более дорогие игрушки, но в меньшем количестве, сообщает ИА ЕАОMedia.

В уходящем году родители готовы потратить на подарки детям сумму, которая значительно превышает уровень 2016 года. Об этом свидетельствуют данные оператора Сбербанка "Платформа ОФД". Компания получает информацию напрямую от онлайн-касс магазинов. За первую неделю декабря самыми популярными покупками для малышей и школьников стали пластиковая игрушка для лепки снежков и машинки с инерционным эффектом движения. И те и другие стоили в среднем 325 рублей. При этом снежколепы подорожали на 14%, а инерционные машинки — на 33%.

Из сладостей родители предпочитали стограммовые наборы конфет в праздничной упаковке. Средний чек — 110 рублей, это на 5% больше, чем в прошлом году. Также пользовались популярностью шоколадные сладости в фольге в виде Деда Мороза весом до 50 гр и средней ценой в 65 рублей — она за год не изменилась.

По сравнению с ноябрем к началу декабря количество покупок в категории до 500 рублей также подскочило на 10%, уточнил оператор онлайн-касс. При этом он не раскрыл абсолютных цифр — это коммерческая тайна.

Гендиректор "Платформа ОФД" Алексей Баров рассказал "Известиям", что в целом потребители привыкают к уровню нынешних цен.

— Рост спроса на детские и другие товары показывает, что российский потребитель чувствует себя всё более уверенно, — отметил Алексей Баров.

Президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина считает, что родители все еще экономят на количестве покупок.

— Как правило, в этом году берут два подарка — от Деда Мороза и от родителей. Хотя раньше каждый член семьи старался купить подарки ребенку. Например, дарили игрушки и бабушки, и дедушки, чего в этом году уже нет, — отметила она.

По данным АИДТ, категория игрушек ценой менее 500 рублей лидировала на протяжении всего года. Так, за девять месяцев на детские товары этой ценовой категории пришлось 63% продаж. За аналогичный период прошлого года показатель составлял 59%.

Глава Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов подчеркнул, что в целом игрушки становятся дороже, поэтому родители вынуждены тратить больше. Хотя количество акций и промоскидок также увеличивается. В итоге это приводит к не столь значительному разрыву по отношению к прошлому году.

Согласно данным Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС), средняя цена на игрушки в октябре 2017-го составила 322 рубля. Год назад она была ниже на 11% — 290 рублей. Больше остальных подорожали пластмассовые игрушки — на 17%, до 194 рублей за единицу товара.

Ранее Центр исследований кондитерского рынка подсчитал, что в 2017 году детские подарки со сладостями прибавили в весе до 0,8–1 кг. Плюс к этому выросла их цена —почти на 30 рублей по сравнению с уровнем прошлого года. В подобный набор вошли шоколадные конфеты, карамель, леденцы, зефир, халва, нуга и мармелад. В целом за пять лет стоимость подарочного набора конфет для детей возросла в полтора раза.

17176
11
36