1 июня в истории ЕАО: ликвидация Биробиджанского райисполкома
08:00
Чистый воздух в салоне авто: как избежать простуды и аллергии
14:00
Группа, незаконно добывавшая осетров и калугу, пресечена в Хабаровском крае
13:00
Поддержка инвалидов и ремонт дорог: хроника послевоенного времени в Якутии
12:15
Вахта Победы: жители Хабаровского края трудятся в полях и на заводах на благо Родины
11:30
Первый летний дождь пройдет в начале новой недели в ЕАО
11:25
В городе Облучье ЕАО освящена часовня в честь Собора святых Биробиджанской епархии
11:00
Эстафету открытий мотосезона на Дальнем Востоке приняла Еврейская автономная область
10:30
Вахта Победы: нефтяницы Сахалина бьют рекорды, а у колхозов недельные простои
10:00
"Ростелеком" делится советами для родителей ко Дню защиты детей
09:00
1 июня в истории ЕАО: ликвидация Биробиджанского райисполкома
08:00
"Для меня важно быть полезной": медсестра из Москвы работает в селе Амурзет ЕАО
31 мая, 16:00
Экскаватор насмерть задавил рабочего на стройке в Приморье
31 мая, 15:00
В Приморье группа врачей продавала новорожденных детей за границу
31 мая, 13:30
Автоматы со здоровой едой могут стать альтернативой школьным столовым
31 мая, 13:00
Более 2 млн рублей заплатит виновник смертельного ДТП родственникам погибшего
31 мая, 12:30

Родители готовы увеличить статью расходов на новогодние подарки детям

Ритейлеры раскрыли данные о самых популярных презентах "от Деда Мороза"
22 декабря 2017, 10:00 Общество #НовыйГод2018
Родители готовы увеличить статью расходов на новогодние подарки детям https://pixabay.com/
Родители готовы увеличить статью расходов на новогодние подарки детям
Фото: https://pixabay.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В предновогодний период россияне стали больше тратить денег на детские игрушки. Самые популярные подарки — инерционные машинки — подорожали на 33%. Еще один лидер товаров для детей — снежколепы. За них родители готовы отдать на 14% больше, чем в прошлом году. Это следует из предоставленных "Известиям" данных оператора Сбербанка "Платформа ОФД" от онлайн-касс российских магазинов. По словам экспертов, мамы и папы готовы покупать более дорогие игрушки, но в меньшем количестве, сообщает ИА ЕАОMedia.

В уходящем году родители готовы потратить на подарки детям сумму, которая значительно превышает уровень 2016 года. Об этом свидетельствуют данные оператора Сбербанка "Платформа ОФД". Компания получает информацию напрямую от онлайн-касс магазинов. За первую неделю декабря самыми популярными покупками для малышей и школьников стали пластиковая игрушка для лепки снежков и машинки с инерционным эффектом движения. И те и другие стоили в среднем 325 рублей. При этом снежколепы подорожали на 14%, а инерционные машинки — на 33%.

Из сладостей родители предпочитали стограммовые наборы конфет в праздничной упаковке. Средний чек — 110 рублей, это на 5% больше, чем в прошлом году. Также пользовались популярностью шоколадные сладости в фольге в виде Деда Мороза весом до 50 гр и средней ценой в 65 рублей — она за год не изменилась.

По сравнению с ноябрем к началу декабря количество покупок в категории до 500 рублей также подскочило на 10%, уточнил оператор онлайн-касс. При этом он не раскрыл абсолютных цифр — это коммерческая тайна.

Гендиректор "Платформа ОФД" Алексей Баров рассказал "Известиям", что в целом потребители привыкают к уровню нынешних цен.

— Рост спроса на детские и другие товары показывает, что российский потребитель чувствует себя всё более уверенно, — отметил Алексей Баров.

Президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина считает, что родители все еще экономят на количестве покупок.

— Как правило, в этом году берут два подарка — от Деда Мороза и от родителей. Хотя раньше каждый член семьи старался купить подарки ребенку. Например, дарили игрушки и бабушки, и дедушки, чего в этом году уже нет, — отметила она.

По данным АИДТ, категория игрушек ценой менее 500 рублей лидировала на протяжении всего года. Так, за девять месяцев на детские товары этой ценовой категории пришлось 63% продаж. За аналогичный период прошлого года показатель составлял 59%.

Глава Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов подчеркнул, что в целом игрушки становятся дороже, поэтому родители вынуждены тратить больше. Хотя количество акций и промоскидок также увеличивается. В итоге это приводит к не столь значительному разрыву по отношению к прошлому году.

Согласно данным Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС), средняя цена на игрушки в октябре 2017-го составила 322 рубля. Год назад она была ниже на 11% — 290 рублей. Больше остальных подорожали пластмассовые игрушки — на 17%, до 194 рублей за единицу товара.

Ранее Центр исследований кондитерского рынка подсчитал, что в 2017 году детские подарки со сладостями прибавили в весе до 0,8–1 кг. Плюс к этому выросла их цена —почти на 30 рублей по сравнению с уровнем прошлого года. В подобный набор вошли шоколадные конфеты, карамель, леденцы, зефир, халва, нуга и мармелад. В целом за пять лет стоимость подарочного набора конфет для детей возросла в полтора раза.

17176
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии