День в истории ЕАО: весенний сев в колхозах и совхозах, работа групп и постов дозорных
08:00
Серпуховские чекисты выявили подпольную лабораторию местного депутата
20:35
Путешествуем без хлопот: проведите отпуск мечты с компанией "Амсунгтур"
19:45
МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
19:02
РТКОММ улучшил условия тарифов для беспроводного интернета на MultiSimBox
18:40
Картофельные зразы с грибами — в СССР этим рецептом делились все хозяйки
18:00
Тонкости смешивания ароматов: 5 золотых правил - от вас будет веять оригинальностью
17:00
Хабаровский мост вошел в топ-8 впечатляющих мостов России
16:30
Быстро и вкусно с закусочной "Сели-Поели"
16:10
Техническая готовность защитной дамбы в с. Ленинское ЕАО приближается к 70%
16:06
Эти Знаки Зодиака станут любимчикам фортуны в апреле 2024 года
16:00
Всероссийский день приема предпринимателей пройдет в органах прокуратуры ЕАО 2 апреля
15:30
"Сдуетесь" за неделю: эти продукты задерживают воду в организме — избегайте их
15:00
Спорт-опрос ВТБ: дальневосточники выбирают регулярные силовые тренировки и фитнес
14:30
Изменения в "детской" выплате в 2024 году – кого коснутся 
14:30
ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка "Открытие"
14:00
Путешествуем без хлопот: проведите отпуск мечты с компанией "Амсунгтур" 19:45
Почетный знак Совета Федерации "За заслуги в развитии парламентаризма" вручили главе ЕАО 11:02
Глава ЕАО: Реализация мастер-плана Биробиджана сделает город комфортным для жителей  28 марта, 17:35
Договоренности по газификации ЕАО закрепили на встрече в АО "Газпром промгаз"  27 марта, 12:00
"Очень полезный, содержательный доклад": участие главы ВАРПЭ Германа Зверева в заседании Совфеда 27 марта, 11:55
Риски остановки работы береговых рыбзоводов от Севера до ДФО обсудили на заседании Совфеда 22 марта, 09:30
Встречу со старшими по домам провели депутаты городской Думы Биробиджана 21 марта, 15:30
Глава ЕАО принял участие в стратсессии по обновлению стратегии пространственного развития 20 марта, 12:52
ООО "АНТАРКТИДА": бизнес, который готов помогать 20 марта, 12:15
Итоги голосования на выборах Президента России подвели в ЕАО 20 марта, 11:55
Бывшее общежитие в центре Биробиджана выставили на торги  20 марта, 09:06
Результат многолетней плодотворной работы Президента РФ отразился в итогах голосования  19 марта, 17:05
Максим Тимшин: Владимир Путин с 2000-х годов сделал очень многое для нашей страны 19 марта, 16:20
Политолог Потуремский: Самое важное достижение – результаты ДВ практически попадают в средние показатели по стране 19 марта, 15:45
Полпред Юрий Трутнев поблагодарил дальневосточников за участие в выборах Президента РФ 19 марта, 12:00

Пассажиропоток компании "Аэрофлот" на Дальнем Востоке взлетел на 10% в 2015 году

Положительная динамика наблюдается по всем направлениям дальневосточного региона
4 февраля 2016, 10:30 Бизнес Честно о кризисе
Пассажиропоток компании "Аэрофлота" на Дальнем Востоке взлетел на 10% в 2015 году  РИА PrimaMedia
Пассажиропоток компании "Аэрофлота" на Дальнем Востоке взлетел на 10% в 2015 году
Фото: РИА PrimaMedia

По итогам работы в 2015 году ПАО "Аэрофлот" отмечает положительную динамику по всем дальневосточным направлениям. Пассажиропоток компании вырос на 10%, количество рейсов составило 4,834 тысячи, что на 104 больше, чем в 2014 году. Причем рост авиаперевозок наблюдается во всех городах Дальнего Востока, сообщил в интервью ИА EAOMedia пресс-секретарь ПАО "Аэрофлот" Максим Фетисов.

Максим Фетисов

Максим Фетисов. Фото: пресс-служба ПАО "Аэрофлот"

— Насколько вырос пассажиропоток из городов Дальнего Востока в Москву по сравнению с прошлым годом? Какое направление лидирует?

— Из Владивостока и обратно в 2015 году перевезено на 28 тысяч человек больше, чем в 2014 году, из Хабаровска и обратно — на 35,5 тысяч, из Якутска и обратно — на 28 тысяч, из Петропавловска-Камчатского — более, чем на 20 тысяч, из Южно-Сахалинска — на 15,5 тысяч пассажиров больше. С конца октября "Аэрофлот" начал выполнять еженедельные рейсы в Магадан. За два с небольшим месяца на этом направлении перевезено 5,647 тысяч человек. Так что лидером бы оказался Магадан, а так Хабаровск.

— Повлиял ли уход "Трансаэро" с рынка авиаперевозок на дальневосточную политику компании "Аэрофлот"? Обслуживание каких освободившихся маршрутов на ДВ взял на себя "Аэрофлот"?

— В сентябре-ноябре прошлого года перед "Аэрофлотом" была поставлена задача — перевозка пассажиров авиакомпании "Трансаэро", которая ушла с рынка авиаперевозок. С этой задачей в компании справились. Уход "Трансаэро" повлек перераспределение пассажиропотоков на маршрутах, в результате чего началось активное бронирование, как на прямых маршрутах, так и на трансферных маршрутах "за Москву". Кроме этого, группа "Аэрофлот" получит бывшие самолеты "Трансаэро", которые будет использовать на дальневосточных маршрутах: от отечественных лизингодателей 34 ВС, из них 20 самолетов поступят в авиакомпанию "Россия". Это даст возможность нарастить частоту полетов на линии Москва – Владивосток. Кроме двух ежедневных рейсов Аэрофлота из Шереметьево, "Авиакомпания Россия" будет выполнять ежедневные рейсы из Внуково.

— Каких результатов удалось достичь при работе с "плоскими" тарифами?

— В этом году продолжает действовать программа "плоских" тарифов. Она запущена в соответствии с политикой национального перевозчика, которую проводит ПАО "Аэрофлот", и получила поддержку президента России Владимира Путина. В качестве своего стратегического приоритета крупнейшая российская авиакомпания провозглашает повышение мобильности населения, в том числе путем улучшения транспортной доступности регионов страны. До 31 декабря 2016 года стоимость перелета собственными рейсами ПАО "Аэрофлот" в экономическом классе из Москвы в Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск составит 20 тысяч рублей туда-обратно и 12 тысяч рублей в одну сторону с учетом такс и сборов. Политика плоских тарифов позволила нарастить пассажиропоток по все ключевые пункты ДФО.

— Каковы планы компании по развитию авиасообщения с крупнейшими экономическими центрами АТР?

В 2016 году открытие новых маршрутов не планируется. Но азиатские направления будут развиваться по мере роста спроса. Авиакомпания ведет работу по оптимизации расписания, улучшению стыковок рейсов, а также развитием сотрудничества с азиатскими перевозчиками.

— Как может повлиять реализация проекта Свободный порт Владивосток на пассажиропоток авиакомпании?

Как уже озвучил министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, упрощенный визовый режим заработает в Свободном порту Владивосток с 1 июля этого года: оформление 8-дневных виз запустят в том числе и в Международном аэропорту Владивостока. Поскольку проект ориентирован, прежде всего, на привлечение товаров, капиталов и людей на российскую территорию, можем ожидать увеличение пассажиропотока на азиатских направлениях. В любом случае, говорить об этом пока преждевременно: первые результаты можно будет увидеть только по итогам года.

— Поделитесь планами на 2016 год.

— Группа Аэрофлот с летнего расписания увеличивает провозные емкости на дальневосточных направлениях — линии Москва – Владивосток, Москва — Хабаровск, Москва — Южно-Сахалинск, Москва — Петропавловск-Камчатский и Москва — Магадан. В частности, если говорить о Владивостоке, то кроме двух ежедневных рейсов Аэрофлота из Шереметьево, "Авиакомпания Россия" будет выполнять ежедневный рейс из Внуково. В ближайшее время билеты на эти рейсы поступят в продажу.

Член Общественного совета ПАО "Аэрофлот" Виктор Суханов считает, что за прошедший год компании удалось добиться не только положительных результатов в бизнесе, но и решить задачи социальной направленности.

Виктор Суханов
Виктор Суханов

председатель Приморского отделения Союза журналистов России

Автор фото: РИА PrimaMedia

Правительство поставило задачу повысить мобильность населения путем улучшения транспортной доступности регионов страны. Это и стало стратегическим приоритетом в работе компании. В итоге количество рейсов в регионы Дальнего Востока существенно увеличилось, начала работать программа по "плоским" тарифам, благодаря которой пользоваться воздушным транспортом смогли люди с небольшим доходом.

Что касается бизнеса, то и здесь компании удалось реализовать поставленные акционерами задачи и достичь результатов. Об этом говорят все цифры, это касается и рынка малой авиации, и региональной, и дочерней компании в виде "Авроры". При этом руководство компании, придерживаясь принципов социальной ответственности, не только в значительной степени не повышает тарифы, но и делает заметные шаги по их снижению. Так, на весь зимний период стоимость всей группы тарифов на внутренние перевозки была снижена на 10%, а в начале 2016 года на 10% снижены тарифы на международные перевозки.

В целом, "Аэрофлот" подтверждает статус национального перевозчика, поскольку выполняет социальные задачи и остается успешной компанией в экономическом плане в наше непростое время. А это о многом говорит с точки зрения уровня менеджмента компании, устойчивого запаса прочности в финансовом положении и возможности дальнейшего развития.

Справка: "Аэрофлот", основанный 17 марта 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Генеральный директор авиакомпании с 10 апреля 2009 года — Виталий Савельев. Вв 1989 году первым из российских авиакомпаний вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA). В России авиакомпания имеет 4 филиала: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми и Владивостоке. Приоритетное значение придает развитию внутреннего рынка, присутствию в Сибири и на Дальнем Востоке.

Правительство РФ владеет 51% акций Аэрофлота. 49% принадлежат юридическим и физическим лицам, в том числе сотрудникам компании. За первые девять месяцев 2015 года выручка Группы "Аэрофлот" по МСФО достигла 309,5 млрд рублей, увеличившись на 30,8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль составила 36,8 млрд рублей, что более чем вдвое превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Группа показала чистую прибыль в размере 1,8 млрд рублей.