28 марта в истории ЕАО: День рождения театра кукол "Кудесник"
08:00
Аналитика Yota: россияне стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени
19:10
На Чукотке осужден бывший председатель региональной Думы 
18:25
Вкус детства: советский рецепт овсяного печенья с орехами - любимое лакомство миллионов
18:00
Боевые сцены и душевные метания в киноромане "Вернуть любой ценой"
17:50
Закрыто движение для пассажирских перевозок на региональных дорогах ЕАО 
17:47
Глава ЕАО: Реализация мастер-плана Биробиджана сделает город комфортным для жителей 
17:35
Машина скорой помощи перевернулась рядом с Биробиджаном - ВИДЕО
17:35
Более полумиллиона клиентов "Открытия" перевели свои сбережения в ВТБ
17:15
Простой трюк – и любая рыба получится сочной и ароматной, даже минтай или хек 
17:00
Врач-педиатр пополнила ряды сотрудников Валдгеймской ЦРБ в ЕАО
16:30
Шквал негатива обрушит Ретроградный Меркурий в апреле — астропрогноз
16:00
Задохнулся в дыму: за убийство 2-летнего сына по неосторожности судят женщину в Приамурье
15:30
Тем, кому за 50: этот напиток в миг укрепит суставы и связки — начнете порхать
15:00
Уникальный агитпоезд "Сила в правде" прибудет в ЕАО 3 апреля 
14:30
Через суд обязали мэрию Биробиджана привести в порядок дорогу по ул. Биршоссе 2 км
14:00
Глава ЕАО: Реализация мастер-плана Биробиджана сделает город комфортным для жителей  17:35
Договоренности по газификации ЕАО закрепили на встрече в АО "Газпром промгаз"  27 марта, 12:00
"Очень полезный, содержательный доклад": участие главы ВАРПЭ Германа Зверева в заседании Совфеда 27 марта, 11:55
Риски остановки работы береговых рыбзоводов от Севера до ДФО обсудили на заседании Совфеда 22 марта, 09:30
Встречу со старшими по домам провели депутаты городской Думы Биробиджана 21 марта, 15:30
Глава ЕАО принял участие в стратсессии по обновлению стратегии пространственного развития 20 марта, 12:52
ООО "АНТАРКТИДА": бизнес, который готов помогать 20 марта, 12:15
Итоги голосования на выборах Президента России подвели в ЕАО 20 марта, 11:55
Бывшее общежитие в центре Биробиджана выставили на торги  20 марта, 09:06
Результат многолетней плодотворной работы Президента РФ отразился в итогах голосования  19 марта, 17:05
Максим Тимшин: Владимир Путин с 2000-х годов сделал очень многое для нашей страны 19 марта, 16:20
Политолог Потуремский: Самое важное достижение – результаты ДВ практически попадают в средние показатели по стране 19 марта, 15:45
Полпред Юрий Трутнев поблагодарил дальневосточников за участие в выборах Президента РФ 19 марта, 12:00
Отраслевое сообщество и регионы предлагают снять спорные санкции с рыбаков-инвесторов 19 марта, 10:20
Председатель ТОС из ЕАО — о победе В. Путина: Другого на посту Президента я просто не вижу 18 марта, 15:25

Дорожной сети в ЕАО требуются дополнительные инвестиции – глава Минтранса России

Перспективы развития транспортной инфраструктуры области наметили глава ЕАО Александр Левинталь и министр транспорта РФ Максим Соколов
8 сентября 2015, 14:00 Бизнес Эх, дороги
Рабочая встреча Александра Левинталя и Максима Соколова www.eao.ru
Рабочая встреча Александра Левинталя и Максима Соколова
Фото: www.eao.ru

Министр транспорта РФ Максим Соколов признал в ходе рабочей встречи с врио губернатора ЕАО Александром Левинталем недостаточность объема инвестиций в развитие дорожной отрасли региона. По мнению главы Минтранса, реализация проекта трансграничного логистического узла на базе мостового перехода в Китай через Амур требует увеличение мер поддержки области со стороны федеральных ведомств. В то же время это проект, считает Максим Соколов, окажет существенное влияния на развитие транспортной инфраструктуры ЕАО и Дальнего Востока, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на департамент пресс-службы губернатора и правительства ЕАО.

Встреча Александра Левинталя с главой Минтранса России состоялась в Хабаровске по завершении работы Восточного экономического форума. В начале беседы Александр Левинталь заметил, что Восточный экономический форум стал прекрасной площадкой для обсуждения вопросов, связанных с инвестиционными проектами, развитием Дальнего Востока в целом и, в частности, Еврейской автономной области, где транспортная составляющая играет важную роль и с точки зрения преодоления расстояний, жизнеобеспечения территории, решения многих других вопросов.

Александр Левинталь

Александр Левинталь. Фото: www.eao.ru

"Сейчас в ЕАО реализуются несколько крупных проектов, связанных с логистикой. Основной из них – железнодорожный мостовой переход через реку Амур в районе населенных пунктов Нижнеленинское (РФ) - Тунцзян (КНР). Но сегодня речь идет и о развитии примостовой территории, а также ведущих к ней автомобильных дорог регионального значения и железнодорожной ветки Биробиджан-Ленинское. Эту инфраструктуру необходимо подготовить ко времени завершения строительства моста и пуску его в эксплуатацию, что будет весьма актуальным уже через полтора-два года. Для появляющихся здесь предприятий по выпуску различной продукции, сборочных производств, индустриальных парков, которые станут составляющей и территории опережающего социально-экономического развития, переработки грузов потребуется не только организация перевозок, контейнерные терминалы, но и качественные дороги, чтобы они соответствовали меняющейся экономической ситуации и оставляли хорошее впечатление об области. Решение вопросов дорожного строительства необходимо ускорить также в Октябрьском и Облученском районах, где расположены, соответственно, пункты пропуска Амурзет и Пашково, а также курорт Кульдур, который тоже необходимо обеспечить транспортной инфраструктурой, - с ним связаны планы развития рекреационной территории", - сказал врио губернатора.

В беседе с министром Александр Левинталь обратил внимание на то, что дороги на территории области – одна из главных тем, которые поднимают на встречах с главой региона жители. А также вызывает нарекания муниципальный общественный транспорт, улучшить состояние которого не под силу муниципалитетам, но регион готов принять участие в программах, связанных с его развитием. Глава региона попросил министра поддержать предложения области об активизации дорожного строительства, темпы которого снизились в последние годы. Максим Соколов ответил, что в субъекте федерации дорожный фонд пополняется федеральными финансовыми средствами, но денег, конечно, не хватает, чтобы решить основные проблемы. Министерство готово рассмотреть предложения Еврейской автономной области.

"Кстати, в следующем году, - проинформировал министр, - размер трансфертов регионам значительно увеличится, планируется, что средства пойдут на реализацию проектов государственно-частного партнерства, строительство мостовых переходов, обходов в крупных городах и промышленных центрах".

Максим Соколов

Максим Соколов. Фото: www.eao.ru

Максим Соколов подчеркнул, что о дорожных проблемах Еврейской автономной области он знает не понаслышке, бывал на ее территории. В рамках работы подгруппы по сотрудничеству в области транспорта Межправительственной комиссии по подготовке регулярных встреч глав Правительств России и Китая Министерство транспорта целенаправленно занимается вопросами строительства железнодорожного мостового перехода через Амур.

- Этот проект будет катализатором развития не только транспортной инфраструктуры, но и, пожалуй, всей бизнес-активности на территории области. Он позволит раскрыть потенциал не только ЕАО, но и я бы сказал транзитный потенциал российских железных дорог, а значит всей транспортной системы нашей страны. Поскольку мы ориентированы задействовать этот переход не только в экспортном варианте, но и рассчитываем на обратные перевозки с китайской стороны, в том числе и на развитие транзитных перевозок, контейнерных грузов, другой продукции, это действительно будет очень важно и эта ниточка вольется своей грузовой базой в Транссиб, развивающийся в рамках другого масштабного проекта по реконструкции и увеличению пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, здесь этот проект тоже идет в своем графике, объем инвестиций у него колоссальный. Он первым получил средства поддержки Фонда национального благосостояния. Именно об этом проекте наш Президент на одном из Петербургских экономических форумов заявил как об одном из ключевых в развитии транспортной инфраструктуры страны. И то, что сейчас уже просчитываются проекты по строительству логистических комплексов, ориентированию других предприятий на экспортные поставки грузов через этот переход, действительно выступит таким мультипликатором экономического и регионального развития. Конечно, мы считаем, что нужно развивать и дорожную инфраструктуру в направлении Нижнеленинского. Средства, которые сегодня включены в федеральную целевую программу по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона, это, конечно, хорошо, понятно, что их недостаточно, будем вместе с нашими коллегами из Минвостокразвития, министерств экономики и финансов вести переговоры для того, чтобы увеличивать объемы инвестиций в развитие дорожной сети и на территории области, - сказал министр.

Максим Соколов подчеркнул, что в этом году из федерального бюджета в целом было перечислено 80 млрд рублей на субсидии и трансферты региональным дорожным фондам, свою долю получила и ЕАО. Глава Министерства заметил, что область может войти в программы по обновлению парка различных видов общественного транспорта, в том числе автобусов. Он не исключил возможность поддержки в будущем развития и авиаперевозок в Еврейской автономной области, а также других видов транспорта.  

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Инвестпроекты ЕАО презентовали на Восточном экономическом форуме

Олег Скуфинский: Трансграничный мост в ЕАО – важное звено для экономики Дальнего Востока

Юрий Трутнев отвел 1,5 года на завершение строительства моста через Амур в ЕАО

Мост через Амур станет основой ТОСЭР в ЕАО – Александр Левинталь