Пышные оладьи с сыром и зеленью - сытный завтрак на скорую руку
25 апреля, 18:00
Скорлупа не треснет: как правильно варить яйца — несколько хитростей к Пасхе
25 апреля, 17:00
Звезды укажут путь к богатству - финансовый гороскоп с 29 апреля по 5 мая
25 апреля, 16:30
В ЕАО пьяная "бесправная" автоледи врезалась в стоящую машину, в ней пострадала пассажирка
25 апреля, 16:00
Дряблое, затхлое, в слизи: какое мясо может угробить любителей шашлыков
25 апреля, 15:30
С этим салатом худеют на 10 кг — можно даже на ночь
25 апреля, 15:00
Стало известно летнее расписание дачных автобусов в ЕАО
25 апреля, 14:30
МТС RED отразил свыше 6 тысяч DDoS-атак в первом квартале 2024 года
25 апреля, 14:05
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
25 апреля, 14:00
МТС Travel рассказал, куда туристы поедут на майские праздники
25 апреля, 13:40
Мастер-планы ДВ городов внесут в систему управления проектами Минвостокразвития
25 апреля, 13:30
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
25 апреля, 13:00
Нехватка вакцин от инфекционных заболеваний для собак и кошек возникла в России
25 апреля, 12:30
Физкультурно-оздоровительный комплекс возводят в с. Ленинское ЕАО
25 апреля, 12:00
Пасхальные арт-объекты появились возле Благовещенского кафедрального собора в Биробиджане
25 апреля, 11:30
Мастер-планы ДВ городов внесут в систему управления проектами Минвостокразвития 25 апреля, 13:30
Дальневосточные губернаторы доложат полпреду о мастер-планах 24 апреля, 14:30
В три раза вырос экспорт сои в Китай из ЕАО и Амурской области 24 апреля, 09:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45

Пригородное пассажирское сообщение в ЕАО требует дополнительных субсидий

Для безубыточной деятельности компании РЖД в регионе необходимо 4 млн рублей
15 октября 2015, 09:00 Бизнес Честно о кризисе

Пассажирское сообщение в Приморском крае и Еврейской автономной области требует выделения дополнительных субсидий в сумме 40 и 4 млн рублей соответственно. Как сообщили ИА ЕАОMedia в пресс-службе ДВЖД, полностью безубыточную деятельность ведет АО "Пассажирская компания "Сахалин". Положительная тенденция в решении вопросов с возмещением убытков отмечена и во взаимодействии с администрациями Хабаровского края и Амурской области.

"В Хабаровске под председательством первого заместителя начальника Дальневосточной железной дороги Алексея Гладилина состоялось очередное заседание межрегионального координационного совета, на котором обсуждался комплексный план транспортного пассажирского обслуживания населения. В мероприятии приняли участие заместитель министра промышленности и транспорта Хабаровского края Сергей Воронин, врио заместителя руководителя Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта Александр Бондаренко, федеральный инспектор по Хабаровскому краю аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Сергей Серебрянников, представители органов власти дальневосточных субъектов РФ и др.

В условиях функционирования на Дальневосточной магистрали компаний-перевозчиков ОАО "Экспресс Приморья" и АО "Пассажирская компания "Сахалин" основным условием стабильной работы пригородного пассажирского комплекса становится наличие государственных контрактов на организацию транспортного обслуживания и получение субсидий. 

В 2015 году пригородные пассажирские перевозки осуществляются на основании договоров о транспортном обслуживании, заключенных между пригородными пассажирскими компаниями и субъектами РФ. Полностью безубыточную деятельность ведет АО "Пассажирская компания "Сахалин". Что касается ОАО "Экспресс Приморья", то покрытие выпадающих доходов в 2015 году составило 97 %. Положительная тенденция в решении вопросов с возмещением убытков отмечена во взаимодействии с администрациями Хабаровского края и Амурской области. По Приморскому краю и Еврейской автономной области требуется выделение дополнительных субсидий в сумме 40 и 4 млн рублей соответственно.

- Совместными усилиями субъектов РФ и железнодорожников удалось сдвинуть с мертвой точки вопрос о субсидировании пассажирских пригородных перевозок, - отметил Сергей Серебрянников. – Решение проблемы организации пригородного пассажирского сообщения железнодорожным транспортом не только влияет на показатели железной дороги, но и, прежде всего, характеризует работу субъекта РФ по обслуживанию населения. Отрадно отметить, что сдвиг есть: 97% компенсация убытков - это уже результат. Думаю, в 2016 году работа будет продолжена. 

Разработка и реализация средне- и долгосрочного комплексных планов развития транспортного пассажирского обслуживания позволит повысить качество предоставляемых услуг в пригородном пассажирском сообщении и обеспечить необходимый уровень доступности пригородных перевозок для населения страны при заданных параметрах качества и безопасности. Для реализации данных задач была разработана и утверждена Концепция развития пригородных перевозок железнодорожным транспортом. Ее целями являются определение направления развития транспортной системы на долгосрочную перспективу и повышение инвестиционной привлекательности пригородных перевозок за счет создания долгосрочных прозрачных и предсказуемых условий развития комплекса.

Достижение этих целей подразумевает повышение полномочий и ответственности субъектов Российской Федерации при организации пригородных перевозок. Разрабатывать концепцию также должны представители администраций регионов совместно с компаниями-перевозчиками.

- Важно отметить, что Дальневосточной железной дороге, субъектам РФ и представителям органов власти удалось построить содержательный диалог в обсуждении вопросов организации пригородного сообщения, - подвел итоги заседания Алексей Гладилин. – Уверен, что в 2016 году нам удастся продолжить совместную результативную работу", - говорится в сообщении.