День в истории ЕАО: весенний сев в колхозах и совхозах, работа групп и постов дозорных
08:00
Серпуховские чекисты выявили подпольную лабораторию местного депутата
20:35
Путешествуем без хлопот: проведите отпуск мечты с компанией "Амсунгтур"
19:45
МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
19:02
РТКОММ улучшил условия тарифов для беспроводного интернета на MultiSimBox
18:40
Картофельные зразы с грибами — в СССР этим рецептом делились все хозяйки
18:00
Тонкости смешивания ароматов: 5 золотых правил - от вас будет веять оригинальностью
17:00
Хабаровский мост вошел в топ-8 впечатляющих мостов России
16:30
Быстро и вкусно с закусочной "Сели-Поели"
16:10
Техническая готовность защитной дамбы в с. Ленинское ЕАО приближается к 70%
16:06
Эти Знаки Зодиака станут любимчикам фортуны в апреле 2024 года
16:00
Всероссийский день приема предпринимателей пройдет в органах прокуратуры ЕАО 2 апреля
15:30
"Сдуетесь" за неделю: эти продукты задерживают воду в организме — избегайте их
15:00
Спорт-опрос ВТБ: дальневосточники выбирают регулярные силовые тренировки и фитнес
14:30
Изменения в "детской" выплате в 2024 году – кого коснутся 
14:30
ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка "Открытие"
14:00
Путешествуем без хлопот: проведите отпуск мечты с компанией "Амсунгтур" 19:45
Почетный знак Совета Федерации "За заслуги в развитии парламентаризма" вручили главе ЕАО 11:02
Глава ЕАО: Реализация мастер-плана Биробиджана сделает город комфортным для жителей  28 марта, 17:35
Договоренности по газификации ЕАО закрепили на встрече в АО "Газпром промгаз"  27 марта, 12:00
"Очень полезный, содержательный доклад": участие главы ВАРПЭ Германа Зверева в заседании Совфеда 27 марта, 11:55
Риски остановки работы береговых рыбзоводов от Севера до ДФО обсудили на заседании Совфеда 22 марта, 09:30
Встречу со старшими по домам провели депутаты городской Думы Биробиджана 21 марта, 15:30
Глава ЕАО принял участие в стратсессии по обновлению стратегии пространственного развития 20 марта, 12:52
ООО "АНТАРКТИДА": бизнес, который готов помогать 20 марта, 12:15
Итоги голосования на выборах Президента России подвели в ЕАО 20 марта, 11:55
Бывшее общежитие в центре Биробиджана выставили на торги  20 марта, 09:06
Результат многолетней плодотворной работы Президента РФ отразился в итогах голосования  19 марта, 17:05
Максим Тимшин: Владимир Путин с 2000-х годов сделал очень многое для нашей страны 19 марта, 16:20
Политолог Потуремский: Самое важное достижение – результаты ДВ практически попадают в средние показатели по стране 19 марта, 15:45
Полпред Юрий Трутнев поблагодарил дальневосточников за участие в выборах Президента РФ 19 марта, 12:00

Около 8 млрд рублей уже инвестировал Китай в международный мост через Амур в ЕАО

Достроить трансграничный переход планируется к концу 2016 года
21 апреля 2015, 10:30 Бизнес Честно о кризисе

В строительство трансграничного моста через реку Амур в районе села Нижнеленинское ЕАО и города Тунцзян КНР с китайской стороны уже инвестировано 952,44 млн юаней (около 7,8 млрд рублей). Это 36,86% от общей суммы запланированных вложений. Переход строится на условиях государственно-частного партнерства. Частные инвестиции оцениваются в 6 млрд рублей, которые разделены поровну между российской и китайской сторонами. Еще 1,73 млрд рублей выделяет федеральный бюджет на строительство пункта пропуска. Международный проект планируется завершить в декабре 2016 года, сообщает ИА ЕАОmedia со ссылкой на "Ведомости".

В середине июля сообщалось, что "Железнодорожная компания Тунцзян" привлекла кредит Экспортно-импортногобанка Китая в размере 400 млн юаней для финансирования начала работ. Общий объем китайских инвестиций оценивается в 2,632 млрд юаней. В конце декабря 2014 года "Железнодорожная компания Тунцзян" досрочно построила фундамент китайской части моста.

Российскую часть моста должно строить ООО "Рубикон".

По расчетам китайской стороны, Тунцзянский мост сократит расстояние перевозок через провинцию Хэйлунцзян до Хабаровска, Москвы на 500 км, уменьшит время перевозки на семь часов. Расходы на перевозку тонны груза с вводом объекта уменьшатся на 6 долларов (около 37,5 юаня), что приведет к ежегодной экономии в 300 млн юаней (2,4 млрд рублей).

Общая протяженность моста составит 2,3 км. Российская часть – 300 метров. Пропускная способность мостового перехода на первом этапе составит 5,2 млн тонн грузов. На втором этапе – 20-21 млн тонн.

Напомним, председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев ранее поручил Минтрансу до 5 мая принять меры для начала строительства российской части железнодорожного мостового перехода через р. Амур в ЕАО. Об объекте, который соединит Россию и КНР, шла речь на недавнем совещании о реализации на Дальнем Востоке мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности.

Ранее ИА ЕАОmedia сообщало, что врио губернатора ЕАО Александр Левинталь в ходе пресс-конференции для областных СМИ заявил об отсутствии административных барьеров в реализации проекта строительства железнодорожного моста через Амур. По его словам, решены задачи по согласованию финансирования проекта.  

"Китайцы активно строят свою часть моста, будет нездорово, если с нашей стороны будет отставание. Есть, конечно, ряд рабочих вопросов, которые нужно решать и уточнять. В целом же это мощнейший антикризисный проект для региона, который должен с его запуском получить динамику, торможение должно быть преодолено. Мост – это живое дело. Вокруг него продуцируется ряд инвестиционных проектов. Может сложиться очень хорошая зона развития", - подвел итог Александр Левинталь.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Премьер РФ поручил до 5 мая принять меры для начала возведения моста через р. Амур в ЕАО

Административных барьеров для строительства моста через Амур в ЕАО нет - врио губернатора

Александр Левинталь: Трансграничный мост в ЕАО – это мощнейший антикризисный проект

Нулевыми темпами возведения международного моста через Амур обеспокоен врио главы ЕАО

Трансграничный мост в ЕАО стал одной из самых обсуждаемых тем на международном уровне