9 декабря в истории ЕАО: открыл свои двери Дом пионеров и школьников в Биробиджане
08:00
Госдума расширит жилищные льготы для семей военнослужащих
17:30
Госинспекция ликвидировала склады на участке бывшего арендатора в Печатниках
17:17
Около 1000 ветеранов и членов их семей станут участниками форума "Вместе победим" в Москве
17:14
Краш-курс для учащихся лицея ПГУ им. Шолом-Алейхема повели сотрудники ГАИ в Биробиджане
16:30
Бюджет ЕАО на 2026 год принят в окончательном чтении
15:55
В ЕАО участились случаи взлома аккаунтов "Госуслуг" и банковских приложений
15:30
Памятник Матерям Победителей торжественно открыли в Сквере Победы в Биробиджане
15:00
Чиновники рапортуют о скором завершении проблемного капремонта школы-сада с. Песчаного ЕАО
14:30
Станет дороже: изменились правила начисления платы за холодную воду без счетчиков
14:30
Россиян из запаса призовут на военные сборы
14:25
Новые меры поддержки для военнослужащих и их семей готовят в Госдуме
14:00
Обновленный зал о Великой Отечественной и Второй мировой войнах открыт в музее Биробиджана
13:00
Почти 30 безнадзорных собак было отловлено в Биробиджане за день 
12:10
Несколько ударов в шею: зарезал сторожа в ходе пьяной ссоры 35-летний житель ЕАО
12:00
Председатель парламента ЕАО Роман Бойко сложил полномочия
11:55

Дорогие автобусные маршруты могут появиться в Биробиджане

Помимо введения нерегулируемых тарифов, горожан, возможно, ждет изменение привычной схемы движения транспорта

Муниципальная маршрутная сеть Биробиджана, возможно, претерпит изменения в ближайшее время, не исключил руководитель профильного управления мэрии областного центра Александр Кошелюк. При этом с 14 июля могут появиться маршруты с нерегулируемыми тарифами, что разрешено вступившими в силу с 11 января положениями федерального закона №220-ФЗ от 15 июля 2015 года, передает корр. ИА ЕАОMedia.

Напомним, по новому федеральному закону, вступившему в силу в январе этого года, устанавливать цены на проезд в общественном транспорте перевозчики могут без согласования с властями субъекта. Согласно ФЗ № 220, органы местного самоуправления вправе выбрать маршруты для перевозок по нерегулируемым тарифам.

"Изменений в закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров…" довольно много. В настоящее время проводится работа по приведению региональной нормативной базы в соответствие с федеральным законодательством. В том числе, вносятся изменения в реестр маршрутов. Появилось в законодательстве и ряд новаций. К примеру, карта маршрута. Этот документ должен быть определенным образом защищен. Статья 17 закона говорит об организации регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. Пока такие маршруты в наших реестрах отсутствуют", — сказал заместитель начальника управления автомобильных дорог и транспорта правительства области Евгений Турбин.

В управлении транспорта, автомобильных дорог и благоустройства мэрии Биробиджана признали, что вопрос об использовании регулярных маршрутов с нерегулируемыми тарифами пока остается открытым.

"Вообще мы планируем менять маршруты движения общественного транспорта в Биробиджане. Возможно, появятся и такие маршруты, где плата за проезд не будет ограничена установленным тарифом", — сказал начальник управления Александр Кошелюк.

Он затруднился ответить, планируется ли общественное обсуждение новой маршрутной сети. Но при этом посетовал, что сроки очень жесткие. Необходимо готовить свидетельства и карты маршрутов, а первые из них понадобятся уже в 14 июля, когда надо будет заключать новые договоры с перевозчиками.

Президент Ассоциации пассажирских автоперевозок ЕАО и Биробиджана Светлана Тремасова пояснила, что перевозчики продолжат еще как минимум полгода работать на тех маршрутах, которые существовали на момент принятия закона №220-ФЗ. По ее словам, перевозчики сами ждут активных шагов со стороны муниципальных властей по обсуждению будущих маршрутов.

"На мой взгляд, сегодня в Биробиджане маршрутов автобусов более чем достаточно", — считает специалист.

Напрямую связывать появление на карте общественного транспорта маршрутов с нерегулируемыми тарифами с обязательным ростом стоимости проезда Тремасова не стала: " Все зависит от маршрута, пассажиропотока, возможностей перевозчика".

Между тем один из биробиджанских предпринимателей, говоря о возможности организации перевозок по нерегулируемым тарифам, уверен, что цена будет намного выше установленных 18-ти рублей по городу: "Если будут такие маршруты, то цена будет в районе 30-ти рублей. Вряд ли власти решатся перевести на нерегулируемый тариф самые загруженные и востребованные маршруты. Себестоимость поездки будет выше. Но все решит спрос. Другое дело, что предприниматели изначально будут поставлены в невыгодные условия".

Справка: Муниципальная маршрутная сеть Биробиджана утверждена постановлением мэрии города в июле 2011 года. Ее составляют 44 маршрута. Все они осуществляются по регулированным тарифам. По данным на 12 января 2016 года пассажироперевозки осуществляли 15 индивидуальных предпринимателей и одно муниципальное ПАТП.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Автобусная вольница" вынуждает биробиджанцев терять драгоценное время на остановках

Льготники-пассажиры автобусов стали заложниками в споре перевозчиков и властей ЕАО

42319
11
35