Без холодной воды останется ряд домов в центре Биробиджана 24 апреля
23 апреля, 19:15
Рецепт брокколи в кляре: гора вкуснятины - готовится на раз-два
23 апреля, 18:00
Правильная высадка рассады - секрет нереальной урожайности от заядлых дачников
23 апреля, 17:00
Выявлен пациент с холерой: учения по ликвидации очага опасного заболевания прошли в ЕАО
23 апреля, 16:30
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
23 апреля, 16:20
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
23 апреля, 16:10
Мощные геоудары вновь обрушились на Землю — график магнитных бурь на конец апреля
23 апреля, 16:00
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
23 апреля, 15:50
Рейтинг вузов по качеству подготовки в сфере ИИ может быть запущен в Узбекистане
23 апреля, 15:45
Названы самые перспективные отрасли для развития АI в Узбекистане
23 апреля, 15:40
Сбер: Мошенники усовершенствовали схему оформления займов в микрофинансовых организациях
23 апреля, 15:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО
23 апреля, 15:30
ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
23 апреля, 15:20
Топ-5 продуктов для здорового завтрака — живот сдуется за неделю
23 апреля, 15:00
Счета трех подставных лиц, которых использовали мошенники, арестованы в ЕАО
23 апреля, 14:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45
Прием заявлений для участия в праймериз "Единой России" продолжается в ЕАО 12 апреля, 15:15
"Удовлетворительно": депутаты гордумы оценили работу мэра Биробиджана 12 апреля, 09:30
Расходная часть бюджета Биробиджана увеличена более чем на 30 млн рублей 10 апреля, 17:30

Биробиджанцы задумались о доверии к самолетам после гибели российского лайнера в Египте

Многие признаются, что путешествовать на дальние расстояния предпочитают на машинах и поездах
8 ноября 2015, 09:40 Происшествия
Биробиджанцы задумались о доверии к самолетам после гибели российского лайнера в Египте Балашов Антон, PrimaMedia
Биробиджанцы задумались о доверии к самолетам после гибели российского лайнера в Египте
Фото: Балашов Антон, PrimaMedia

Корреспондент газеты "Ди Вох" Елена Кривошеева порасспрашивала биробиджанцев об их доверии к услугам авиаперевозчиков. Повод к такому опросу – недавняя трагедия. 31 октября в Египте потерпел крушение российский самолет. Погибли все - 217 пассажиров и семь членов экипажа. Как выяснил биробиджанский журналист, многие горожане в случае необходимости путешествия на дальнее расстояние предпочитают наземный вид транспорта. Услугами авиаперевозчиков (в целях экономии времени) в основном пользуются либо очень занятые граждане, либо те, у кого родные проживают далеко за пределами ЕАО, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на статью "Авось под реквием" в еженедельнике "Ди Вох".

"Когда разбивается крупный авиалайнер, гибнет много людей. Как правило, это граждане разных стран. У горя таких масштабов не может быть национальности. На фото - самолёт "Турецких авиалиний", разбившийся насколькими годами ранее (подборка "Слёзы неба", gooddays.ru).

В катастрофе российского пассажирского самолета Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа", следовавшего по маршруту Шарм-эш-Шейх – Санкт-Петербург, не выжил никто. 31 октября 2015 года погибли 217 пассажиров и семь членов экипажа. Жителей нашей области на борту не было.

Обойти вниманием такую беду просто нельзя. Биробиджанцы охотно общались на тему трагедии в небе – независимо от своего социального статуса, рода деятельности, возраста... Все сочувствуют погибшим и их родным и знакомым. Едины они и во мнении, что все мы в силу жизненных обстоятельств часто вручаем свои жизни не только докторам, и потому очень зависимы от проявлений человеческого фактора, в основе которого нередко лежит формализм, недобросовестность, безответственность, личная заинтересованность.

В многочисленных заявлениях ответственных лиц и специалистов, приглашенных в комиссию по расследованию причин недавней авиакатастрофы, – многочисленные же версии о причинах этой трагедии: от распада самолета в воздухе с предшествующим взрывом внутри или снаружи до банальной ошибки экипажа. На фоне возбуждения Следственным комитетом РФ нескольких уголовных дел при наличии одного события, становится очевидным, что причин трагедии больше, чем одна, и что причины обыденны: под печальный и торжественный "Реквием" Моцарта человеческий фактор проявил себя в очередной раз.

Ольга БОРИСЮК, 29 лет, продавец:

– Самолетами не летала и летать не буду. Страшно. Думаю, что отсутствует объективная оценка технического состояния самолетов. Проверки проходят формально.

Сергей ШТАРК, 55 лет, водитель:

– Самолётами летал давно. Сейчас предпочитаю автотранспорт, и лучше, если за рулём сам или человек, которому доверяешь, как себе. На земле аварий происходит не меньше. Причём каждая авария – независимо, на земле или в воздухе – это результат недобросовестности человека.

Светлана СТЕПАНОВА, 44 года, домохозяйка:

– Желания передвигаться авиатранспортом не возникало ни разу – боюсь. При аварии на земле у пассажиров хотя бы есть шанс остаться в живых. Трагедию с пассажирами в Египте связываю с человеческой недобросовестностью и безответственностью.

Елена КРАВЧУК, 30 лет, сотрудник банка:

– Никогда не пользовалась услугами авиатранспорта и, думаю, в скором времени не прибегну к такому виду передвижения. Полагаю, в настоящее время летать самолетами небезопасно. На фоне происходящих в мире военных конфликтов, склонна к мысли, что пассажиры авиатранспорта могут стать невинными жертвами интриг политиков.

Марина ФЕДОРАШКО, 36 лет, продавец:

– Очень жаль всех погибших. Самолетами не летаю, страшно. Нет доверия к техническому состоянию самолетов. Считаю, что авиатранспорт сильно изношен, устарел, и над этой ситуацией отсутствует должный контроль.

Юрий ПОПОВ, 49 лет, работник ЖКХ:

– Самолетами летал давно. Сейчас поехать в отпуск на дальнее расстояние не представляется возможным, дорого потому что. Но если б и довелось поехать, то авиатранспорт в качестве средства передвижения даже не рассматривал бы.

Наталья БАСТРЫКИНА, 37 лет, продавец:

– Самолётами летала давно и сейчас не полетела бы. Страшно. Считаю, что в трагедии с российскими авиапассажирами виновата недобросовестность, и неважно, в чём она проявилась – в использовании не совсем исправного воздушного судна или в недостаточной квалификации пилотов.

Джавид ИСМАТОВ, 30 лет, работник торговли:

– Летаю самолётами часто. А что делать, если родные далеко? Всегда хочется побыстрее добраться. Авиакомпанию не выбираю – есть места на рейс в удобное время, значит, беру билет. О том, что может произойти авария, даже не думаю, всегда верю, что полёт пройдет нормально.

Светлана МИЩУК, 36 лет, научный сотрудник:

– В жизни вообще всё происходит при стечении обстоятельств, виной которым человеческий фактор. Мы все в какой-то области исполнители услуг – от простого менеджера в магазине до пилота самолёта, и от наших действий или бездействий наступают какие-то последствия. Позитивные они или негативные, зависит от исполнителя, насколько он добросовестно и ответственно подходит к выполнению своих функций. Самолётами летаю часто. Сказать, что боюсь, не могу, но мысль о пресловутом человеческом факторе присутствует. Частные компании-перевозчики экономят на переобучении сотрудников, на техническом обслуживании самолётов. Полагаю, что гибель авиапассажиров российского пассажирского самолета обусловлена извечным российским "авось", присущем нам всем", – говорится в статье.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Жителей ЕАО на разбившемся в Египте самолете российской авиакомпании "Когалымавиа" не было

Жителей ЕАО просят воздержаться от поездок в Египет