Мэр Биробиджана: Скандал в Хабаровском аэропорту раздули на ровном месте умышленно

Андрей Пархоменко дал эксклюзивный комментарий ИА EAOmedia по поводу инцидента, произошедшего с ним несколько дней назад на платной автостоянке

Политика

4.09.2013

Сразу на нескольких интернет-ресурсах, а также в одной из биробиджанских газет, 3 и 4 сентября появилась информация о том, что мэр Биробиджана Андрей Пархоменко якобы учинил скандал на платной автостоянке в аэропорту Хабаровска. По мнению градоначальника, инцидент был раздут умышленно, о чем, по его мнению, свидетельствует скоординированный выход заметок об этом в нескольких СМИ одновременно. Андрей Пархоменко в эксклюзивном комментарии ИА EAOmedia высказал свою версию произошедшего.

Поводом для комментария мэра стала заметка, опубликованная в газете "Хабаровский Экспресс", мгновенно растиражированная несколькими интернет-ресурсами. Чуть ли не день в день такая же заметка появилась и в одном из биробиджанских еженедельников, который уже не раз публиковал негативные материалы об Андрее Пархоменко и в данном случае не отказал себе в удовольствии перепечатать пока еще непроверенную и недоказанную информацию. В статье, подписанной старшим кассиром-контролером платной автостоянки в хабаровском аэропорту, речь идет о недостойном, по мнению автора, поведении высокопоставленного чиновника. Женщина рассказывает, что мэр Биробиджана 24 августа отказался доплачивать 200 рублей за нахождение на парковке  его автомобиля сверх уже оплаченной суммы ранее.

"Гражданин Пархоменко, - говорится в письме в редакцию "Хабаровского Экспресса", - в резкой форме отказался внести доплату в кассу, учинив самый настоящий скандал. Я ему спокойно сказала, что его автомобиль не выпустят, если не доплатит. Посыпались с его стороны угрозы..."

Далее автор письма в красках живописует, как градоначальник "разошелся" и "даже замахнулся на меня". После чего, по ее словам, Андрей Пархоменко "швырнул в меня книжкой с договорами-квитанциями". Старшему контролеру-кассиру автостоянки даже пришлось, как она говорит, вызвать полицию. Однако "хулиган" (прим.редакции. выражение автора письма) Пархоменко уже уехал, так и не доплатив 200 рублей. Далее смелая женщина пишет, что ей известно, что мэр Биробиджана прибыл "не из командировки в затопленные районы. Да разве можно в самое чрезвычайное время, когда автономная область уходит под воду, находиться, как говорят, на отдыхе в жарких странах?" - возмущается работница хабаровской автостоянки. И добавляет, что письмо отправлено в приемную Путина В.В.

Мэр Биробиджана Андрей Пархоменко высказал свою версию "двухсотрублевого" конфликта.

"24 августа около восьми часов утра я зашел на автостоянку в хабаровском аэропорту, где 11 августа оставил свою машину. Меня встретил мужчина:

- Идите, забирайте, - сказал он.

Я пошел. Но вдруг вслед выбежала из вагончика женщина. Я часто ставлю на этой стоянке автомобиль, но ее раньше никогда не видел.

- Вам нужно доплатить 200 рублей, - крикнула она мне.

Я завел машину, подъехал к вагончику, зашел и поинтересовался, почему мне нужно еще что-то доплачивать, если я заплатил сразу за все дни стоянки.

- Вы поставили машину в 7.30 утра, а забираете позднее, поэтому вам нужно еще за сутки заплатить, - примерно так объяснила женщина.

Никогда прежде таких ситуаций со мной на этой автостоянке не возникало. Меня это удивило. Я попросил все-таки показать положение об оплате.

- Дайте мне положение, я почитаю и, если действительно такой порядок установлен, то заплачу, - попросил я женщину.

Но правил или положения об оплате мне не дали. Зато женщина, говорившая со мной, по моей личной оценке, в истеричном тоне, пообещала внести меня в некий "черный список" и тогда, по ее словам, я уже впредь никогда не смогу пользоваться автостоянкой.

Поскольку, повторюсь, я часто пользуюсь этой автостоянкой, такая перспектива меня не обрадовала. Попросил книгу жалоб и предложений, чтобы сделать запись о случившемся. В это время ко мне опять подошел тот мужчина, которого я сразу встретил.

- Ладно, не обращайте внимания, езжайте, - сказал он.

Но я для себя определился, что оставлять этот случай просто так нельзя. И настоял, чтобы мне дали книгу жалоб. Описал ситуацию и попросил сообщить, если вдруг действительно нужно доплатить. Подписался только фамилией, потому что все мои данные имеются на корешке квитанции. Но действительно сказал, что меня легко найти, как мэра Биробиджана. И действительно к слову эмоционально вспомнил свою прежнюю работу в милиции, когда мне в оскорбительной форме стали угрожать карательными мерами. Узнав о моих должностях, нынешней и прежней, женщина, как мне показалось, приободрилась и стала разговаривать со мной довольно дерзко.

Мужчина снова обратился ко мне:

- Да ладно, не обращайте внимания, езжайте.

Я предупредил его, что если понадоблюсь в ближайшее время, то нахожусь в аэропорту, забираю ребенка и жену, которая в это время получала багаж. Когда делал запись в книге жалоб и потом выходил из вагончика, женщина несколько раз пообещала ославить меня на весь мир, написать обо мне в газетах и утверждала, что я еще пожалею.

- Умные не поверят, а дураков переубеждать не буду, - примерно так я ей ответил. И поехал в аэропорт. Никто меня там уже не искал, хотя женщина обещала вызвать полицию", - рассказал Андрей Пархоменко. 

"Здесь вызывает вопросы целенаправленный вброс негативной и непроверенной информации обо мне в различные источники. Более того, ко мне ведь никто, ни одно СМИ даже не обратилось за комментарием. Да и нужен ли им был мой комментарий?! Жалобщица пишет о моем отдыхе в жарких странах… С чего она решила, откуда у нее такая информация? Я ей об этом не говорил. И самое смешное - я ведь ни в каких жарких странах и не отдыхал! Понимаете, о чем я говорю? Это заранее спланированная акция – уж очень напоминает она грязный пиар. Да и одна из наших биробиджанских газет умудрилась опубликовать это письмо работницы автостоянки едва ли не раньше "Хабаровского Экспресса"! Вы не находите странным такое стечение обстоятельств? На самом деле, история не стоит и выеденного яйца, но раздуть скандал было кому-то нужно. Вот и раздули", - заявил Андрей Пархоменко.