Член Совета Федерации от правительства ЕАО Ростислав Гольдштейн убежден в отсутствии репутационных потерь для региональной власти при сокращении расходов на PR. По мнению сенатора, формат прямого общения с населением, выбранный губернатором области, более эффективно работает на формирование положительного имиджа властных структур, сообщает корр. ИА ЕАОMedia.
Как стало известно, бюджетные расходы на информационное освещение деятельности правительства ЕАО в 2016 году планируется существенно сократить. В следующем году на PR власти заложено только 3,9 млн рублей, что составляет 65% от суммы, истраченной в 2015 году на освещение работы региональных властей.
По мнению сенатора Ростислава Гольдштейна, такое решение вполне логично в условиях сокращения бюджетных расходов.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Тратить деньги на PR власти в ЕАО будут значительно меньше в 2016 году
Бюджет ЕАО 2016 года будет очень напряженным – Александр Левинталь
Лидером по экономии средств на оплату услуг СМИ стала ЕАО по итогам 2014 года
Траты властей ЕАО на собственный пиар оказались самыми скромными на Дальнем Востоке
представитель от исполнительного органа государственной власти ЕАО в Совете Федерации ФС РФ
Автор фото: Пресс-служба Совета Федерации ФС РФ
Александр Борисович – экономист. Профессионал. Причем, профессионал ответственный. Если он принимает решение о сокращении каких-то статей бюджета – значит это согласованное и жизненно необходимое решение. Это первое.
Второе. Сразу после назначения исполняющим обязанности губернатора Александр Борисович пошел "в народ". Без всякого преувеличения можно сказать, что свою программу развития региона тогда еще будущий губернатор донес почти до каждого населенного пункта и до большей части жителей области. Донес не посредством многочисленных публикаций в СМИ, а лично. И после каждой встречи обещал, что снова будет приезжать, объяснять, разговаривать. А главное – работать и решать конкретные вопросы, которые, в конечном счете, определят судьбу области. И он свое слово держит.
Третье. Что такое расходы на PR? Это своеобразная плата за лояльность СМИ, если хотите. С самого первого дня работы Левинталь объявил, что он максимально открыт для журналистов. Он не боялся и не боится критики. Без критики нет развития. Противоположные взгляды расширяют кругозор, разногласия, разночтения это нормально.
Абсолютно понятная позиция губернатора и его команды заключается в следующем: можно на каждой встрече с журналистами рассказывать о титанических усилиях по модернизации системы областного здравоохранения, но если конкретный человек в конкретной поликлинике не получит качественную и своевременную медицинскую помощь, какой смысл и от этих усилий и от этих публикаций.
Полностью поддерживаю в этом Александра Борисовича. Лучший PR для команды губернатора – это результаты работы. Да, эта работа выстраивается в кризисные времена, но кризис – это не оправдание, не повод отказываться от интересных проектов, откладывать решение застарелых проблем. Это вызов, с которым нужно справиться. Это стимул работать еще больше и эффективнее, искать нестандартные решения. И результаты не заставят себя ждать.