Совещание в мэрии Биробиджана
Фото: Владимир Иващенко

Участникам рынка наружной рекламы в Биробиджане вынесли строгое предупреждение

Поводом для совещания стал скандальный случай с баннером, посвященным разгрому Хазарского каганата

Политика

11.07.2011

Биробиджан, 11 июля, EAOmedia. Участников рынка наружной рекламы Биробиджана предупредили об ответственности за содержание размещаемых на улицах города изображений и текстов. Поводом для совещания в мэрии города стал скандальный случай с баннером, посвященным годовщине разгрома Хазарского каганата, передает корр. РИА EAOmedia.

Вел совещание мэр города Андрей Пархоменко. В зале собрались представители компаний, владеющих 259 рекламными конструкциями на территории столицы ЕАО. В президиум были приглашены представители ФСБ, прокуратуры, антимонопольной службы, аппарата губернатора ЕАО. Градоначальник сначала поинтересовался, есть ли в зале Сергей Безгодов, который пренебрег отказом мэрии согласовать баннер и самостоятельно повесил его на конструкцию на пересечении улиц Ленинградской и Советской. Никто не откликнулся. Зато пришел  местный оператор ООО "Авангард" (г. Комсомольск-на-Амуре), которому принадлежит сама конструкция. Он назвался Виктором Ивановичем и объяснил, что размещение баннера его предприятие тоже не согласовало. Безгодов действовал по собственной инициативе.

"Я самостоятельно такие вопросы не решаю и не имею полномочий, чтобы снимать самовольно повешенный баннер. Когда увидел, что он висит, позвонил в Комсомольск-на-Амуре, и там уже начали этим вопросом заниматься. Он всего-то и висел два-три дня", – говорит представитель ООО "Авангард".

Представитель ООО Авангард

Представитель ООО Авангард. Автор: Владимир Иващенко

Мэр на это, однако, заметил, что в итоге не разрешенный к размещению баннер пришлось демонтировать мэрии собственными силами. Андрей Пархоменко зачитал письмо от 30 мая 2011 года, которым ООО "Авангард" был дан отказ в размещении социальной рекламы. По словам представителя КУМИ, отказ был мотивирован тем, что предложенный макет баннера, по мнению специалистов, под понятие "социальная реклама" не попадал.

Начальник отдела общественных связей правительства ЕАО

Начальник отдела общественных связей правительства ЕАО. Автор: Владимир Иващенко

Участникам рынка наружной рекламы на совещании было настоятельно рекомендовано обращаться по всем вызывающим сомнение вопросам, касающимся содержания рекламы, в специально созданный экспертный областной совет по информационному противодействию экстремизму. В его состав входят представители научного сообщества, СМИ и федеральных территориальных органов власти.

Андрей Пархоменко сказал, что не имеет права давать правовую оценку содержанию вывешенного вопреки фактическому запрету баннера. Но такая оценка уполномоченными на то органами будет дана, заверил градоначальник.