Председатель регионального парламента ЕАО Анатолий Тихомиров в очередной раз вошел в ТОП-30 глав законодательных органов субъектов РФ по медийной активности. В соответствующем национальном рейтинге спикер Заксобрания области занял 23 позицию, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на сайт компании "Медиалогия".
В ТОП-30, наряду с Анатолием Тихомировым, его коллеги из Приморья и Якутии Виктор Горчаков (7 позиция) и Александр Жирков (9).
"Стабильное присутствие Анатолия Тихомирова вверху национального медиарейтинга обеспечивается его публичной активностью и лояльностью большинства региональных СМИ к личности спикера. К тому же, как правило, именно Анатолий Тихомиров является основным комментатором наиболее важных событий в регионе и в деятельности областного парламента. Январское исследование "Медиалогии" в целом подтверждает основной тренд в оценке публичности Анатолия Тихомирова – в августе 2015 года у него была 28 позиция, в сентябре – 46, в октябре и ноябре – 31 и 30 соответственно", — считает руководитель РО Российской ассоциации общественного контроля Константин Земляникин.
Лидерами медиарейтинга глав законодательных органов субъектов РФ сталиАлексей Чалый (Севастополь), Магомед Даудов (Чечня) и Фарид Мухаметшин (Республика Татарстан).
Отрицательное значение МедиаИндекса у Виктора Чудова. Председатель Законодательной Думы Хабаровского края Виктор Чудов упоминался в СМИ в связи с продолжающимся расследованием уголовного дела о хищениях при строительстве космодрома "Восточный", по которому он является одним из обвиняемых.
Справка: В медиарейтинг вошли действующие главы законодательных органов субъектов РФ на период составления рейтинга. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30,3 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Данные для рейтинга рассчитаны 24 февраля 2016 года
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
ССЫЛКА ПО ТЕМЕ:
Председатель Заксобрания ЕАО закрепился в ТОП-ЗО самых медийных региональных спикеров