Удобство и важность Единого личного кабинета (ЕЛК) с каждым днем оценивают все больше клиентов "Ростелекома". В Хабаровском крае и Еврейской автономной области количество абонентов, зарегистрированных в ЕЛК, превысило 75 тысяч человек, которые могут дистанционно менять тарифные планы и просматривать информацию о балансе, а также добовлять и отключать опции, сообщила корр. ИА ЕАОmedia пресс-секретарь Хабаровского филиала ОАО "Ростелеком" Дина Ушакова.
"Единый личный кабинет – это информационная система, предоставляющая клиентам возможность самостоятельного обслуживания через интернет и управления всеми услугами связи сразу – от домашнего интернета до "Интерактивного телевидения". ЕЛК позволяет дистанционно добавлять или отключать сервисы и опции, менять тарифные планы, получать счета, оплачивать услуги и просматривать информацию о балансе.
В личном кабинете детально отражаются расходы на услуги связи, оплачивать которые можно банковской картой без комиссии или электронными деньгами с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет. Для автоматической оплаты услуг в личном кабинете можно настроить "Автоплатеж": при достижении минимального остатка средств на счете, первого числа каждого месяца или пополнение ежемесячно в указанный день. Если средств для оплаты на карте недостаточно, можно воспользоваться услугой "Обещанный платеж", которая позволит оставаться на связи еще в течение пяти дней. В это время можно будет совершить оплату счета любым удобным способом.
Процедура регистрации в ЕЛК очень проста и занимает минимум времени. Три легких шага и абонент получает все преимущества управления услугами "Ростелекома" в режиме онлайн. Первоначально необходимо ввести логин и пароль учетной записи, которые абонент придумывает самостоятельно. Второй шаг – ввести персональные данные: фамилию, имя, отчество и дату рождения. Завершающим этапом будет введение контактных данных – адреса электронной почты и номера мобильного телефона. "Ростелеком" гарантирует безопасность персональных данных, используемых при регистрации.
Для удобства абонентов вход в личный кабинет можно осуществлять через социальные сети – Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассники".
Доступ в Единый личный кабинет возможен с корпоративного сайта www.rt.ru или через бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android.
Получить дополнительную информацию или задать вопросы по работе ЕЛК можно по единому бесплатному номеру телефона 8-800-100-0800", — говорится в сообщении.