Губернатор ЕАО и мэр Биробиджана в 2010-2015 годах Александр Винников и Андрей Пархоменко, говоря о пятилетнем юбилее ИА ЕАОMedia, отметили высокую динамику развития агентства как полноценного СМИ и новизну в технологии подачи материалов. По их словам, успех в сотрудничестве правительства области и муниципалитета с агентством обеспечили конструктивные партнерские отношения, передает корр. ИА ЕАОMedia.
Андрей Пархоменко в редакции ИА ЕАОMedia. Фото: ИА ЕАОMedia
мэр Биробиджана в 2010-2015 гг.
Автор фото: Из архива ИА ЕАОMedia
Для меня информационное агентство ЕАОMedia всегда было лакмусовой бумажкой городских проблем. На самом деле, очень часто, читая публикации информагентства, я оперативно узнавал о том, что городские службы где-то не срабатывали. Нередко мне напрямую звонили корреспонденты и говорили, что есть та или иная проблема, и она будет освещаться. Это была особая ценность работы. У меня была своеобразная прямая линия. Иногда публикации еще на ленте не было, а я уже знал о проблеме.
Очень показательный пример – проведенная информационным агентством акция "Зажжем Вечный огонь". Для мэрии данная проблема казалась трудно решаемой. Но когда мы вошли в полемику по этой ситуации, то попытались объяснить: для нас никогда не стоял вопрос о том – надо или не надо? Смысл был в том, чтобы при скудности городского бюджета изыскать деньги еще и на постоянную работу мемориала. Тем не менее, постепенно пришли к выводу, что необходимо это сделать. И, на самом деле, ИА ЕАОMedia может записать себе это в актив.
Сравнивать ЕАОMedia с другими средствами массовой информации я не возьмусь, у каждого свои особенности. Но для меня, повторюсь, самое главное достоинство информагентства – это оперативность. С ЕАОMedia меня связывало очень много рабочих моментов. Благодаря этому сотрудничеству не только был зажжен Вечный огонь – решалось множество актуальных вопросов в самых разных сферах.
Надо сказать, что изначально взаимоотношения с ЕАОMedia выстраивались достаточно непросто. По-разному было… Но, вместе с тем, постепенно мы наладили совместную работу. Года два на это потребовалось. Однако и до этого я ни разу не звонил в редакцию, чтобы выразить свое недовольство, предъявить кому-то свои претензии. Реакция всегда была другая – обозначилась проблема, значит, надо ее решать.
Я поздравляю ИА ЕАОMedia с 5-летним юбилеем и хочу пожелать информационному агентству оставаться честным, принципиальным, оперативным и, конечно, востребованным у читателей. Интересных и злободневных тем для этого очень много.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Тайное стало явным: в день своего 5-летия ЕАОMedia раскрывает "маленькие секреты" редакции
ЕАОMedia состоялось как уникальный информационный ресурс – VIP-читатели
губернатор ЕАО в 2010-2015 гг.
Автор фото: www.eao.ru
Прежде всего, безусловно, хотел бы поздравить всех сотрудников ЕАОMedia с первым маленьким юбилеем, пожелать новых творческих успехов.
Становление ЕАОMedia проходило на моих глазах. С первых дней появления такого медиа-ресурса правительство области начало с ним сотрудничество, учитывая то, что это был первый в области такого рода ресурс. Честно говоря, поначалу были сомнения, сможет ли небольшой коллектив раскрутить такое серьезное дело, будет ли их продукт востребован населением области. К счастью, эти сомнения таяли с каждым выходом страницы.
Первое, на что обратили внимание читатели – оперативность подготовки и выпуска материалом. Надо сказать, что этим ЕАОMedia отличается от других СМИ. Затем стали появляться и интересные аналитические материалы. Всегда анализируя их, отдавал себе отчет, что они очень серьезно отличаются в лучшую сторону от других публикаций. Они объективны, беспристрастны, идет сравнение с федеральными цифрами, с цифрами по ДФО, других регионов. Читателю предлагался вполне качественный продукт.
Второй момент – действенность публикаций. Можно вспомнить достаточно много примеров, когда после выхода какого-либо материала принимались решения различными структурами – органами государственной власти, органами прокуратуры, органами внутренних дел. И жители области это оценили. Это еще один элемент авторитета издания. Число читателей растет, это объективный показатель, и его рост обеспечен качественной работой редакции.
Так же держать и дальше, искать новые формы подачи материала. Учитывая, что сегодня вполне возможно появление других медиа-ресурсов на территории области, надо, чтобы агентство не успокаивалось на достигнутом, а двигалось вперед, постоянно оставаясь на высоте.