23 декабря в истории ЕАО: образование областного военного комиссариата и госавтоинспекции
08:00
Учёные впервые в мире доказали безопасность перевозки плазмы крови с помощью беспилотников
18:00
Кролик, тушенный в сметане – станет топовым блюдом на вашем новогоднем столе
18:00
Красота без изъянов: выбираем праздничное платье по типу фигуры — будешь неотразима
17:00
Купить подарки, доделать ремонт и отдохнуть — что россияне планируют успеть до Нового года
16:30
Ёлка по фэн-шуй: привлекаем любовь, достаток и счастье в Новый 2025 год
16:00
ДРСК подводит итоги года
15:59
Ушел на рыбалку и пропал: пенсионера разыскивают в ЕАО
15:30
Эти советы по уходу за одеждой продлят жизнь вашим любимым вещам — будут как новые
15:00
Труп женщины обнаружили на месте сгоревшего частного дома в Смидовичском районе ЕАО
14:15
Сертификаты на спортинвентарь вручили детсадам-призерам городской спартакиады Биробиджана
14:00
Много новых возможностей и изменений – чего ждать в новом 2025 году
13:30
Соревнования по настольному теннису среди инвалидов прошли в Биробиджане
13:00
Здоровье с доставкой: 2,5 тысячи жителей ЕАО обследовали мобильные бригады в 2024 году
12:30
Мошенники активизировались перед Новым годом и убеждают россиян совершать поджоги
11:55
КАМАЗ протаранил кроссовер на перекрестке трассы "Амур" в ЕАО
11:54

"Сиесту" во время работы могут потребовать водители автобусов у своих работодателей в ЕАО

У шоферов может появиться два-три часа дополнительного отдыха без учета времени на обед
28 октября 2015, 11:00 Общество Дороги-убийцы

С 1 ноября водители автобусов в ЕАО смогут чаще отдыхать, если это им позволят делать их работодатели. Как сообщает "РГ", это предусмотрено Приказом Минтранса России от 13.10.2015 N 299. Документ касается водителей, которые работают на регулярных городских и пригородных маршрутах. С их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Перерыв между ними устанавливается не позже чем через пять часов после начала работы. Но если это происходит более чем через четыре, водителю положен дополнительный отдых. По 15 минут до начала основного перерыва, сообщает ИА ЕАОMedia.

Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня - два часа без учета времени для отдыха и питания. Но его можно продлить и до 3 часов. Это предусматривается либо в отраслевом соглашении социального партнерства, заключенном на региональном уровне, либо удлиненный перерыв вводит сам работодатель, естественно, с согласия водителя. Время перерыва в рабочее время не включается.

Как сообщил ИА ЕАОMedia директор МУП ПАТП Биробиджана Олег Костюк, этот вопрос они пока не рассматривали, так как водители автобусов сейчас работают по установленному графику, который не превышает восьми часов, включая обеды. 

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Гонки, грубость, курение за рулем: хит-парад претензий к водителям автобусов в Биробиджане

17176
11
36