ЕАО в лицах: родилась еврейская поэтесса Любовь Шамовна Вассерман
08:00
Современные российские авторы стали лауреатами первой премии "Книжные люди"
18:35
Сбер открывает частным инвесторам в России доступ к фондовому рынку Индии
17:00
Силовикам-добровольцам зачтут участие в СВО в стаж для пенсии по формуле "два к одному"
17:00
Поиск людей упростится: Кабмин предложил новый способ связи через МВД
16:30
Регулярный мониторинг неиспользуемых земель ГИН подарил горожанам парковку на 40 мест
16:26
"Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом и в новом дизайне детской карты
16:25
Принять участие во всероссийском конкурсе партии "Единая Россия" могут жители ЕАО 
16:14
Кричал и матерился: магазинного дебошира задержали в Биробиджане
16:00
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
15:43
Прокурор ЕАО: Избиение женщины юными хулиганками выявило серьезные проблемы в профилактике
14:30
И без денег, и без жилья: добросовестных покупателей защитят новыми законами
14:30
В Улан-Удэ до 2027 года переселят 1168 жителей аварийных домов
14:10
В п. Волочаевка-2 идет подготовка к строительству дома для переселенцев из ветхого жилья
14:00
ВТБ: более 10 компаний готовятся выйти на IPO
13:10
Циклон идет на Дальний Восток: затронет ли непогода ЕАО?
13:05

"Сиесту" во время работы могут потребовать водители автобусов у своих работодателей в ЕАО

У шоферов может появиться два-три часа дополнительного отдыха без учета времени на обед
28 октября 2015, 11:00 Общество Дороги-убийцы

С 1 ноября водители автобусов в ЕАО смогут чаще отдыхать, если это им позволят делать их работодатели. Как сообщает "РГ", это предусмотрено Приказом Минтранса России от 13.10.2015 N 299. Документ касается водителей, которые работают на регулярных городских и пригородных маршрутах. С их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Перерыв между ними устанавливается не позже чем через пять часов после начала работы. Но если это происходит более чем через четыре, водителю положен дополнительный отдых. По 15 минут до начала основного перерыва, сообщает ИА ЕАОMedia.

Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня - два часа без учета времени для отдыха и питания. Но его можно продлить и до 3 часов. Это предусматривается либо в отраслевом соглашении социального партнерства, заключенном на региональном уровне, либо удлиненный перерыв вводит сам работодатель, естественно, с согласия водителя. Время перерыва в рабочее время не включается.

Как сообщил ИА ЕАОMedia директор МУП ПАТП Биробиджана Олег Костюк, этот вопрос они пока не рассматривали, так как водители автобусов сейчас работают по установленному графику, который не превышает восьми часов, включая обеды. 

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Гонки, грубость, курение за рулем: хит-парад претензий к водителям автобусов в Биробиджане

17176
11
36