Дата в ЕАО: 16 округов вошли в Ленинский район, на ДСМ установлена скульптура хоккеиста
08:00
УК должны до конца недели расчистить дворы домов в Биробиджане от снега 
18:23
Упразднили должности вице-губернатора и ввели пост председателя правительства в ЕАО
18:15
Сигнал бизнесу: более половины жителей Хабаровска готовы отказаться от продукции неэкологи
18:05
Понравится даже тем, кто не любит творог - любимый завтрак для ленивых хозяек
18:00
Восстановили электроснабжение в Облученском и Смидовичском районах энергетики ЕАО
17:50
Авито выступил партнером всероссийской онлайн-олимпиады “Безопасный интернет”
17:30
Трендовые цвета маникюра в декабре 2024 – под любой образ
17:00
Накроет денежным потоком: три Знака Зодиака, которые разбогатеют в декабре
16:30
Отключение электроэнергии в Биробиджане 28 ноября. Адреса  
16:15
Не рискуйте: названы 4 самых опасных дня в декабре 2024 года – стоит проявить осторожность
16:00
Лунный календарь стрижки волос на декабрь 2024 года
15:30
Дистанционный сервис Т2 получил две награды на Reforum Awards
15:20
Посуда будет сиять как в ресторане, если добавить это средство в воду – никакого налета
15:00
Фонд "Навстречу переменам" и T2 объявили победителей конкурса "Навстречу импакт-стартапам"
14:55
Проезд для большегрузов открыли в ЕАО на участке от Облучья до Хабаровска
14:45
Упразднили должности вице-губернатора и ввели пост председателя правительства в ЕАО 18:15
Сигнал бизнесу: более половины жителей Хабаровска готовы отказаться от продукции неэкологи 18:05
Россияне стали чаще покупать подержанные автомобили премиум-класса 26 ноября, 16:30
Врио губернатора ЕАО Мария Костюк анонсировала проведение прямых эфиров  26 ноября, 10:30
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 09:30
Чат-бот для обращений граждан создадут в ЕАО 25 ноября, 16:25
"Газпром" займется ремонтом участка дороги в с. Кирга ЕАО  25 ноября, 16:19
Матерей погибших участников СВО поздравили с Днём матери в ЕАО  24 ноября, 19:55
Мария Костюк возглавила региональное отделение "Единой России" в ЕАО 22 ноября, 22:48
Юрий Трутнев: Дальний Восток помогает нашим бойцам в зоне СВО 22 ноября, 09:42
В отставку ушла глава департамента образования ЕАО Наталья Соловченкова 21 ноября, 12:15
Юрий Трутнев проверил ход восстановительных работ на подшефных ДВ территориях ДНР 20 ноября, 13:10
Внесены изменения в закон о патентной системе в ЕАО 20 ноября, 09:30
Бюджет ЕАО на следующую трехлетку рассмотрен в первом чтении 19 ноября, 17:15
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:50

Артур Волошин: создавать лоукостеры следует на базе государственно-частного партнёрства

Эксперт, международный инвестор прокомментировал намерение правительства РФ создать лоукостер для Дальнего Востока и Сибири
19 января 2021, 22:15 Бизнес
Артур Волошин Из архива спикера
Артур Волошин
Фото: Из архива спикера

Государственно-частное партнёрство позволит снизить финансовую нагрузку на государство и минимизировать риски при создании лоукостера (низкобюджетного авиоперевозчика) на Дальнем Востоке и в Сибири — считает Артур Волошин, эксперт, международный инвестор. Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько поручил проработать вопрос по созданию лоукостеров на Дальнем Востоке и в Сибири. 20 января в Росавиации пройдёт совещание, в котором примут участие представители S7 Airlines, "Уральских авиалиний", "Азимута", "Ямала", Utair, Red Wings, а также "Сбера" и других компаний, сообщает ИА PrimaMedia.  

— Чтобы минимизировать финансовые риски и снизить нагрузку на государство, реализовывать идею создания местных лоукостеров следует на базе механизмов ГЧП, привлекая и региональные власти, и компании из других отраслей, различных инвесторов. Есть заинтересованные и сильные бизнес-игроки из числа лидеров авиатранспортной индустрии. Больших субсидий от нашего государства сейчас все-таки ожидать не приходится. И нужно надеяться, что не подведут поставщики авиатехники и сервисные компании. Иного пути, кроме лоукостеров, для развития транспортной отрасли на Дальнем Востоке, в Сибири, на Севере просто нет. Не проложишь везде железную дорогу. Да и не стоит, видно и по российскому, и по зарубежному опыту, — сказал Артур Волошин.

Эксперт отметил, что идея запуска авиалиний, которые занимались бы перевозкой пассажиров и грузов на Дальнем Востоке и в Сибири по доступным для потребителя ценам — абсолютно оправдана. Это "воздушный мост" между частями нашей страны.

— Обсуждаемые сегодня концепции — логичное продолжение отечественной транспортной политики, "изогнувшейся" в 90-х и "нулевых" годах по разным причинам. Практически полная ликвидация российской малой авиации (в том числе, из-за устаревания авиапарка и нехватки средств для поддержания в годном для эксплуатации состоянии аэропортовой инфраструктуры) — стала "убийственным" процессом для многих отдаленных городов и поселений на Севере. Сегодня же гораздо больше возможностей для развития внутренних перевозок, даже несмотря на "коронакризис" и его разрушительные для экономики последствия, — добавил Артур Волошин.  

190401
11
35