Дата в ЕАО: кинофикаторы Смидовичского района - лучшие в социалистическом соревновании
08:00
Пасхальные арт-объекты появились возле Благовещенского кафедрального собора в Биробиджане
11:10
ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти на 10 млрд долл. США в 2030 году благодаря ИИ
11:00
Время самого строгого поста: Страстная неделя - значение каждого дня
11:00
Исследование Домклик: кто на Дальнем Востоке берёт ипотеку на вторичном рынке
10:45
Уходит в отставку главврач областной больницы в ЕАО Анжелика Дегтярева
10:30
Цены на популярные в России автомобили выросли более чем на 9%
10:00
За попытку дать взятку полицейскому оштрафовали на 500 тысяч рублей предприятие в ЕАО
09:30
25 апреля в календаре: День дочери, пингвинов и ДНК
09:00
Только люди с IQ от 140 легко ответят на 8/8 вопросов — ТЕСТ
08:30
Гороскоп на 25 апреля: Близнецы - не нервничайте по пустякам, плодотворный день у Водолеев
07:00
Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
24 апреля, 18:00
Салат "Минутка" из трех ингредиентов - его особенно ценят мужчины
24 апреля, 18:00
7 тысяч георгиевских ленточек раздадут жителям ЕАО в канун Дня Победы
24 апреля, 17:55
Разворот на Дальний Восток в лицах
24 апреля, 17:55
Минус 10 лет: возвращаем упругость кожи лица — реальные способы "подтяжки"
24 апреля, 17:00
Дальневосточные губернаторы доложат полпреду о мастер-планах 24 апреля, 14:30
В три раза вырос экспорт сои в Китай из ЕАО и Амурской области 24 апреля, 09:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45
Прием заявлений для участия в праймериз "Единой России" продолжается в ЕАО 12 апреля, 15:15

Первую в мире трансграничную канатную дорогу построят на Дальнем Востоке

Трасса протяженностью 976 метров будет работать по маятниковому принципу, как фуникулёр
7 июня 2021, 08:30 Общество
Канатная дорога скриншот
Канатная дорога
Фото: скриншот

Проект первой в мире трансграничной пассажирской канатной дороги, которая свяжет российский город Благовещенск и китайский Хэйхэ, будет реализован при участии государственной корпорации развития ВЭБ.РФ. Соответствующий меморандум был подписан на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), сообщает ИА PrimaMedia.  Ожидается, что трасса протяженностью 976 метров будет сдана в эксплуатацию через два года.

Канатная дорога является частью "Золотой мили" — искусственной намывной территории на набережной реки Амур в центре Благовещенска. Общая стоимость проекта составляет 9,7 млрд рублей. Он реализуется в рамках межправительственного соглашения между РФ и КНР, которое подписано 3 сентября 2015 года.

Меморандум о реализации проекта на ПМЭФ подписали губернатор Василий Орлов, заместитель председателя ВЭБ.РФ Артем Довлатов и Валерий Репков, гендиректор Агентства развития проектных инициатив (АРПИ, входит в Группу компаний "Регион", которая выступает инвестором проекта). Со стороны Китая строительство финансирует компания "Цзиньлунган".

Дорога будет работать по маятниковому принципу, как фуникулёр. По канатам над Амуром будут ходить кабины вместимостью до 110 человек, пропускная способность линий составит 1 тысяча 788 пассажиров в час в одном направлении. Ожидается, что годовой пассажиропоток в обоих направлениях составит около 1 млн человек. Протяженность канатной дороги — 976 метров, интервал между рейсами не превысит 15 минут.

4-этажный пассажирский терминал проектировала голландская компания UNStudio, непосредственно по самому техническому сооружению инвестор сотрудничает с международной французской компанией Poma.

Высокотехнологичный международный проект, который реализует АРПИ, предусматривает координацию работ международных команд из России, Китая, Франции и Нидерландов. Проект не имеет мировых аналогов и определенно придаст дополнительную динамику росту трансграничной агломерации",

— сказал Валерий Репкова.

С российской стороны терминал будет строить построит китайская госкомпания China Railway Construction Corporation (CRCC). Эта организация строила первую в мире высокоскоростную железную дорогу Харбин-Далянь, мост Гонконг-Чжухай-Макао, станции Московского метро и другие объекты.

Поставщиком оборудования для канатной дороги выступит французская компания POMA— мировой лидер в сегменте канатных транспортных систем.