Выдержали колоссальный рост трафика на удаленке, расширили зону покрытия 4G-сети и обновили оборудование. Компанию Tele2 в Еврейской автономии пандемийный 2020 год не застал врасплох. Как удалось справиться с новыми вызовами и повышенными запросами абонентов, на пресс-конференции рассказали сотрудники биробиджанского филиала оператора. Эксперты также поделились ближайшими планами и интересными проектами компании, а некоторые из них подключались к обсуждению по видеосвязи со своих смартфонов, находясь в разных уголках региона.
Беседа прошла за чашкой кофе в непринужденной обстановке. Такие встречи с журналистами из-за коронавирусных ограничений Tele2 не проводила уже год. За это время в компании накопилось немало интересных новостей, а у представителей СМИ — вопросов.
С началом пандемии и переходом на удаленку потребление мобильного интернета в сети Tele2 выросло вдвое. Качество связи при этом не только осталось на должном уровне, но и заметно выросло. Пока сидящие дома абоненты поглощали гигабайты информации, компания совершила настоящий технический рывок.
"Трафик тогда перераспределился с рабочих мест на жилые дома и дачи. Спрос начал резко расти, наша сеть потребовала адаптации под эти изменения. Важно, что планы по стратегическому развитию в регионе совпали с тем запросом рынка, который был на тот момент. Мы активно занимались увеличением емкости 4G-cети в населенных пунктах, которые этого требовали. У нас был большой запрос от областного центра, Биробиджанского, Ленинского и Октябрьского районов.
Мы усилили город Биробиджан новыми дополнительными базовыми станциями и модернизацией оборудования на существующих. И это позволило нам сохранить качество связи на должном уровне. Жители области ответили нам тем, что увеличили потребление мобильного интернета. Его активными пользователями сейчас являются 87% наших клиентов", — рассказал руководитель биробиджанского филиала Tele2 Роман Матвиенко.
Помимо мощного увеличения трафика, во время пандемии у абонентов появился запрос на дополнительные онлайн-сервисы. В Tele2 учли все реалии ускоренной цифровизации и предоставили возможность в комфортных условиях оставаться дома, работать и учиться. Так, была запущена бесплатная платформа "Дом по другим правилам" Tele2, а чтобы подключиться к оператору уже не нужно идти в салон связи. С заботой о здоровье клиентов во время пандемии компания организовала продажу SIM-карт через интернет-магазин. Активировать SIM-карты жители автономии могут самостоятельно через мобильное приложение. Кроме онлайна приобрести их можно в почтовых отделениях и торговых точках области.
В компании отмечают, что с началом отмены COVID-ограничений спрос на продукты Tele2 по-прежнему очень высокий. Абоненты не снижают потребление интернет-трафика, популярностью пользуются и новые услуги.
Если нужна вторая SIM-карта, а ваш телефон не имеет такой возможности, в Tele2 предлагают воспользоваться eSIM — виртуальной SIM-картой. Подробнее о новой телеком-услуге читайте здесь.
Tele2 продолжает уверенно "шагать" по территории Еврейской автономии, заходя и в самые отдаленные села. В этом году оператор запустил 4G в с. Биджан Ленинского района и с. Радде Облученского района. Сегодня Tele2 оказывает услуги связи 95% жителям ЕАО.
Сотрудники компании лично выезжают в села, тестируют работу cети и интересуются качеством предоставляемых услуг у местных жителей. Кстати, всю инфраструктуру оператор мобильной связи выстраивает в соответствии с развитием региона.
Журналисты засыпали сотрудников Tele2 вопросами, острыми и актуальными. В частности, интересовались, готов ли оператор мобильной связи к непредвиденным ЧП. Как рассказали в компании, абоненты даже не почувствуют, что где-то произошел сбой в работе — на случай аварийных ситуаций в Tele2 имеются резервные каналы связи, а базовые станции — резервные источники питания.
Бурное обсуждение вызвала тема приобщения пожилых людей к современным гаджетам и мобильному интернету. В этом направлении Tele2 ведет большую работу. Уже несколько лет существует проект "Переведи бабушку в интернет". Сотрудники телекоммуникационной компании проводят встречи с пенсионерами, рассказывают о новых возможностях, которые открываются с появлением интернета, и развеивают страхи, связанные с использованием современных технологий. Tele2 предлагает смартфоны по доступным для пожилых людей ценам и удобные экономичные тарифы.
В Tele2 рассказали о работе в условиях пандемии. Фото: Ольга Уманская
В Tele2 также заботятся об экологии и организовали сбор вышедших из строя телефонов и других гаджетов. Собранное от населения оборудование отправляют на специализированное предприятие, которое занимается их утилизацией. В прошлом году было передано 200 гаджетов.
А еще старый телефон или надоевший смартфон можно сдать по программе traide in и получить скидку на покупку нового устройства в салоне оператора. При этом скидка на новый смартфон составляет до 70% в зависимости от стоимости сдаваемого устройства.
В этом году Tele2 продолжит работу по увеличению емкости 4G-сети благодаря строительству дополнительных базовых станций. Так что абоненты могут смело подключать новые услуги, расходовать гигабайты трафика и часами разговаривать по телефону, не переживая за качество связи.