День в истории ЕАО: гранитный камень в память жертв Холокоста установлен в Биробиджане
08:00
Ваш мозг максимально "прокачен", если ответите на все 7 вопросов — ТЕСТ
11:00
Неделя в ЕАО: расстрел полицейских, область в огне, запрет на охоту, Первомай без шествия
10:00
20 апреля в календаре: День донора крови в России
09:00
Гранату в подъезде обнаружили жильцы биробиджанской многоэтажки
19 апреля, 20:20
Без воды осталось более 20 домов из-за крупной коммунальной аварии в Биробиджане
19 апреля, 18:50
Невероятная вкуснятина к чаю: открытый яблочный пирог - даже крошки не останется
19 апреля, 18:00
Юную дальневосточницу рекомендовали к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта МТС
19 апреля, 17:36
Названы главные антитренды 2024 года — состарят на 10 лет
19 апреля, 17:00
Проект "Время Героев" для участников СВО начал реализовываться в России
19 апреля, 16:50
Рыбак утонул в одном из водоемов ЕАО
19 апреля, 16:30
Такси в России может скоро подорожать
19 апреля, 16:30
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
19 апреля, 16:00
В Хабаровске проверили готовность оборудования на случай наводнения
19 апреля, 15:55
5 легких упражнений для поддержания здоровья — выполняем, не вставая с дивана
19 апреля, 15:00
Премиум-аккаунт и скидки: новые бонусы для пользователей тарифа "Игровой" от "Ростелекома"
19 апреля, 14:45
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45
Прием заявлений для участия в праймериз "Единой России" продолжается в ЕАО 12 апреля, 15:15
"Удовлетворительно": депутаты гордумы оценили работу мэра Биробиджана 12 апреля, 09:30
Расходная часть бюджета Биробиджана увеличена более чем на 30 млн рублей 10 апреля, 17:30
Направления сотрудничества обсудили мэр Биробиджана и епископ Лука  9 апреля, 14:00
Россиянам рассказали о новых рисках при покупке китайских автомобилей 9 апреля, 13:30
Глава ЕАО провёл первую рабочую встречу с епископом Биробиджанским и Кульдурским Лукой  5 апреля, 18:42
Рейтинг самых надежных банков России пятый раз подряд возглавил Сбер 2 апреля, 12:05
Ряд избирательных кампаний пройдет осенью в ЕАО 2 апреля, 12:00

Tele2 завоевала 8 наград престижной премии "Серебряный Меркурий"

Наивысшую оценку завоевал проект "Дом по другим правилам"
24 июня 2021, 16:50 Общество
Tele2 завоевала 8 наград престижной премии "Серебряный Меркурий" предоставлено Tele2
Tele2 завоевала 8 наград престижной премии "Серебряный Меркурий"
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, получил одну золотую и семь серебряных наград премии "Серебряный Меркурий" (12+) — одного из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. Наивысшую оценку завоевал проект "Дом по другим правилам" (6+). Серебряными наградами члены жюри отметили соревнования для городских экстремалов "Урбан Баттл" (16+) и региональный проект "На связи с городом" (6+). Также второй год подряд серебро получил экопроект Tele2 "Переплавка", сообщает пресс-служба компании.

В 2021 году лучшие маркетинговые проекты выбирали в 88 номинациях "Серебряного Меркурия". Они были представлены в разных отраслях: FMCG, товары для здоровья, ретейл, недвижимость, финансовые услуги, транспорт, медиа, развлечения и другие. На фестиваль подали 664 работы, которые оценивали 360 членов жюри.

Проект Tele2 "Дом по другим правилам" получил золото в номинации "Лучшая кампания с использованием брендированного опыта". "Дом по другим правилам" — это нестандартное digital-пространство, в котором проходят лекции, эксклюзивные мастер-классы, тренировки, выставки и экскурсии. Запуск проекта состоялся на пике режима самоизоляции в апреле 2020 года. С момента открытия в онлайн-доме побывало более 3 млн гостей.

"Дом по другим правилам" также получил серебро в другой номинации — "Лучшее мероприятие в онлайн-формате". Серебряной награды в этой номинации удостоился "Урбан Баттл" -— проект Tele2 для поклонников уличных видов спорта, в котором соревнуются райдеры, паркурщики и другие экстремалы. Члены жюри также отметили этот проект как "Лучшую маркетинговую кампанию с преимущественным использованием различных digital-инструментов" и "Лучшую кампанию с использованием брендированного опыта" — еще две серебряных награды в активе Tele2.

Впервые соревнования Tele2 для городских экстремалов прошли осенью 2020 года — в них приняли участие 170 спортсменов из разных городов страны. Трансляцию финального этапа "Урбан Баттл", которая велась с помощью технологии 4G от Tele2, посмотрели более 1,5 млн человек со всей России. 

Еще одно серебро в номинации "Лучшая кампания с использованием брендированного опыта" получил региональный проект Tele2 из Ростова-на-Дону "На связи с городом". В интерактивной экскурсии по историческому центру с использованием современных технологий приняли участие более 800 ростовчан. 

Экологический проект Tele2 "Переплавка" завоевал серебро в номинациях "Лучший бренд, оказывающий влияние на окружение или общество" и "Лучшая социально ориентированная маркетинговая кампания". Задача инициативы — объяснить людям важность переработки старых мобильных телефонов, побудить клиентов сдавать их в утилизацию и создать для этого инфраструктуру. Старые телефоны сдать практически некуда, а в них содержатся цветные металлы — переработка позволит использовать их повторно. 

В 2020 году география проекта "Переплавка" расширилась с 11 до 64 регионов. Наиболее активно этой возможностью пользуются жители Москвы, Поволжья и Урала. Всего Tele2 собрала более 4000 телефонов.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:

"Мы очень рады, что наши проекты получают высокую оценку профессионального сообщества в самых различных номинациях. 2020 год был непростым для всех, но Tele2 привыкла действовать по другим правилам и предложила своим клиентам наиболее актуальные решения, в том числе и в сфере маркетинговых коммуникаций. Особенно приятно, что экопроект "Переплавка" уже второй год подряд завоевывает награды, а самое главное — сердца наших абонентов. Это подтверждают цифры — количество сданных на переработку телефонов и число клиентов, вовлеченных в тему осознанного потребления".

1624542600