24 апреля в истории ЕАО: Иосифу Бумагину посмертно присвоено звание Героя Советского Союза
08:00
Единый тариф для всей семьи: "Ростелеком" оптимизирует расходы на связь
13:32
В ПГУ им. Шолом-Алейхема проходит всероссийская конференция "Арктика: прикладные и фундаментальные задачи ледотехники"
13:30
Продала квартиру, набрала кредитов и перевела почти 12 млн рублей аферистам биробиджанка
13:10
Принять участие в IV Всероссийском форуме классных руководителей могут педагоги из ЕАО
13:00
Освободить многодетных от процентов на время кредитных каникул предложили в Госдуме РФ
12:30
Участники Великой Отечественной войны получили выплату к 9 Мая в ЕАО и Хабаровском крае
12:00
Стадион "Забайкалец" в Улан-Удэ начали реконструировать впервые за 70 лет
11:40
"Это и школа, и кузница абитуриентов для Тихоокеанского Медицинского"
11:30
Новый ДК возводят в с. Даниловка Смидовичского района ЕАО
11:00
Первенство ЕАО по киокусинкай, посвященное 79-летию Великой Победы, прошло в Биробиджане
10:30
Страховой Дом ВСК поддержал участников Junior PayTech Forum 2024
10:20
За "избиение" автомобиля скорой помощи заработал срок житель ДВ
10:00
Правительство РФ наградило Виктора Пинского медалью Столыпина второй степени
09:40
В три раза вырос экспорт сои в Китай из ЕАО и Амурской области
09:30
24 апреля в календаре: День российского стоматолога
09:00
В три раза вырос экспорт сои в Китай из ЕАО и Амурской области 09:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45
Прием заявлений для участия в праймериз "Единой России" продолжается в ЕАО 12 апреля, 15:15
"Удовлетворительно": депутаты гордумы оценили работу мэра Биробиджана 12 апреля, 09:30

Пользователи "Мой Tele2" выбирают предложения искусственного интеллекта

Чаще всего клиенты изучают персональные предложения от виртуального помощника Мии (6+)
10 августа 2021, 15:20 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Tele2

Альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы приложения "Мой Tele2" (6+) в первом полугодии 2021 года. Число пользователей мобильной платформы в января-июне выросло на 28% год к году. Чаще всего клиенты изучают персональные предложения от виртуального помощника Мии (6+) и знакомятся с продуктами Tele2 по рекомендациям искусственного интеллекта. Это делают 75% пользователей мобильного приложения.

Tele2 продолжает развивать пользовательский опыт и совершенствует функционал мобильного приложения "Мой Tele2". По итогам первого полугодия число пользователей платформы увеличилось на 28% год к году. Наибольший прирост зафиксирован в Поволжье (30%), на Северо-Западе (28%) и в регионах Байкала и Дальнего Востока (23%). 

Приложение "Мой Tele2" является точкой входа в экосистему услуг компании. Оператор проанализировал, какие возможности платформы наиболее востребованы клиентами. 75% пользователей мобильного приложения "Мой Tele2" знакомятся с предложениями искусственного интеллекта. Виртуальный помощник Миа анализирует интересы клиента, основываясь на данных о его потреблении услуг, подбирает для него подходящие тарифы и опции.

Условия своего тарифного плана просматривают 60% пользователей. В 2021 году с выходом обновленной версии "Мой Tele2" у клиентов появилась возможность в приложении контролировать остатки пакетов и выбирать, на что потратить неизрасходованные в рамках пакета минуты — на разговоры или новинки онлайн-кинотеатра Wink (6+). В первом полугодии текущего года клиенты оператора обменяли на кино 40 млн минут. Более половины пользователей (53%) открывают приложение, чтобы подключить новые услуги. Чаще всего они выбирают: опции добавления интернет-трафика, услугу "Кто звонил" и антиопределитель номера. Впервые в список востребованных сервисов вошла "Конференц-связь". Опция позволяет настроить бизнес-процессы в новой реальности удаленного формата работы. 

Функционал "Мой Tele2" помогает оператору общаться с клиентом на одном языке. Так, сегодня все большую популярность набирает популярный медиаформат соцсетей — Stories. Почти половина аудитории (46%) просматривают Stories о новинках компании. Раздел с акциями от партнеров программы лояльности "Больше" регулярно посещают 35% пользователей. 

Клиенты оператора активно продают и покупают минуты и гигабайты. "Маркет Tele2" в первом полугодии посетили 25% клиентов приложения. За год абоненты оператора покупают более 25 млн лотов. Наибольшее количество интернет-трафика приобретают жители Москвы — более 20% от всего купленного объема, второе место занимают клиенты из регионов Байкала и Дальнего Востока (14%). В среднем за год абоненты покупают 100 Пб интернет-трафика. Делятся гигабайтами с друзьями и близкими 16% пользователей приложения. Tele2 также выяснила, что самые щедрые люди живут в Москве, Челябинске и Нижнем Новгороде. Клиенты оператора из этих городов чаще других делятся гигабайтами. 

"Для пользователей "Мой Tele2" сегодня не просто сопутствующее решение — это основной канал взаимодействия с оператором. Мы продолжаем расширять мобильность услуг, фокусируясь на принципе омникальности. В этом году мы внедрили новые сценарии саморегистрации абонентов, улучшили тариф-конструктор, доработали виджеты и усовершенствовали чат-бота. Tele2 интегрирует инновационные решения, при этом основным преимуществом приложения остается персональный диалог с каждым клиентом, который ведется на простом и понятном языке", — рассказал директор по развитию цифрового канала Tele2 Сергей Колесняк.

Приложение "Мой Tele2" доступно для скачивания в AppStore (6+), GooglePlay (6+) и AppGallery (6+). 

Справка: Tele2 — оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2020 года абонентская база компании составила 46,6 миллиона пользователей (с учетом MVNO "Ростелекома"). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. 

Tele2 один из лидеров в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2020 года показатель NPS составил 40%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни. Услуга предоставляется Обществом с ограниченной ответственностью "Т2 МОБАЙЛ", ИНН 7743895280, ОГРН 1137746610088, ОКПО 17872715, юридический адрес: 108811, Россия, г. Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1, этаж 5, комната 33.