Дата в ЕАО: кинофикаторы Смидовичского района - лучшие в социалистическом соревновании
08:00
25 апреля в календаре: День дочери, пингвинов и ДНК
09:00
Только люди с IQ от 140 легко ответят на 8/8 вопросов — ТЕСТ
08:30
Гороскоп на 25 апреля: Близнецы - не нервничайте по пустякам, плодотворный день у Водолеев
07:00
Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
24 апреля, 18:00
Салат "Минутка" из трех ингредиентов - его особенно ценят мужчины
24 апреля, 18:00
7 тысяч георгиевских ленточек раздадут жителям ЕАО в канун Дня Победы
24 апреля, 17:55
Разворот на Дальний Восток в лицах
24 апреля, 17:55
Минус 10 лет: возвращаем упругость кожи лица — реальные способы "подтяжки"
24 апреля, 17:00
Зажал 81-летнего инвалида дверями водитель пассажирского транспорта
24 апреля, 16:30
Продала квартиру, набрала кредитов и перевела почти 12 млн рублей аферистам биробиджанка
24 апреля, 16:00
Вахту Памяти у Вечного огня в Хабаровске будут нести школьные отряды почетного караула
24 апреля, 15:50
Выпил и сел за руль: "бесправный" любитель пьяной езды вновь попался сотрудникам ДПС ЕАО
24 апреля, 15:30
Как похудеть без "срывов": лишние кг уйдут без проблем — действенные способы
24 апреля, 15:00
Дальневосточные губернаторы доложат полпреду о мастер-планах
24 апреля, 14:30
Итоги природоохранных акций подвели в Биробиджане
24 апреля, 14:00
Дальневосточные губернаторы доложат полпреду о мастер-планах 24 апреля, 14:30
В три раза вырос экспорт сои в Китай из ЕАО и Амурской области 24 апреля, 09:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45
Прием заявлений для участия в праймериз "Единой России" продолжается в ЕАО 12 апреля, 15:15

Билайн обновил свой бренд — теперь оператор на твоей стороне

Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании
15 октября 2021, 09:15 Общество
Билайн обновил свой бренд — теперь оператор на твоей стороне предоставлено компанией "Билайн"
Билайн обновил свой бренд — теперь оператор на твоей стороне
Фото: предоставлено компанией "Билайн"

Билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании, сообщает пресс-служба компании.

Оператор билайн верит, что сегодня, как никогда, потребителю очень важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал те решения, которые ему действительно нужны. Поэтому в центре обновленного бренда билайна — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями. Суть бренда отражена в новом слогане— "На твоей стороне". Билайн на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач. Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас оператор только в начале процесса изменений.

В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. Оператор билайн стремится быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание. Так компания делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности.

Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости.

В имиджи приходит фирменный градиент. В этот градиент оператор вложил любовь к своим клиентам, ведь в каждом из них компания видит индивидуальность, внутренний свет. 

В центре новой рекламной платформы компании — обычный человек, со своим характером, со своими особенностями и потребностями. Героями кампаний билайн будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями. 

Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайна:

"Мы рассчитываем на то, что увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент — наша самая главная ценность. Мы понимаем, что все клиенты разные, у каждого свой характер, взгляды на мир, задачи в конкретный момент жизни и разные потребности… Общительные и замкнутые, невозмутимые и эмоциональные, увлеченные чем-то одним и равнодушные к чему-то другому. И эта индивидуальность каждого человека делает его ярким и интересным. 

Мы поддерживаем каждого нашего клиента, вне зависимости от того, насколько мы с ним согласны. Каждый сотрудник компании в своей каждодневной работе делает все, чтобы понять каждого клиента и найти решение, которое нужно именно ему".

Разработкой обновленного бренда занималось Агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Разработкой рекламных кампаний занималось агентство Leo Burnett Moscow.

Что билайн делает, чтобы быть на твоей стороне, можно увидеть в этом фильме (6+) по ссылке https://youtu.be/cG-IlFziAlE