Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес жителей Еврейской Автономной области ко "Всемирному дню шопинга". С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик и число посетителей в онлайн-магазинах выросли в почти полтора раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году.
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 54% интернет-пользователей области. Наибольший прирост покупателей у AliExpress (6+) — аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 42% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries (6+) с ростом в 20%. Тройку лидеров замкнул Ozon (6+) с показателем в 11%.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовались почти 50% жителей области, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам и товарам для спорта — почти 7%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 6%.
Как и в прошлом году, активнее "шопились" представительницы прекрасной половины общества. Женщины израсходовали в два раза больше мобильного интернет-трафика в онлайн-магазинах, чем мужчины.
Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени, при этом южные регионы России продемонстрировали самый высокий рост интереса к онлайн шопингу.
ООО "Алибаба. Ком (Ру)" (ОГРН 1157746446747, адрес места нахождения: 123112, город Москва, Пресненская набережная, дом 10, эт. 11 пом. III ком. 17).
Общество с ограниченной ответственностью "Интернет Решения" ОГРН 1027739244741 Юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6
Общество с ограниченной ответственностью "Вайлдберриз" ОГРН 1067746062449 Юридический адрес: 142181, Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1