Пышные оладьи с сыром и зеленью - сытный завтрак на скорую руку
25 апреля, 18:00
Скорлупа не треснет: как правильно варить яйца — несколько хитростей к Пасхе
25 апреля, 17:00
Звезды укажут путь к богатству - финансовый гороскоп с 29 апреля по 5 мая
25 апреля, 16:30
В ЕАО пьяная "бесправная" автоледи врезалась в стоящую машину, в ней пострадала пассажирка
25 апреля, 16:00
Дряблое, затхлое, в слизи: какое мясо может угробить любителей шашлыков
25 апреля, 15:30
С этим салатом худеют на 10 кг — можно даже на ночь
25 апреля, 15:00
Стало известно летнее расписание дачных автобусов в ЕАО
25 апреля, 14:30
МТС RED отразил свыше 6 тысяч DDoS-атак в первом квартале 2024 года
25 апреля, 14:05
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
25 апреля, 14:00
МТС Travel рассказал, куда туристы поедут на майские праздники
25 апреля, 13:40
Мастер-планы ДВ городов внесут в систему управления проектами Минвостокразвития
25 апреля, 13:30
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
25 апреля, 13:00
Нехватка вакцин от инфекционных заболеваний для собак и кошек возникла в России
25 апреля, 12:30
Физкультурно-оздоровительный комплекс возводят в с. Ленинское ЕАО
25 апреля, 12:00
Пасхальные арт-объекты появились возле Благовещенского кафедрального собора в Биробиджане
25 апреля, 11:30
Мастер-планы ДВ городов внесут в систему управления проектами Минвостокразвития 25 апреля, 13:30
Дальневосточные губернаторы доложат полпреду о мастер-планах 24 апреля, 14:30
В три раза вырос экспорт сои в Китай из ЕАО и Амурской области 24 апреля, 09:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45

Количество покупающих новогодние подарки онлайн россиян удвоилось за последние 2 года

Их число составляет не менее 5,6 млн человек
10 января 2022, 13:40 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia

СберИндекс опубликовал данные о новогоднем онлайн-шопинге. По данным сервиса, число россиян, приобретающих подарки к Новому году онлайн, с 2019 года удвоилось и составит в 2021 году не менее 5,6 млн человек, сообщает пресс-служба банка.

Игорь Ковалев, директор дивизиона "Кошелек клиента" Сбербанка: 

"Пандемия сделала онлайн-шоппинг нормой. По оценке СберИндекс, сумма, потраченная на подарки в интернете, в период с 1 по 20 декабря 2021 года на 84% больше, чем год назад. Россияне в 2021 году активно делают покупки онлайн, как на российских, так и зарубежных сайтах. Для второго случая я бы обратил внимание на флагманские продукты СберБанка: кредитную и дебетовую СберКарты, у которых есть функция фиксации курса валют на момент покупки, что сразу дает реальное представление о тратах с карты. Также таким преимуществом обладает и СберКарта Тревел".

В части подарков e-com отъел примерно четверть дополнительного праздничного пирога традиционной "оффлайн" розницы. Интересно, что в 2020 году прирост составлял "лишь" 40% год к году. То есть, привычка покупать онлайн начала массово формироваться уже после второй волны пандемии, когда потребитель вполне мог сходить и в обычный магазин.

Структура дополнительных предновогодних трат в сети в целом совпадает с тенденциями в оффлайн рознице. Крупнейшней категорией (38%) является "прочее", куда входит корзина наиболее распространенных подарков (конфеты, алкоголь, косметика и прочее).

Треть расходов совершается в сегменте "Бытовая техника и электроника", четверть — в категории "Одежда, обувь и аксессуары".  Также в этом году СберИндекс зафиксировал более ранний старт предновогоднего шопинга. Расходы на него резко возросли уже со второй недели декабря. В предыдущие годы это происходило непосредственно перед самими праздниками.