В ЕАО за декабрь 2021 года в систему "Инцидент Менеджмент" поступило 547 комментариев граждан. Большинство вопросов было задано по темам: дороги, жилищно-коммунальное хозяйство, общественный транспорт, здравоохранение/медицина, благоустройство. Все они были оперативно перенаправлены в ответственные ведомства и до конца находились под кураторством специалистов ЦУР, сообщили ИА ЕАОMedia в правительстве области.
"Всего по стране 100% сообщений в декабре обработали семь регионов, включая ЕАО. 20 регионов, в том числе дальневосточные Приморский и Камчатский края, осилили 99% обращений.
Создание официальных аккаунтов в социальных сетях сотрудникам органов власти и органов местного самоуправления ранее поручил губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн. Он взял эту тему на личный контроль. Совместно с аппаратом губернатора и правительства региона специалистами ЦУР систематически проводятся обучающие мероприятия в целях улучшения качества ведения страниц. Кроме того, с декабря 2021 года руководитель ЦУР ЕАО Максим Охрименко докладывает на аппаратном совещании губернатора ЕАО о решенных инцидентах.
"Обработка сообщения — это ответ органа власти на сообщение пользователя в социальных сетях. Сегодня на нее отводится не более 10 дней. Задача ЦУР заключается в том, чтобы сообщение от пользователя оперативно было направлено в органы исполнительной власти или местного самоуправления, рассмотрено в нормативный срок, а сам результат обработки доведен до граждан", — поделился руководитель ЦУР ЕАО Максим Охрименко.
За один год работы Центра управления регионом в области количество предоставленных ответов и решенных вопросов по поступившим сообщениям от жителей в органы власти через социальные сети увеличилось более чем в три раза.
С помощью системы "Инцидент Менеджмент" ЦУР ЕАО круглосуточно фиксирует сообщения о проблемах жителей в социальных сетях. Поэтому выразить свое беспокойство по тому или иному поводу жители области могут, оставив комментарий в соцсетях — на странице личного профиля или профиля органов исполнительной власти. Это легко и удобно. Далее ЦУР перенаправляет полученную информацию в профильное ведомство, которое должно решить вопрос и ответить на сообщение", — сообщили в правительстве региона.