День в истории ЕАО: отмена продуктовых карточек, в Биробиджане появилась улица Кирова
08:00
Сырные шарики с зеленью: восхитительное новогоднее блюдо за 10 минут
18:00
Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram – даже от мошенников
17:50
Стилисты назвали 2 омолаживающие стрижки этой зимы – подойдут многим
17:00
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
16:45
Активисты Движения Первых из ЕАО присоединились к акции "Российский детский Дед Мороз"
16:30
Что приготовить на Новый год Змеи 2025: три блюда, которые привлекут удачу
16:00
Гран-при Всероссийского конкурса "Вдохновение Амура" взял танцевальный коллектив "Алиса" из ЕАО
15:30
Пыль и пятна исчезнут с мебели благодаря этому спрею – забудете на месяц об уборке
15:00
Какие изменения ждут трудоустроенных россиян в 2025 году – главное
14:30
"Покусал начальника": опрос показал, почему биробиджанцев увольняют после корпоративов
14:00
Ю. Трутнев: На средства единой президентской субсидии в ДФО построено 2 тысячи соцобъектов
13:35
Шестилетняя девочка отравилась уксусом в Приморье
13:30
Улыбаемся шире: новую стоматологическую установку приобрела Смидовичская райбольница в ЕАО
13:00
В ВТБ констатировали переход к новому ИТ-укладу
12:55
Нарваться на штраф могут УК Биробиджана, если до сих пор не расчистили дворы от снега 
12:30

Число пользователей Tinder за год выросло на треть – исследование Tele2

Зимой дейтинговые приложения фиксируют пик активности
16 февраля 2022, 13:45 Общество
Число пользователей Tinder за год выросло на треть предоставлено  Tele2
Число пользователей Tinder за год выросло на треть
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, на День всех влюбленных проанализировал активность клиентов в популярных приложениях для знакомств. Наиболее востребован сервис Mamba (18+) — его выбирает почти половина пользователей дейтинговых ресурсов. Самым быстрорастущим сервисом в 2021 году стал Tinder(18+), число его клиентов год к году увеличилось более чем на 30%. Трафик в приложениях для знакомств достигает пика в выходные дни и понедельник, сообщили в компании.

Зимой дейтинговые приложения фиксируют пик активности: по данным приложения Bumble(18+), он приходится на период с конца ноября до середины февраля. Это в том числе обусловлено приближением 14 февраля. Ко Дню всех влюбленных Tele2 изучила пользовательскую активность в популярных в России приложениях для знакомств. 

По числу пользователей лидирует дейтинг-сервис Mamba (49%), вторую строчку по популярности занимает приложение Badoo(18+) (30%), на третьем месте — Tinder (20%). Остальные сервисы не так популярны, на них приходится менее 1%. Самым быстрорастущим ресурсом стал Tinder, число его клиентов в абонентской базе Tele2 год к году увеличилось более чем на 30%. За весь год количество пользователей приложений для знакомств увеличилось на 5%.

Традиционно самые популярные дни недели в приложениях для знакомств — выходные и понедельник. Если оценить активность пользователей в Mamba и Badoo, максимальный трафик приходится на конец недели — с пятницы по воскресенье. При этом в Tinder другой тренд — чаще всего россияне ищут там вторую половину в начале недели. Пиковые значения посещаемости в этом приложении наблюдаются в понедельник.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

"Сервисы для знакомств — одно из наиболее динамично развивающихся направлений рынка мобильных приложений. На популярность дейтинг-ресурсов влияет цифровизация общества, происходят изменения в самой культуре знакомств. Этому в том числе способствовали карантинные ограничения и социальная изоляция. Сервисы для знакомств становятся уже не только онлайн-площадками для поиска второй половины, но и пространством для общения. По набору интерактивных функций они все больше напоминают социальные сети, где пользователи общаются в чатах, загружают и комментируют контент".

222000
11
36